Из предложенных записей выбери те которые сделаны

87 фг2

Летний
математический
календарь
для учащихся,
окончивших
5 класс
306070076200
июнь
Считай несчастным тот
день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не при-
бавил к своему образова-
нию.
Я. Каменский Математику уж затем
учить следует, что она ум в порядок приводит.
М. Ломоносов 1 Воскресенье
Сегодня первый день лета,
и мы начинаем отсчет летних
дней по математическому календарю. Не забывай заглядывать в календарь каждый день, потому что тебя там ждут мате-
матические сюрпризы и мате-
матические открытия.
Заведи для математического календаря отдельную тетрадь,
в которой будешь записывать
теорию с примерами и решения
предложенных заданий. Не за-
будь про поля в тетради для за-
мечаний и комментариев.
Уважаемые родители!
Не отказывайте своим детям
в помощи, если они к вам обратятся, ведь их развитие — это
ваше будущее. Понедельник
Тема «Вычисления в столбик»
Из предложенных записей выбери те, которые сделаны верно, и выполни вычисления:
15,832
+
1,8_
24,16
х 5.9 7,4
х 500
15,832
х 1.8 642
+
9,42
642
– 9.42
15,832
– 1,8___ 87,99
+
1,455 642
х
9,42
Для повторения
При записи действий сложения и вычитания числа записывают в столбик так, чтобы запятая находилась под запятой. Для умножения числа записывают не обращая внимания на запятые.
6. Пятница
Развивай математическое мышление
В автобусе ехали 47 пассажиров. На остановке 12 пассажиров вышли и 9 вошли. Сколько стало пассажиров в автобусе?

9 Понедельник
Тема «Сложение и вычитание натуральных чисел»
1. 45 326 + 34 529 999.
2. 407 865-4356.
3. 56 219 087 + 675 421.
4. 659 000 000 + 324 156. 5. 5 643 289 + 90 876 555.
Выпиши последние цифры всех получившихся ответов. Составь из этих цифр самое большое натуральное число (каждую цифру можно использовать только один раз).
Вторник
Тема
«Отрезок. Луч. Прямая»
1. Начерти:
а) отрезок ME;
б) прямую АВ;
в) луч СК.
2. Запиши продолжение предложения, вспомнив определения основных геометрических объектов.
1. Прямая — это.
2. Луч — это.
3. Отрезок — это.

Тема «Текстовые задачи на движение по реке»
1. Заполни в таблице все пустые ячейки:
Uсоб 23 км/ч18,9 км/ч34 км/ч29,5 км/чUреки 3 км/ч2,8 км/ч1,7 км/чUпо теч 38,1 км/чUпротив теч 21,2 км/ч27,8 км/ч2. Лодка прошла по течению реки 48 км и вернулась обратно. Сколько времени лодка находилась в пути, если ее собственная скорость равна 20 км/ч, а скорость течения реки 4 км/ч?
Для повторения:
Uпо теч = U соб + U реки;
Uпротив теч = U соб – U реки.
10 Вторник
Тема «Треугольник»
1. Найди периметр треугольника, если его стороны равны 5 см, 10 см и 7 см.
2. В треугольнике все стороны равны, а периметр равен 171,6 см. Найди длину одной стороны.
3. Одна сторона треугольника равна 3,5 см, а другая в 3 раза больше. Найди длину третьей стороны, если периметр треугольника равен 28,7 см.

Читать еще:  Сделать компьютерный стол своими руками чертежи

481330028308304 Среда
Проверь себя
Тема «Обыкновенные дроби»
Запиши в тетрадь, чем отличается обыкновенная дробь от десятичной. Приведи примеры десятичных и обыкновенных дробей. Запиши с помощью обыкновенной дроби, какая часть каждой фигуры закрашена.

Воскресенье
Отдыхай, но не скучай!
Проверь и оцени работу ученика по теме «Сравнение десятичных дробей».
1. 0,564 100.
4. 4843,438 > 8443.
5.121212,1212 1. 8.6,0001 3,5.
10. 82,8976 Запись опубликована 29.04.2017 автором uploader в рубрике Материалы для преподавателей.

Навигация по записям

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Умники и умницы

Умные дети — счастливые родители

ПНШ 4 класс. Математика. Учебник № 1, с. 56

Остаток и делитель

Ответы к с. 56

163. «Маша! Помнишь, мы делили конфеты «Ромашка»? — спросил Миша. — Дали всем по 2 конфеты и получили 3 конфеты в остатке? Но ведь мы поделить и по-другому. Мы могли дать каждому только по 1 конфете, и тогда у нас был бы другой остаток: не 3, а 9!»
«Это называется жадностью, а не делением с остатком!» — сказала Маша.
Маша объснила, что для правильного деления с остатком должно обязательно выполняться условие:
Остаток должен быть меньше делителя.
Раздели с остатком число 52 на число 7 и проверь выполнимость условия, о котором сказала Маша.

52 : 7 = 7 (ост. 3) — 7 > 3

164. Верно ли следующее равенство?
76 = 9 • 8 + 4
Используя это равенство, выполни деление с остатком числа 76 на число 9. Сделай соответствующую запись. Проверь выполнимость условия из задания 163.

76 = 9 • 8 + 4
76 = 76 — равенство верно
76 : 9 = 8 (ост. 4) — 9 > 4

165. Из следующих равенств выбери те, которые можно преобразовать в соответствующие случаи деления с остатком. Для каждого выбранного равенства запиши соответствующий случай деления с остатком.
57 = 9 • 6 + 3 82 = 9 • 9 + 1
69 = 8 • 7 + 13 95 = 10 • 9 + 5
Почему равенство 69 = 8 • 7 + 13 нельзя использовать для нахождения неполного частного и остатка?

Читать еще:  Как быстро сделать деньги

В данных равенствах второе слагаемое должно быть меньше, чем каждый из множителей, что позволяет рассматривать один из множителей в роли делителя, а другой — в роли неполного частного. При этом второе слагаемое будет играть роль остатка, а число в левой части равенства роль делимого.
57 = 9 • 6 + 3 57 : 9 = 6 (ост. 3)
82 = 9 • 9 + 1 82 : 9 = 9 (ост. 1)
95 = 10 • 9 + 5 95 : 10 = 9 (ост. 5)
Равенство 69 = 8 • 7 + 13 нельзя использовать для нахождения неполного частного и остатка, так как остаток 13 больше, чем возможные делители 7 или 8, а это противоречит условию: остаток должен быть всегда меньше делителя.

7 трюков для тех, кто хочет принять верное решение

Легко определиться с выбором, когда один из вариантов очевидно лучше / выгоднее / перспективнее. И мучительно сложно, когда на чашах весов представлены равноценные альтернативы.

AdMe.ru попробует вернуть вам здоровый сон и душевное спокойствие. Предлагаем вашему вниманию 7 способов выйти из ступора и принять правильное решение.

1. Дать совет другу

Со стороны это может выглядеть как легкая форма раздвоения личности, но попробуйте представить на своем месте другого человека (друга, коллегу). Сделайте вид, что проблема выбора — его, а не ваша. Абстрагируйтесь, отойдите в сторону, понаблюдайте, а затем дайте совет.

Такой прием помогает отбросить эмоции, которые затуманили ваш разум в муках выбора, и более трезво взглянуть на суть вопроса.

2. Отключить информационный шум

Нам кажется, что чем большим количеством сведений мы располагаем, тем объективнее способны оценить ситуацию. Однако бесконечный информационный поток только усиливает напряжение и запутывает наш мозг. Мы начинаем придавать излишнюю важность незначительным фактам и упускаем из вида существенное.

Временно отключите информационный шум, расслабьтесь и позвольте своему разуму самостоятельно найти верный ответ, ведь неспроста многие ученые совершали свои великие открытия во сне.

3. Отрицать очевидное

К определенному возрасту каждый из нас обзаводится собственным стилем поведения в целом и принятия решений в частности. Сломайте шаблон и поспорьте с самим собой, поставив под сомнение очевидные факты в отношении каждого варианта развития событий.

Читать еще:  Как сделать из конструктора машину

Возьмите ручку, листок и выпишите их, затем переверните лист и придумайте, что будете делать в таких обстоятельствах. Очень часто ответ находится за границами привычных мыслей.

4. Взять у себя интервью

Прежде чем окончательно определиться с решением, задайте себе 3 вопроса и отвечайте на каждый в течение 10 минут. Итак, если вы пойдете по выбранному пути, то:

  • Как вы будете себя чувствовать через 10 дней?
  • Как вы будете себя чувствовать через 10 месяцев?
  • Как вы будете себя чувствовать через 10 лет?

Прислушайтесь к своим ощущениям. Прочувствовать перспективы не менее важно, чем обдумать их. Удовольствие или дискомфорт при визуализации вашего выбора часто говорят громче доводов разума.

5. Поиграть в эпитеты

Подберите для каждого из вариантов решения несколько прилагательных, а затем примените их по отношению к самому себе. Скажем, вы выбираете между 2 предложенными должностями: одна — динамичная, требующая коммуникабельности и постоянных передвижений, другая — стабильная, подразумевающая вдумчивый подход и внимание к деталям.

А теперь попробуйте употребить эти описания по отношению к себе. Какое подходит вам больше? Это крайне важно: делая любой выбор, вы всегда в той или иной степени определяете свое будущее.

6. Нарисовать квадрат Декарта

Этому приему AdMe.ru посвятил отдельную статью. Секрет его эффективности в том, что, принимая сложные решения, мы часто зацикливаемся только на одном вопросе: что будет, если это произойдет? Квадрат Декарта помогает рассмотреть ситуацию с нескольких сторон и сделать более осознанный выбор.

7. Ограничить себя во времени

Бывают такие решения, принятие которых мы откладываем день ото дня, а они между тем становятся тяжким бременем и мешают радоваться жизни. Для таких случаев подходит так называемая техника 15 минут.

Когда все варианты обдуманы и взвешены, а ясности по-прежнему нет, примите тот факт, что все последующие рассуждения не имеют смысла. Перестаньте тратить драгоценное время и дайте себе 15 минут, чтобы все уладить. Само принятие решения (любого) устранит тревогу и поможет двигаться вперед, набирая скорость.

Источники:

http://educontest.net/ru/1173102/87-%D1%84%D0%B32/

ПНШ 4 класс. Математика. Учебник № 1, с. 56

http://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/7-prostyh-sposobov-sdelat-slozhnyj-vybor-1607765/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: