Как сделать 1 1 дома

Как сделать домик своими руками

Домик из бумаги можно сделать вместе с детьми, это не только будет очень интересно, но и полезно для самих деток.

Существует много вариантов домиков, и самые интересные вы найдете здесь, включая новогодние домики.

На нашем сайте вы также найдете:

Новогодние домики своими руками

– латексная грунтовка (по желанию)

– украшения (мишура, колокольчики, шары).

1. Для начала скачайте шаблон по ЭТОЙ ссылке или можете сами нарисовать дом похожих размеров.

2. Вырежьте из бумаги все детали и приклейте их к белому картону с помощью клея-карандаша или двухстороннего скотча.

3. Вырежьте детали из картона. С помощью канцелярского ножа вырежьте двери, окна и другие детали.

4. По линиям сгиба сложите все элементы и склейте все воедино.

5. При желании можете нанести на бумажный домик грунтовку, чтобы он не деформировался.

6. Покрасьте ваш домик и после того, как высохла краска, начните его украшать.

Домик можно повесить на елку с помощью нити, прикрепленной к крыше так, чтобы он висел ровно, или можно его просто поставить на ровную поверхность, чтобы он украшал дом.

Поделка “Домик из бумажных трубочек” своими руками

– тонкая бумага (можно обычную печатную)

1. Скрутите каждый лист (или одинаковые кусочки листов) в трубочку. Лучше использовать карандаш – так проще скручивать.

2. Нарисуйте на бумаге или картоне окна и дверь и вырежьте.

3. Склейте трубочки между собой так, как показано на изображении (чтобы получилась изба).

4. Приклейте к избе окна и дверь.

5. Украсьте домик по вкусу.

Еще один вариант:

Домик Деда Мороза своими руками (мастер-класс)

– картонная коробка или

– монтажная пена и пистолет (по желанию).

1. Приготовьте картонную коробку и сделайте из нее домик. Вам понадобится разрезать на детали и склеить их.

2. Канцелярским ножом вырежьте окна и дверь. Можете заранее начертить их простым карандашом.

3. Раскрасьте домик или можете украсить его монтажной пеной. Для этого нужно наносить полосками пену, чтобы каждая полоска имела ширину 1,5 см. Во время высыхания пена разбухнет, так что между полосками лучше оставлять 3-4 мм.

4. После того, как вы покрыли домик пеной, оставьте его на 30 минут, чтобы пена засохла.

Делаем подставку для домика.

– Из картона вырежьте прямоугольник, который должен быть больше основы домика.

– приклейте домик к подставке и украсьте подставку по периметру пеной.

* Использование пены не обязательно. Чтобы имитировать снег можно использовать вату, которую стоит приклеить клеем ПВА.

* Также можно вырезать из бумаги или белого картона снежные горки, сугробы, снеговика или елки и приклеить их к основе, загибая нижнюю часть и нанося на нее клей.

– Если вы использовали пену, то после ее высыхания обрежьте лишние части канцелярским ножом и обработайте наждачной бумагой.

– Покрасьте все желаемые детали.

Домик из картона своими руками: жилище гномика

– картонные цилиндры от туалетной бумаги

– горячий клей или клей ПВА

– блестки разных цветов (включая белый).

1. Разрежьте один картонный цилиндр от туалетной бумаги пополам, а второй и третий так, чтобы у вас было две длинные и две короткие части. Так у вас будут дома разной величины.

2. Разрежьте белую бумагу на полоски длинной 15 см и шириной на 2-3 см больше, чем высота цилиндра, который будете оборачивать этой полоской.

3. Из цветной бумаги вырежьте окошки и двери. Используйте фломастер, чтобы нарисовать ручки дверям, и детали окон.

4. С помощью клея-карандаша приклейте окна и двери к белым полоскам.

5. Оберните полосками соответствующие цилиндры и закрепите их клеем. Лишнюю часть бумаги согните внутрь цилиндра.

6. Из цветной бумаги сделайте несколько конусов разного цвета, приклейте концы конусов, а сами конусы приклейте клеем ПВА к цилиндрам-домикам.

* Можете добавить немного клея на каждую крышу домика и посыпать на него блестки, которые будут имитировать упавший снег.

Домик из бумаги своими руками: бумажная новогодняя деревня

– гофрированный картон (картон от обычной упаковки)

– белая акриловая краска и кисточка

1. Приготовьте картон и карандашом нарисуйте на нем несколько домиков, соединенных друг с другом. Можете использовать линейку. У вас получится небольшая деревня. Вырежьте деревню из картона.

2. Согните вырезанную деталь гармошкой по линиям, что соединяют дома. Чтобы сделать ровные сгибы положите линейку на линию сгиба и согните картон.

3. На картоне нарисуйте и вырежьте елку. Обведите елку на другой части картона и вырежьте вторую елку. Сделайте на одной елке надрез сверху до половины, а на другой снизу до половины и соедините обе части, чтобы получить 3-D елку.

4. Нанесите белую краску на крыши домов и елки, чтобы имитировать снег.

5. Поставьте деревню и елку на белую ткань или фетр и положите рядом светодиодную гирлянду.

Домик своими руками (фото)

– бумага или белый картон, на котором можно распечатать.

* Вы можете сами нарисовать похожий чертеж и вырезать его.

– свечки на батарейках.

1. Распечатайте и вырежьте чертеж домика. Окна и двери вырежьте канцелярским ножом.

2. Чтобы сделать крышу отрежьте прямоугольник размером 15х9 см. Согните посередине.

3. Соберите и склейте домик и приклейте к нему крышу.

* Можете сделать несколько домиков, чтобы получилась небольшая деревня.

* Также можно вырезать елочки из зеленого картона.

4. Поставьте свечку с батарейками внутрь домика.

* Можно украсить домик по вкусу. Используйте фломастеры, блестки с клеем, вату (снег) и т.д.

Домик из коробки своими руками

– коробка (от хлопьев, макарон, например)

– прищепка или малярный скотч (при необходимости).

1. Раскройте полностью коробку и разложите ее на столе.

2. Вдоль разложенной коробки нарисуйте прямую линию на 2,5 см ниже середины.

3. Сделайте надрезы от оригинальных линий сгиба коробки до начерченной вами линии (см. изображение). Белыми точками обозначены места, где нужно сделать надрезы.

4. Отрежьте те части коробки, где написан символ Х.

5. Переверните коробку и нанесите клей на небольшой отгиб (см. изображение).

6. Сложите коробку рисунком вовнутрь и закрепите клеем.

7. Согните противоположные узкие стороны так, чтобы получилась крыша. Каждую часть нужно согнуть пополам (см. изображение).

8. Широкие стороны обрежьте так, чтобы их можно было приклеить к той части крыши, которая образовалась в пункте 7. Резать нужно с запасом, чтобы этот запас согнуть и приклеить.

Читать еще:  Песня сделано в ссср текст первый айфон

У вас получился домик, который вы можете украсить по вашему желанию.

Можно обклеить цветной бумагой, а можно покрасить акриловой краской. Окна и двери можно нарисовать фломастером.

Домик для гномиков своими руками пошаговая инструкция

– цилиндры от туалетной бумаги

– клей (ПВА или горячий клей)

– краски (акварельные или акриловые)

1. Покрасьте цилиндры от туалетной бумаги в желаемые цвета.

2. Сделайте в домике дверь, вырезав в каждом цилиндре перевернутую букву П.

3. Чтобы сделать крышу, вырежьте из фетра равнобедренный треугольник и сверните его в конус и склейте концы. В данном примере основа треугольника – 19 см, а его стороны по 15 см.

4. Приклейте крыши к покрашенным домикам.

Новогодний домик своими руками (видео)

Домик для детей своими руками (видео)

Как это снято: «Один дома»

Благодаря «Дядюшке Баку»

Сценарист, режиссер и продюсер Джон Хьюз вошел в историю американского кино как создатель великолепных подростковых лент вроде «Клуба “Завтрак”» и «Феррис Бьюллер берет выходной».

Однако его главный коммерческий хит не имел отношения к подросткам и романтическим страстям, хотя это также было душевное и веселое кино.

Идея фильма пришла Хьюзу благодаря «Дядюшке Баку» — в комедии, поставленной им по собственному сценарию, Калкин тоже играет крайне сообразительного и находчивого малыша, который в одной из сцен дотошно опрашивает друга семейства, претендующего на роль няни (в «Один дома» будет схожий эпизод, в котором Кевин словесно терроризирует одного из мокрых бандитов). Из «Дядюшки Бака» в «Один дома» перекочует не только Маколей Калкин, но и сыгравший эксцентричного бестактного дядюшку Джон Кэнди.

Режиссеру так понравилось снимать сцену, в которой Калкин «допрашивал» Кэнди и пытался понять, можно ли ему доверять, что Хьюз решил, что можно целый фильм выстроить вокруг школьника, который умен и предприимчив, но при этом наивен, непосредствен и хулиганист.

Но как сделать героем маленького мальчика, не защищенного опекой взрослых? Очевидный ответ предлагал «Оливер Твист», но диккенсовское решение было слишком жестоким для сентиментального сочинителя.

На нужную ему сюжетную идею Хьюз набрел, когда вместе с семьей собирался на отдых во Францию. «Что если в суматохе сборов взрослые из большого семейного клана забудут дома одного из детей?» – подумал режиссер. Конечно, это была неправдоподобная завязка. Кто может забыть ребенка? Но если детей много, если машин несколько, если кто-то обсчитается, если все будут нервничать и спешить… В принципе, представить такое было возможно.

И когда Хьюз придумал цепочку событий, которая могла привести к оставлению мальчика одного дома, он решил, что у него есть завязка сценария.

Хьюз, однако, был не слишком доволен сценарием, и ему не хотелось доводить текст до ума и самому его экранизировать. Для него «Один дома» был пустячком, который не жалко было отдать другому творцу – даже начинающему и еще только обучающемуся снимать комедийные фильмы.

Поэтому Хьюз сделал предложение, от которого трудно было оказаться, Крису Коламбусу, будущему режиссеру двух первых «Гарри Поттеров», а в то время – сценаристу «Гремлинов», «Балбесов» и «Молодого Шерлока Холмса», а также постановщику удачной комедии 1987 года «Приключения приходящей няни».

Поскольку вторая картина Коламбуса «Отель разбитых сердец» (1988) провалилась в прокате, карьера режиссера камнем шла на дно, и Хьюз спас младшего коллегу от возвращения в сценаристы. При этом он получил соавтора, который лучше него разбирался в детских приключенческих историях, и который мог не рабски следовать тексту, а дополнить его собственными находками и изобретениями.

Коламбус с готовностью согласился на предложение Хьюза и первым делом оспорил его мнение о том, что главного героя, восьмилетнего Кевина Маккалистера, должен сыграть Маколей Калкин.

Хотя сценарий писался в расчете на маленького актера, впервые появившегося на экране в семейной драме 1988 года «Ракета на Гибралтар», режиссер организовал открытый кастинг и отсмотрел четыре сотни мальчишек, пока не убедился, что никого обаятельнее и энергичнее Калкина ему не найти.

Много лет спустя Коламбус заявил в откровенном интервью, что вряд ли бы нанял паренька, если бы задумался о том, что подписывает контракт не только с Маколеем, но и с его родителями. Дело в том, что отец мальчика Кристофер Калкин, бывший бродвейский актер, оказался изрядным «жуком», который выпил во время съемок немало режиссерской крови (спиртным он тоже злоупотреблял). Работа с ним была сущей пыткой, и когда позднее Коламбус подбирал юных звезд «Гарри Поттера», он проводил кастинг не только для детей, но и для родителей. Маколей был достаточно хорош, чтобы мириться с выходками его отца-менеджера.

В образе старшего бандита постановщик видел Роберта Де Ниро, но тому партия Гарри не приглянулась. Отверг ее и комик Джон Ловитц. А вот Джо Пеши ухватился за нее с радостью. Дэниел Стерн же сыграл второго налетчика, Марва, практически не имея конкурентов. Отца забытого дома бедняги Кевина могли сыграть Том Хэнкс, Харрисон Форд, Джон Траволта, Мел Гибсон, Сильвестр Сталлоне и Джек Николсон, а мать — Сигурни Уивер, Джоди Фостер, Джейми Ли Кертис, Мишель Пфайффер и Шэрон Стоун. В итоге роли достались Джону Херду и Кэтрин О’Харе, причем первый считал, что кино непременно провалится в прокате, и потом очень извинялся перед Хьюзом и Коламбусом за свой скептицизм.

Чикаго и его окрестности

Съёмки картины проходили в окрестностях Чикаго, штат Иллинойс. Идеальный роскошный дом, куда вселилось большое шумное семейство Маккалистеров. В качестве основного места съемок был выбран реально существующий роскошный двухэтажный дом с мансардой в городке Виннетка, в 25 километрах от Чикаго.

Трёхэтажный особняк площадью 395 квадратных метров был построен в 1920 году. . Этот городок считается одним из самых дорогих и престижных пригородов США.

Любопытно, что семья, предоставившая киношникам свое жилище, продолжала обитать в нем и во время работы над лентой, присутствуя все это время за кадром. Видимые на экране кухня, холл с лестницей, подвал и большая часть второго этажа — настоящие, а вот столовая и нижние комнаты, по сюжету подвергшиеся наибольшему разгрому, являются выстроенными в павильоне декорациями.

В 2011 году «дом Кевина» был продан хозяевами за $1,6 млн и стал популярным экскурсионным аттракционом. Хотя и до того мимо него постоянно возили туристов, желавших увидеть, где снимали «Один дома».

Читать еще:  Как сделать autorun для флешки

Церковь, где Кевин встречает старика Марли, — это церковь Грэйс-Эпископал в Оак-Парке, но ее интерьеры изображает школа Хивен-Мидел в Ивэнстоне. А в качестве затопленного подвала выступил бассейн школы Нью-Триер.

Сцены из аэропорта Париж-Орли снимались в аэропорту О’Хара в Чикаго. Салон самолёта был реконструирован на баскетбольной площадке в той же школе где и бассейн.

Съемки, каскадеры и особые отношения

Съемки проходили как вокруг дома, так и внутри него. Часть интерьеров дома была воссоздана в павильонах, чтобы было удобнее снимать трюковые сцены. Также работа велась в старшей школе Виннетки New Trier High School, кампус и помещения которой можно увидеть в «Дядюшке Баке» и «Феррисе Бьюллере». В частности, залитый водой подвал снимался в школьном бассейне. Хьюз хорошо знал эту школу, потому что ее посещал сын одного из его близких друзей.

Если вспомнить дом изнутри, то нельзя точно сказать, в каком году происходит действие — именно так было задумано режиссёром: «Я хотел, чтобы дом был вне времени», — говорил Коламбус. — «Помню, сказал съёмочной группе: “Он должен выглядеть свежо, даже если 20 лет спустя фильм покажут по телевизору. Будто бы фильм сняли вчера”».

Поскольку у картины был небольшой бюджет (18 миллионов долларов), и у съёмочной команды не было возможности построить отдельные павильоны для экстерьерных съёмок, всё, что происходило вне дома, снималось ночью. Съёмочная группа работала с 5:30 вечера до 6-ти утра, при этом маленького Маколея Калкина по закону о детском труде нужно было отпустить уже в 10 вечера — в ночные часы за Кевина Маккалистера отдувался сам Крис Коламбус.

Сегодня мы ухахатываемся над сценами, в которых горе-грабители Гарри и Марв, гордо именующие себя то мокрыми, то липкими бандитами, падают с лестницы, получают удар по голове тяжёлым утюгом или хватаются за накалённую дверную ручку, однако, по признанию Коламбуса, снимать эти издевательства было не так уж весело: «Каждый раз, когда дублёры выполняли тот или иной трюк, было совсем не до смеха. Мы наблюдали за ними, и я молился, чтобы они остались живы».

Каскадерам на съемках «Одного дома» пришлось несладко, потому что компьютерные эффекты в то время им помочь не могли. Трудно было сниматься и Пеши со Стерном, поскольку некоторые трюки требовали их лиц в кадре. Заместить их в таких сценах было невозможно. Поэтому Стерн, например, в самом деле ходил босиком по битому стеклу. Правда, стекло это было сахарным, практически безопасным, но ходить по нему было все равно не слишком приятно. Также по лицу актера действительно ползал паук-тарантул (Стерн согласился лишь на один дубль этой сцены). Чтобы запечатлеть и использовать в картине самые смешные гримасы актеров, Коламбус всегда в трюковых сценах направлял одну из камер прямо звездам в лицо.

Конечно, дублёры были задействованы далеко не во всех экстремальных сценах — Стерн стоически выдержал съёмки ужасающего момента, в котором по его лицу ползёт тарантул Базза. Актёру нельзя было кричать, чтобы не спугнуть паука, поэтому его крик был немым, а звук наложили в процессе постпродакшна. Эту сцену удалось снять с первого дубля.

Cыгравшие грабителей Джо Пеши и Дэниел Стерн поначалу без особого энтузиазма относились к съёмкам в фильме — актёры не верили в успех картины и, думая, что снимаются в типичной семейной комедии, специально переигрывали, а привыкший к совсем другой обстановке на съёмочной площадке Пеши (актёр до этого снимался у Скорсезе в «Бешеном быке» и «Славных парнях») порою совсем не стеснялся в ругательствах (Коламбус посоветовал заменить ему fuck на слово fridge).

А вот король комедий и любимчик Хьюза Джон Кэнди, напротив, чувствовал себя вполне комфортно — правда, актёр мог присутствовать на съёмочной площадке только один день, и всё сцены с ним были отсняты за 24 часа. Комик много и бурно импровизировал — так, например, Кэнди с ходу сочинил польские хиты своего персонажа Гаса Полински, а под конец интенсивного рабочего дня выпалил слезливую историю о том, как его герой однажды остался на всю ночь один с мертвецом в гробу в канун похорон — стоит ли говорить, что съёмочная группа в этот момент взорвалась хохотом.

Одним из придуманных для фильма фрагментов, от которых Коламбусу пришлось отказаться, была продолжительная сцена кошмара, где против Кевина ополчался весь его оживший дом. Этот эпизод был столь дорогим в производстве, что режиссер довольствовался сценой с ожившей печью, снятой с помощью горящих фонариков и рабочих, открывающих и закрывающих дверцы.

Придумывая визуальное решение ленты, режиссер вдохновлялся самыми разными фильмами, но главными из них для Коламбуса были классические экранизации Диккенса. Хотя действие «Одного дома» развивалось в американском пригороде, режиссер хотел, чтобы от картины веяло духом «Оливера Твиста» и «Больших надежд». Он надеялся, что это сделает ленту «вневременной», не привязанной к концу 1980-х. Кроме того, книги Диккенса казались ему идеальным сочетанием душевности и драматизма. Именно поэтому злодеи в фильме одеты так, будто сбежали из Лондона XIX века.

Маленький Маколей Калкин не переставал удивлять коллег по фильму своим профессионализмом — Пеши, всячески избегавший Калкина (чтобы он считал его, как и его героя Гарри, мерзким типом), в шутку заметил: «Мак совсем не похож на 9-летнего ребёнка. Он будто старик». Коламбус отметил изобретательность юного актёра — во время съёмок ныне культовой сцены, в которой Кевин наносит на лицо отцовский лосьон, а затем кричит на весь квартал, Калкин сымпровизировал, оставив ладони на лице, хотя в сценарии было написано иначе: «Он был очень интересным ребёнком: никто бы так не сделал», — заметил режиссёр.

Особые отношения сложились у Калкина с Кэтрин О’Харой, сыгравшей его маму (в одном из интервью 2014 года актриса призналась, что Калкин называет её мамой до сих пор). Во время съёмок сиквела «Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке» актриса беспокоилась, что её героиня делает недостаточно для того, чтобы поскорее вернуться к сыну, потеряв его уже во второй раз, поэтому Коламбус ввёл дополнительные сцены с взволнованной до предела миссис Маккалистер.

Когда Коламбус начинал работу над картиной, у него был на примете композитор, с которым он хотел поработать. Однако этот маэстро оказался слишком занят, и студия обратилась за помощью к великому Джону Уильямсу, композитору Спилберга и Лукаса, который, к всеобщему удивлению, согласился написать музыку для фильма. Также в саундтреке было использовано несколько классических рождественских мелодий, включая «Колядку колокольчиков» (Carol of the Bells) украинского композитора Николая Леонтовича. На Западе эта композиция исполняется с сочиненным в Америке английским текстом вместо оригинального украинского под названием «Щедрик» («колядка»).

Читать еще:  Сделать видео открытку онлайн бесплатно

История создания фильма «Один дома», или Как заработать $480 млн на Рождестве

Когда одному не скучно

Для начала надо было придумать недорогой сценарий, под него найти артистов без серьезных финансовых претензий, приправить эту смесь оригинальностью трюков и в конце добавить сантиментов. Фильм про Рождество все–таки.

Идея фильма в некотором роде автобиографична. Сценарист и продюсер Джон Хьюз сделал первые наброски, пережив суматоху сборов накануне первой семейной поездки в Европу. Затем в голову пришла мысль: а что, если в этой кутерьме один из детей был бы случайно забыт дома? Тут фантазии уже было где разыграться! Кто из нас не переживал по‑детски волнительные часы, оставаясь вечером наедине в квартире и тревожно прислушиваясь к каждому шороху, раздающемуся на лестнице или за окном. Начитавшись детективов или насмотревшись боевиков, даже под Новый год вместо Деда Мороза невольно будешь готов увидеть на пороге злого дядю, сошедшего с экрана или потертой книжной страницы. Хьюз дописал историю на свой лад, отправив на встречу с забытым в доме ребенком Кевином МакКаллистером двоих упрямых, но весьма недалеких грабителей. Фильм был предложен режиссеру Крису Коламбусу и запущен в производство на студии «Уорнер Бразерс».

Уже в процессе работ всплыл финансовый вопрос. Студия готова была вложить лишь 14 миллионов долларов, в то время как затраты были рассчитаны на 700 тысяч больше. «Уорнер» отказался платить, и съемки передали на баланс другого голливудского гиганта «20‑й Век Фокс». В дальнейшем бюджет вырос еще на 4 миллиона, но, думается, знай «братья», какие сливки снимут с фильма конкуренты, наверное, не поскупились бы не только на эти самые 700 тысяч, но и накинули бы сверху до 18 миллионов.

— Я увидел 200 детей, просмотрел сотни видеокассет. Потом Маколей прочитал, и мы сразу поняли, что это наш ребенок. Я подсознательно чувствовал, что Джон знал, что так произойдет, но с его стороны было очень мило предоставить свободу выбора, — вспоминал Крис Коламбус. — Культовый крик — разошедшийся на рекламном плакате с руками на щеках — это во многом случайность. Все было написано не так, как это сделал Маколей. Я думал, что он собирается ударить по флакону одеколона, а дальше будет двигать руками и кричать. Но с первого же дубля он шлепнул себя по лицу, приклеил ладони к щекам, как будто только что нанес на них суперклей, а его руки остались совершенно неподвижными. Когда Маколей закричал — это было словно картина Эдварда Мунка. Вот почему он был таким интересным ребенком: никто бы не сделал подобного!

— На протяжении всего производства проводились серьезные тесты. Мы оставили большинство трюков до конца съемок, пока не разобрались, что поняли их правильно. Эпизоды были проверены с большим количеством подушек и множеством страховочных ремней, которые мы не могли надеть на актеров во время основных дублей, просто потому что у нас не было ресурсов, чтобы потом затереть их в кадре, — делился подробностями режиссер. — Каждый раз, когда каскадеры выполняли один из этих трюков, было не смешно. Мы смотрели на это, и я просто молился, чтобы эти ребята остались живы. А потом они вставали и были в порядке. Лишь когда мы просматривали воспроизведение на видео, уже были достаточно расслаблены, чтобы смеяться.

Спустя пару лет этой же командой было выпущено коммерчески удачное продолжение — «Один дома‑2. Потерявшийся в Нью‑Йорке». За участие в сиквеле Маколей Калкин получил гонорар, исчислявшийся миллионами долларов. Во многом эта сумма оказалась достигнута благодаря умению его отца‑менеджера Кристофера Калкина набивать цену за работу сына. Дальнейшие попытки эксплуатировать идею детского «воинственного» одиночества к успехам не привели. Также на этих двух фильмах фактически и закончилась удачливость карьеры Маколея. Остальные работы как критики, так и зрители посчитали провалом. Родители разругались из‑за гонораров сына, разошлись и долго судились. Сейчас Маколей Калкин занимается скромной работой в шоу‑бизнесе, изредка появляясь на сцене или в рекламе. В конце прошлого года он снялся в рождественском ролике, рекламируя сервисы умного дома, в стиле своей незабываемой дилогии. Вот только наблюдать, как резвится в знакомом доме 38‑летний мужчина, подражая самому себе мальчишке, унылое зрелище. Уж лучше снова пересмотреть оригинальный первый фильм, тем более что в этом году появился его белорусский дубляж.
КСТАТИ

— Голливуд всегда был полон обвинениями в плагиате. Не обошла подобная история и «Один дома». Французский режиссер Рене Манзор утверждал, что авторы заимствовали идею из его триллера «3615 код Санта‑Клауса», вышедшего в 1989 году. По сюжету маленькому мальчику накануне Рождества приходится защищать свой дом от сумасшедшего, одетого в костюм Санта‑Клауса.

Маколей Калкин: тогда и сегодня.

— Во втором фильме «Один дома‑2» засветился и нынешний президент США Дональд Трамп. В одном из эпизодов он указывает Кевину, как пройти в лобби отеля. Тогда Трамп сыграл фактически самого себя — миллионера, владельца гостиницы. Вот только разбогатеть на исторической достопримечательности Нью‑Йорка, а именно таковой считается престижный отель «Плаза», Трампу не удалось. Купив эту недвижимость в 1988 году за более чем 400 миллионов долларов, спустя семь лет он продал ее за значительно меньшую сумму — 325 миллионов.

— Несколько лет назад, по случаю 25‑летнего юбилея фильма Крис Коламбус в одном из интервью высказал такую фантазийную мысль: «Если бы мы собирались сделать перезагрузку фильма — что, вероятно, не было бы самой хорошей идеей, — сюжет мог развиваться следующим образом: взрослый Кевин МакКаллистер унаследовал дом от своих родителей. Он живет там со своим сыном, а Гарри и Марв как бы тусуются рядом, все еще кипя от мести. Они хотят вернуться в этот дом и хотят заполучить Кевина».

Источники:

http://www.infoniac.ru/news/Kak-sdelat-domik-svoimi-rukami.html

http://pikabu.ru/story/kak_yeto_snyato_odin_doma_5842289

http://www.sb.by/articles/kogda-odnomu-ne-skuchno.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: