Как сделать анимационный фон для варкрафт 3

Содержание

Как создать анимацию 3dmax

Статья посвящена общим аспектам начального развития альянса

Данная статья рассказывает об этапах анимации моделей для WarCraft 3, в нем опущены такие детали, как создание самой модели, так как эту информацию можно найти во многих местах в сети.

Требуемое программное обеспечение:

— 3DSMAX 5 или выше

— Republicola DEX exporter: Плагин для 3DSMAX для экспорта моделей в формат .mdl

— Yobguls file converter: Конвертер файлов .MDL в .MDX

— Программы для работы с MPQ архивами.

Мы уже подготовили модель с наложенными текстурами, изготовленную в 3D MAX.
В первую очередь необходимо конвертировать модель в Editable Mesh.

1. Необходимо создать кость , для этого залезаем в Create/System panel и выбираем Bones. Создаем кость в любом месте, жмем правую кнопку мыши для завершения создания кости. Далее необходимо удалить первую часть кости. Таким же методом создаем еще несколько костей и соединяем их вместе «Select and Link”.

2. Выбираем одну из костей , и идем в раскладку Motion. Меняем Position на Linear Position и Rotation на TCB Rotation. (Как показано на рисунке) Данную операцию необходимо повторить для всех костей.

3. Skin Modifier

Выделяем нашу модель (Без костей) и в панели «Modify” добавляем «Skin”.

Далее кликаем добавить и выбираем кости, которые необходимо прикрепить к модели. Потом необходимо разместить кости вдоль всей модели и путем изменения охвата кости назначаем вершины на каждую кость.

4. Процесс анимации.

Далее процесс анимации происходить как в обычной модели изготовленной в 3D MAX. Одно следует учесть, что анимировать необходимо либо 30fps или 960fps.

Anim Time Start End
Stand 1sec 10 20
Stand – 2 2sec 30 50
Attack 1sec 60 70

В любом промежутке мы делаем какую-нибудь анимацию, манипулируя с костями с создавая кей-фреймы. Однако необходимо точно разграничить, где какая анимация начинается и где кончается. Как показано на рисунке, с 10 до 20 идет анимация Stand, за ней в других промежутках другие подобные анимации. Причем в этих промежутка может быть сколько угодно кейфреймов, столько, сколько необходимо для нужной анимации объекта. НА рисунке просто для наглядности разграничены области анимацией модели.

Существует необходимость, когда необходимо чтобы тот или иной объект был скрыт, например «мясо с костями”, которые нужны только при анимации смерти. Для того, что бы скрыть данный объект в других анимация, необходимо в начале каждой анимации прописать «visibility” в «0” и только в начале анимации, где необходимо использовать данный объект, visibility Проставляем в 1.

6. Процесс экспорта в .mdl

Запускаем скрипт DeX

В открывшимся окне прописываем имя модели и все созданные анимации. (Если вы создавали анимацию c 30fps, то 10 и 20 преобразуются в то значение, которое поддерживает War3, если вы делали в 960fps то время начала и конца какой-либо анимации останется без изменения)

После добавлении всех анимаций, необходимо нажать на кнопку Save, затем экспортировать (При этом у вас должна быть выделена модель со всеми костями) в .mdl

В полученном текстовом файле необходимо прописать пути к текстурам подобынм образом.

Textures 1 <
Bitmap <
Image «Texv.blp»,
>
>
Если ваша модель покрыта разными текстурами, для этого необходимо создать еще несколько необходимых путей к текстурам:

Textures 2 <
Bitmap <
Image «Texv.blp»,
>
Bitmap <
Image «Texv2.blp»,
>
>

И создать дополнительный материал, для второй текстуры:

Materials 2 <
Material <
Layer <
FilterMode None,
static TextureID 0,
>
>
Material <
Layer <
FilterMode None,
static TextureID 1,
>
>
>
Далее нужно изменить ID материала на нужной для вас части модели. В 3D MAX’e все части модели (объекты) создаются со своим именем, и после экспорта в mdl, у каждого Geoset’a в комментариях прописывается название того объекта, который вы создавали в 3D MAX’e. В данном случае объект с именем «Regroup14”

Читать еще:  Сделала минет сыну что делать

Спускаемся ниже по списку и находим MaterialID 0, и меняем на MaterialID 1 (1 – соответствует id материалу с нужной текстурой).

В конце концов, с помощью конвертера Yobguls file converter экспортируем mdl в mdx, пихаем в war3.mpq или куда еще для просмотра модели в игре.

Как мог бы выглядеть Warcraft 3: Reforged на Unreal Engine 4

В течение нескольких месяцев ютубер AXCEL занимался тем, что выкладывал ролики с демонстрацией прототипа Warcraft 3: Reforged на движке Unreal Engine 4. На фоне волны критики к оригинальному переизданию фанаты и СМИ обратили внимание на работы только сейчас.

Некоторые модели моддер создал с помощью инструментов UE, а остальную часть позаимствовал из Reforged. В роликах заметны проблемы с оптимизацией, но, судя по комментариям пользователей, они бы предпочли даже эту версию той, что выпустила Blizzard.

Стоит отметить, что работа AXCEL — всего лишь прототип. Выход полноценной Warcraft 3: Reforged на Unreal Engine 4 ждать не стоит.




Больше интересных статей на Shazoo

  • Blizzard извинилась за сырой релиз Warcraft 3 Reforged
  • Warcraft 3: Reforged выйдет 29 января 2020 года
  • Бета-тестирование Warcraft III: Reforged стартует до конца недели
  • Первые четыре миссии кампании Альянса из беты Warcraft III: Reforged
  • Утечка: 10 минут беты Warcraft 3: Reforged

Новости

Продажи Code Vein достигли отметки в миллион копий

Сооснователь Rockstar Games Дэн Хаузер покинет компанию

Door Kickers 2: Task Force North наконец-то анонсирована

54 Комментария

Примерно похоже на то если бы Близзард делали бы ремейк на движке хотя бы SC2

@Smartme, было бы кому в близзах это вообще делать.

@rustedhorse, нафик кто-то еще нужен кроме отдела маркетинга ?

@Varidas, прозвучало заявление, тянущее на 15кк лямов премии.

Гайдлайн? Не, не слышал.

Как, как. Отлично, как. Вот зачем вот это? Чтобы фанатов еще больше позлить и довести до самоубийства? 🙂

Зачем Близзард делать сингловые игры? Они же бабла толком не принесут! Давайте дальше мультиплеерное говно клепать.

В аддоны к второму Старкрафт было интересно играть. Даже жалко, что уже ничего синглового от них не будет.

@John_Locke, не все мультиплеерное является говном, у тех же Близзов как раз лучшие мультиплеерные игры всегда были, в т. сетевые игры в Варкрафт и Старкрафт. У них только в последнее время фигня какая-то пошла, дурное влияние Активижн сказывается, да и вообще это проблема индустрии с целом сейчас.

@Grombrindal, они были сетевыми, но к тому же с крепким синглом.

@John_Locke, интересно, базара ноль. Но близзы распилили на 3 отдельных игры то, что должно было быть изначально.

@pape4, сами по себе они довольно объемные получились. Так бы было слишком жирно.

Ну для Battle for Middle — Earth 1 делают ремейк полноценный на UE 4 — скажите почему фанаты не могут такой же делать начать по Warcraft 3?) Разве что в случае Варкрафта 3 есть уже Reforged и в этом мало смысла.

@Alex-Petr, Спасибо за наводку про лотр, подписался на канал проекта

@oMoH31, Ну его еще пару лет будут ваять боюсь, не меньше. Но жду конечно, оригинал очень радовал в свое время, не сильно слабее чем Warcraft 3.)

@Alex-Petr, Armies of Azeroth и еще какой то проект был.

@NeuroFIXER, они потом слились в 1, а потом все заглохло. Кстати говоря, вот там была полная совместимость между версий))

Забавно, но кажется люди опять путает мягкое с теплым. С таким же успехом можно взять любую игру и перевести на анриал, и опять же никто не обещал полноценный ремейк, опять начнется хейт ради хейта

@pokemon, ну как в рефордж наигрался?)

@Tiberium, Ну, играю по вечерам в кастомки, все классно, модельки шикарные, оптимизация работает, осталось допилить сами кастомки ибо некоторые эффекты работают не корректно, а из за некоторых тупо тормозит кастомка. Надеюсь редактор карт в скором времени отдадут в руки комьюнити, если уже не отдали, ибо я не мододел и не слежу за этим

@pokemon, только по новым правилам редактора никто работать не будет, я прошел с лагами и фризами кампанию , удалил и сделал возврат средств так как в кастомки невозможно играть, игра вылетает, ноль оптимизации, я не говорю про обещания, в нее просто невозможно играть.

@Tiberium, Какими новыми? Единственное новое правило в редакторе, это запрет на использование моделек персонажей которые могут нарушить права собственности. Правило на то что Близы имеют право на все кастомки появилось почти сразу после выхода второй доты. Как обычно, новый слух который преувеличили в десть раз и стадо хавает
Лично у меня таких проблем нет ни в сетевой игре, ни в кастомках. компанию я пока не проходил, так как банально лень. Так что я хз на что жаловаться, я купил ровно то на что и рассчитывал

@pokemon, и меню не лагает и десинков нет и вообще близзы молодцы. Отличные мантры. И огромный им респект за убийство всех аниме карт.

@rustedhorse, Ага, меню, которое является веб-приложением на Chrome , еще бы оно не лагало, ремастер собран через жопу, Близы переплюнули сами себя

Читать еще:  Какой программой сделать копию зашифрованного раздела диска

@rustedhorse, Я написал, у меня таких проблем нету. не надо возводить все в абсолют как и все что сейчас возводят с Рефорджем. А аниме карты играют уже сейчас и пока реакции от близов нет, так что думаю кастомки с аниме думаю никуда не денутся

@Varlamon, вообще это просто веб приложение, которое использует фреймворк хрома. Это мальца другое.
@pokemon, не видел ни одного человека, у которого бы меню норм работало, но ты особенный похоже)

@rustedhorse, Ну, не важно, суть в том, что из-за подобных костылей меню сильно тупит и зачем надо-было это делать я не понимаю. Подобную реализацию используют во внутриигровых менюшках с донатным магазином, на сколько я знаю, зачем это в меню игры,костыль на костыле)

@Varlamon, это не костыль, а нормальная практика. Не знаю на чем именно писали меню доты, но работает оно прекрасно и это веб приложение.

@rustedhorse, Просто на волне такого хейта, люди у которых все работает нормально и люди которые остались довольно, просто теряются в этом потоке

@pokemon, т е. Видосы на ютуб и стримы только хейтеры делают?

@rustedhorse, О да, жду видосов на ютубе где человек заходит в игру и у него все работает и на это видео заканчивается. гениально, да?

где человек заходит в игру и у него все работает и на это видео заканчивается

Потому что на этом моменте крашится игра?

Иллидан всё же эпично выглядит. Как-то даже естественнее, чем в роликах от Близзардов.

варкрафт вообще не надобыло трогать

Обещали ремастер, а не ремейк. Сделали бы ремейк на другом движке, все равно многие были бы недовольны. Классику лучше не трогать, при любом раскладе будет армия недовольных.

Мне кажется не все так просто. Я был бы доволен если графика окружения в «перекованном» Варике была бы хотя бы уровня Доты 2 двенадцатого года ибо Дота изначально основана на Варике, это было бы хорошее сравнение. Правда есть одно но. Я уверен, что тот же движок Source 2 загнется если на нем реализовать PVP на 8 игроков в стиле Warсraft 3, настроить по максимуму юнитов всех отправать в центр карты в один огромный замес и многие юниты начнут одновременно кастовать свои скилы. Ни на одном ролике сверху я не увидел данного сценария, есть замесы, но они крайне маленькие. Та же Дота 2 иногда умудряется тормозить на средних машинах если 5-6 героев начнут раскастовываться в замесе, что же тогда говорить о сотнях юнитов ? Сам я недоволен перековкой, меркетологи обещали контента на 40 баксов (цена для US), а завезли дай бог на 20, в этом большая проблема, люди не понимают за, что платят и ещё старую игру поломали непонятно зачем, люди со старыми машинами не могут теперь нормально играть в старый Варик (Хотя конечно уже могут, через клиет public test realm), но это костыль.

завезли дай бог на 20

По факту завезли сомнительные для варика модельки и вырезали много чего из оригинальной версии.
По факту какая-то еле рабочая инди бачей за 5.
Людям, которые играли в классик вообще доплачивать за этот звиздец должны.

Хотя конечно уже могут, через клиет public test realm

Игру в кастомки с людьми со всех популярных серверов(в тч пиратских) это не вернет. Хотя народ на птр серверах даже есть.

@Anabis, Если у тебя тормозит дота, то проблемы явно в твоём тостере, либо идут лаги именно серверов, когда их дудосят.
Ну и скажу больше, в старой Ла2, во время осад были замесы по 500+ тел. конечно сервер не особо справлялся и тормозило и лагало, но эта игра 2003 года на старом УЕ2. Поэтому все твои рассуждения о ПвП на 8 тел в стратежке. смешно просто.

как сделать анимационный фон для варкрафт 3

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Для того чтобы у вас все работало правильно игра должна быть чистой без использованных ранее других тем

1. распакуйте архив со скачанным оформлением и закиньте содержимое в папку с игрой (в низ на пустое место) и запустите файл CUSTOMBG.reg и внесите в реестр

Оформление для Warcraft 3 (Эльфийская лучница)

Для того чтобы у вас все работало правильно игра должна быть чистой без использованных ранее других тем

1. распакуйте архив со скачанным оформлением и закиньте содержимое в папку с игрой (в низ на пустое место) и запустите файл CUSTOMBG.reg и внесите в реестр

Оформление для Warcraft 3 в стиле HoN

Для того чтобы у вас все работало правильно игра должна быть чистой без использованных ранее других тем

как сделать музыку для главного меню warcraft 3 frozen throne

Не забудьте скачать новую тему он работает с темой http://warcraft3-theme.ucoz.ru/

World editor warcraft 3 гайд [Создание кампании/перенос героя между картами]

В этом уроке я покажу как в World editor создать кампанию редактировать её, и как перенести героя с сохранением.

Читать еще:  Как сделать бонни из бумаги

WARCRAFT 3. Как изменить тему/фон на варкрафт? (Легко и просто)

Я думаю, многим хотелось бы поменять стандартный фон варика на какое-нибудь няшное изображение. Ниже я расп.

Темы на сайте polez-dno.ucoz.ru

Coass Xxsad: how to do that ?

Video on this topic

Как установить Темы/Оформления для игры Warcraft 3

В данном видео вы узнаете как легко устанавливаются темы для игры Warcraft3. Также не забудьте вступить в нашу.

КАК СДЕЛАТЬ АНИМИРОВАННЫЙ РАБОЧИЙ СТОЛ

Всем привет, сегодня я покажу Вам офигенную программу, с помощью которой можно сделать анимированнные обои.

Как подогнать разрешение экрана в Warcraft 3 под ваш экран монитора

сайт где можно скачать программу-http://wow-dota.ru/kak-izmenit-razreshenie-ekrana-v-warcraft-3/

Wc3 Styler — измененяем тему, интерфейс муз в Warcraft 3 и Dota

Программа для смена стиля, музыки, фона в вашем Warcraft 3. Множество функций и возможностей. Скачать можно на.

Меняем тему в WARCRAFT III

http://narod.ru/disk/47526341001.da6927f753bbe22283f4146ce3797b51/4SoundSpeed.rar.html моя тема.

редакторе Warcraft изменить мини-карту и загрузачный экран

редакторе Warcraft изменить мини-карту и загрузочный экран код-war3mapPreview.tga сылка на прогу-http://wc3-maps.ru/load/programmy_dlja_wc3.

WARCRAFT 3. Как изменить тему/фон на варкрафт? (Легко и просто)

Я думаю, многим хотелось бы поменять стандартный фон варика на какое-нибудь няшное изображение. Ниже я расп.

Анимационный фон главного экрана Warcraft 3

nikikin, ну тогда еще непонятки: когда копирую название анимации прямо из MDLvis и вставляю в триггер, отображается другая анимация.

Добавлено (26-01-2011, 21:30)
———————————————
мне не так нужны все анимки, как те что из области синематики. и когда я ставлю в триггерах «воспроизвести анимацию юнита» одну, воспроизводиться другая (пишу анимацию танца, воспроизводиться анимка где он тыкает пальцем)

В данном видео я расскажу вам как сделать музыка в карте разные озвучки для скиллов, а так же как это всё запихать в патч. Мой сайт http://animekarta.ucoz.ru

Как создать задание в редакторе warcraft 3

В этом видео я расскажу как создать задание в редакторе warcraft III ——————————————- Поддержать для дальнейших видео: Yandex: 410013844877756 ——————————————- Надеюсь скоро будет продолжение.

5 трюков с лавой Minecraft топ 5 фактов о лаве

топ 5 фактов о лаве Minecraft ——————————— мой вк — https://vk.com/id225333640 VirtuozFeed — https://www.youtube.com/channel/UCuUxyn_ni25aw8P7RS75cYw моменты из млп — https://www.youtube.com/channel/UCV5CJCox678bjoVM1SDNt1Q

Как выйти в астрал — опыт внетелесных путешествий — выход из тела — Маг Sargas

• Поделитесь с друзьями этим видео! Ссылка на него — http://youtu.be/gdwaBYUNgbY • Магическая помощь и Школа практической Светлой магии — http://magsargas.ru • Задать собственный вопрос — http://magsargas.ru/forums/topic/voprosy-dlya-plejlista-magiya-otvety-na-voprosy/ • Первые шаги в магию — https://www.youtube.com/playlist?list=PLGi7wJEnXOr6cjeeSH9EhEtGjHCO_R1-s В данном видео я отвечаю на вопрос «Как выйти в астрал». Большинство новичков пытаются выйти в астрал, однако, из-за обилия разномастных практик и отсутствия какой-либо системы знаний, обычно выйти в астрал удается крайне немногим. Я рассказываю об основных причинах проблем с выходом в астрал и предлагаю наиболее простую технику по выходу в астрал. • Официальная группа ВКонтакте — http://vk.com/sargas_group • Страница ВКонтакте — http://vk.com/sargas_mag • Мой канал — https://www.youtube.com/channel/UCgUjFqpkOXQOX9aWn6Kno-Q • Твиттер — https://twitter.com/_Sargas_ • Фейсбук — https://www.facebook.com/sargas.mag • Ссылка на данное видео — http://youtu.be/gdwaBYUNgbY

Топ 10 карт к Warcraft III

Топ самых интересных кастомных карт к Warcraft 3 по мнению автора канала. Жду ваших мнений в комментарии. Доту не упоминаем, т.к. отношусь к ней как к отдельной игре. Нужно больше Варика ►http://bit.ly/TXtMHo Жмите ►ЕЩЕ◄ и смотрите плейлисты по этим картам! Paladin TD: https://www.youtube.com/watch?v=tIekCRzIt1M&list=PLZT7fvvYlYfi2gx2oUFt3RiDSAfcbtsj8&index=3 Micro Wars: https://www.youtube.com/watch?v=yBUCptJuSm0&list=PLZT7fvvYlYfhElsEVOvJocsr5M56OieUH Risk dj Властелине Колец: https://www.youtube.com/watch?v=CSuAMHj_2do&list=PLZT7fvvYlYfgZntWLeTn4jD_j_R7Xf39F&index=1 TTW: https://www.youtube.com/watch?v=PsTsh8dHhB4&list=PLZT7fvvYlYfh1lom-yO7euQuU80M1x_Rt&index=1 Vampirism: https://www.youtube.com/watch?v=cDeW4brbXDk&list=PLZT7fvvYlYfgQnHMzMPCyd6VPXnES10Xv Footman Wars: https://www.youtube.com/watch?v=Lm2iYyyAioU&list=PLZT7fvvYlYfjwgnBANqyX_cIu0EP4i5Ky Legion TD: https://www.youtube.com/watch?v=eoPDP_eUqCU&list=PLZT7fvvYlYfhFEBbUctts-1Q0d0xkVckA Плагин, с которым вы не пропустите стрим (80 Кб): ►http://goo.gl/KsVx5X Играю со зрителями на стримах http://twitch.tv/gohots

Warcraft 3 Frozen Throne, моя первая карта

Решил поковыряться в редакторе карт Warcraft 3. И в этом видео я покажу вам мою первую карту Warcraft 3

Как создать босса?! [редактор карт Warcraft]

——————————————— Музыка. Get To It Neil Cross | mp3 | 2:01 | 4.6MB quirky, upbeat, fun, dance, moving, joyful, lively Музыка взята с сайта http://audiomicro.com AltoSync — Guitar-Nylon | mp3 | 0:44 | 11.1MB Музыка взята с сайта http://audiomicro.com ———————————————

Warcraft 3 озвучка: шеф из Кухни, Гендальф и Горлум

В этом видео мы покажем, кто озвучивал персонажей игры Warcraft III и в каких фильмах мы могли слышать этих актеров. Кого в Warcraft 3 озвучивали актеры, говорившие голосами Гэндальфа и Горлума? А не узнавали ли вы голос Дмитрия Назарова в wc3? Нужно больше Варика! ►http://bit.ly/TXtMHo◄ Плагин, уведомляющий о стриме (80 Кб): ►http://goo.gl/KsVx5X

[Warcraft III-Tutorial] How to edit Custom race AI?

In this Video i will explain you, how to import and edit a custom race AI. Excuse my English. its my first video with voice though and it is not my mother tongue. I want to start a «How to design custom race with AI»-Series. Hopefully this will help you designing your ownmap with AI! Greetings Marcus Antonius

Как в редакторе карт Warcraft 3 установить не стандартные модели.

В этом гайде я расскажу как установить в редакторе карт Warcraft 3 не стандартные модели для юнитов.

Источники:

http://wc3.3dn.ru/publ/razl/sozdanie_kart/kak_sozdat_animaciju_3dmax/49-1-0-1027

http://shazoo.ru/2020/02/03/90176/kak-mog-by-vyglyadet-warcraft-3-reforged-na-unreal-engine-4

как сделать анимационный фон для варкрафт 3

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector