Как сделать деревню в майнкрафте без модов

Как сделать свою деревню в игре Minecraft?

В этом руководстве вы узнаете как создать свою деревню в такой популярной игру, как Майнкрафт. Итак, для начала давайте разбираться, что такое деревня?

Что такое деревня?

В Майнкрафт деревня представляет собой группу зданий, населенных сельскими жителями (NPC). Деревни появляются на равнинах, в саваннах, тайге, снежной тайге, снежной тундре и пустынях. Тип деревни зависит от местоположения центра деревни, известного как место встречи. Начиная с версии 1.14, количество жителей строго зависит от количества кроватей. Встречаются даже одиночные деревни с одним жителем, при этом вы все равно можете с ним обмениваться предметами. У каждого сельского жителя своя профессия, на данный момент их 15. Различать их можно по внешнему виду.

Примечание: Чем больше население деревни, тем больше и ценнее предметы.

Как только вы нашли деревню, вы можете разводить сельских жителей, чтобы увеличить население. Население села зависит от количества мест в деревне. Сельские жители будут размножаться только в том случае, если текущее население составляет менее 100% доступных мест для сна. Поскольку сельские жители спят в кроватях по ночам, они должны иметь беспрепятственный доступ к постельным блокам. Структура домов, которые вы строите для новых жителей, не имеет значения, если в них есть кровати.

Начиная с “Minecraft” 1.8, сельские жители теперь размножаются только тогда, когда хотят. Жителям деревни необходим следующий запас: 3 хлеба, 12 картофеля, 12 моркови или 12 свеклы. Игроки могут бросать еду в жителей деревни, чтобы они ее забрали. Сельские жители будут размножаться в зависимости от времени суток. Новые кровати должны существовать, чтобы появились маленькие жители деревни, иначе взрослые не будут размножаться.

Список професиий жителей

  1. Оружейник
  2. Мясник
  3. Картограф
  4. Священник
  5. Фермер
  6. Рыбак
  7. Дипломат
  8. Кожевник
  9. Библиотекарь
  10. Каменщик
  11. Безработный
  12. Простофиля
  13. Пастырь

Как создать дом для жителей?

В деревнях количество и тип строений появляются случайным образом при создании мира. Небольшие дома – это здания с одной кроватью, а средние дома – это здания с двумя кроватями. Они часто имеют разную планировку, декорации и кровати разного цвета. Вы можете имитировать эти дома, расширяя свою деревню, или придумывать свои собственные проекты!

Здания без кроватей являются место работы жителей. Каждый из них содержит блок работы, относящейся к определенной профессии. Безработные сельские жители будут искать пустые рабочие места, так что не забудьте построить места работы и для них. Будучи безработными, сельские жители не имеют профессии и не могут торговать с игроками.

Деревни могут также появляться с загонами для животных, фермами, колодцами и лампами. У большинства деревень также есть место встречи, в которой находится звонок, при нажатии на которой жители должны бежать в безопасное место. Также этот колокол показывает мобов в пределах 64 блоков, заставляя их светиться! Колокол – полезный инструмент, но создавать его самому у вас не получится, придется покупать за 36 изумрудов.

Чем больше кроватей, тем лучше!

Расширяя свою деревню, вам не нужно соответствовать макету конструкций по умолчанию. Чтобы максимизировать размер ваших зданий, все, что вам нужно, это безопасные конструкции со стенами, крышей, кроватями и дверью. Вы даже можете построить одну квартиру, чтобы разместить в ней сразу несколько жителей, и освободите другие дома для размножения.

Помните, что зомби респаунятся ночью и могут превратить ваших жителей в зомби-жителей. Зомби, скелеты, пауки будут атаковать ваших жителей, если они будут снаружи. Осветите свои дома факелами, чтобы мобы не появлялись в помещении. Да, жители могут спать на кроватях на улице, но не думайте, что они переживут ночь!

Найдите Жителя Зомби, чтобы построить деревню-зомби

Только пять процентов зомби, появившихся ночью, являются сельскими жителями зомби. Как и обычные зомби, жители зомби будут атаковать игрока и других жителей. Сельские жители зомби также загораются под прямыми солнечными лучами. Нормальные зомби также способны превращать зомби-жителей в обычных сельских жителей, с вероятностью 50%.

Также, с вероятностью в 2% может появиться зомби-деревня.

Деревни зомби полны жителей зомби, и во всех домах отсутствуют двери. Ни в одном доме у них нет факелов, и все также они горят под солнечными лучами. Обычно стекло окрашено в коричневый цвет вместо прозрачных, также могут быть паутина и моховой булыжник. Если вы найдете деревню зомби, не забудьте взять с собой зелье и золотые яблоки!

Как вылечить зомби-жителя?

Чтобы вылечить зомби-жителя, вам нужно выплеснуть на них зелье слабости и накормить золотыми яблоками. Закрыв сельских жителей-зомби в тюремной камере с железными решетками увеличивает скорость их выздоровления. При нормальных условиях сельский житель-зомби будет вылечен примерно через три минуты. Приготовление зелья слабости требует следующих ингредиентов:

  1. Гриб
  2. Сахар
  3. Паучий глаз
  4. Бутылка с водой
  5. Порох
  6. Светопыль

Объедините гриб, сахар и глаз паука в ремесленном столе, чтобы создать заквашенный глаз паука. Затем поместите его на стол алхимии над бутылкой с водой, чтобы приготовить Зелье Слабости. Вам нужно будет активировать варочный стол с пылью порошка! Чтобы сварить ваше зелье, смешайте его с порохом. Чтобы создать золотое яблоко, окружите яблоко с восемью золотыми слитками на столе для крафта. Будьте осторожны – когда лекарство вступит в силу, другие мобы попытаются причинить вред вашему жителю!

Читать еще:  Как в apple pay сделать основную карту

Как переселить жителей деревни ночью?

Вы можете построить железнодорожную систему, чтобы перевозить жителей деревни из других мест. Но этот процесс занимает много времени и использует много материалов, особенно если деревня находится далеко.

1) Подождите, пока сельский житель войдет в их дом ночью
2) Уничтожь кровать, в которой он спит
3) Поставьте кровать на небольшом расстоянии
4) Подождите, пока сельский житель придет и заснёт
5) Уничтожь кровать, в которой снова он спит
6) Поставьте кровать на небольшом расстоянии

Повторяйте процесс, пока не доберетесь до своей деревни

Это более рентабельно, чем строительство железнодорожной системы для перевозки жителей деревни. Но помните, что транспортировка сельских жителей ночью может быть опасной! Делать это необходимо ночью, потому что жители деревни будут спать только ночью. Освещение дороги в вашу деревню с факелами поможет сделать поездку более безопасной. Транспортировка сельских жителей таким образом может помочь вам поднять население вашей деревни!

Как сделать в майнкрафте деревню

Если Вы построите деревню в майнкрафт, то получите хорошую торговую площадку, а так же возможность обыскивать дома в поисках различных полезных предметов. Но, конечно же, есть шанс, что Вы найдёте уже созданную деревню. Однако, сделать это сложнее. Процесс не станет легче, если игрок будет знать, где и как лучше искать деревню.
Процесс создания деревни значительно проще, если Вы уже построили дом.

В этом случае остаётся только наполнить уже наполовину готовую деревню жителями. Ими могут стать как монстры, так и самые обыкновенные яйца.
Однако наиболее эффективной Ваша деревня будет, если создать её с нуля. Дело в том, что в деревне есть целая система функциональных зданий. Кроме того, в Ваших интересах создать деревню побольше. Для чего это нужно? Всё просто: в большой деревне есть шанс получить большее количество разнообразной добычи.

Прежде, чем построить деревню, нужно разобраться в её структуре, которая оказалась на удивление сложной. Первое, что здесь стоит отметить – это назначение зданий в игре. В деревне можно построить всего семь типов зданий, причём все они имеют свои индивидуальные характеристики.

Малая хижина – жилой дом, который создаётся из блоков 5х5. Материалы, которые используются – древесина, булыжник, стеклянные панели, и забор. Малая хижина строится следующим образом: для строительства стен используются доски, для пола – булыжник, а для потолка – древесина. Остаётся только возвести крышу и обнести её забором по краям. В одной деревне может быть до семи хижин.

Большой дом – отличается от хижины только размерами. Видимо из-за размеров и из-за того, что на создание его требуется большее количество ресурсов, Большой Дом и вовсе может отсутствовать в деревне. Создаётся точно так же, как малая хижина.

Магазин кожевника – дом, в котором живёт кожевник. Этот дом отличается от последующих тем, что обстановка в нём проработана значительно больше. Там есть стол, два стула, и даже сад на заднем дворе. Магазинов кожевника максимум может быть три.

Библиотека – обиталище библиотекаря. Кроме всего прочего, здесь есть книги, которые можно брать без всяких препятствий. Здесь тоже много мебели, а так же верстак. В одной деревне может быть максимум три библиотеки.

Ферма-место, где скапливается весь урожай. Поблизости располагается грядка, так что игрок никогда не будет испытывать недостатка в таких ресурсах, как морковь и картофель. Бывают фермы большие и малые. Они отличаются между собой тем, что малая ферма – это система грядок, поделённых на группы в шесть рядов, с пашней. В одной деревне можно найти от двух до десяти ферм.

Кузнеца – место, где добывается металл. Кузницы, как правило, изготавливают из каменных плит. Они оснащены бассейном, а так же блоком, в котором находится лава. Здесь есть немого мебели, и даже сундук с сокровищами. Чаще всего в деревнях встречается одна кузница.

Церковь – двухуровневое строение, которое завершается площадкой, имеет внутри только лестницу. Возведённое из камня, оно хранит покой священника. В деревнях можно найти максимум две церкви.

Как торговать в деревне?

Чтобы вести торговлю, Вам потребуется наладить отношения с торговцами. Для этого необходимо наладить репутацию. И здесь ситуация для игрока осложняется тем, что в каждой деревне свои правила, посредством которых высчитывается лояльность торговцев. Есть ещё одно препятствие – в том случае, если Вы вдруг решитесь найти деревню, а не создать её самостоятельно, Вам придётся убить голема – эти стражи есть в любой деревне. А это автоматически снижает показатели Вашей репутации в игре.
Чтобы расправится с големом, Вы должны делать это не самостоятельно, а, используя подручные средства. Разумеется, чтобы убить такого исполина, нужно потратить немало сил и, по меньшей мере, вызвать Армагеддон. Но таких возможностей в игре не предусмотрено, однако, можно прибегнуть к хитрости, и уничтожить голема, и выливать её на голема.

Как сделать деревню в майнкрафт?

Чтобы создать деревню, вам нужно хотя бы одно возведённое строение, либо уже готовая система зданий, как уже прописано выше, и система блоков, рельсы, забор, спаунер зомби, и зелье слабости. Из этих предметов нужно сделать ловушку для ваших противников. Из монстров в игре нужно будет сделать жителей Вашей деревни.

Читать еще:  Если творог кислый что нужно сделать

Для этого на пустом месте нужно поставить респаунер зомби и сразу же его активировать. Затем окружить его системой блоков. У Вас должна получиться плита, двухуровневая, причём, расстояние между плитами должно быть ровно два блока. Сразу перед возведённой конструкцией нужно построить систему рельс. Вначале это должно быть кольцо, которое затем должно продолжаться. Рельсы должны упереться в систему ступеней, на которых тоже должны быть рельсы. На железную дорогу установите вагонетку.

Вы должны заманить противника под платформу и, когда он станет неподвижным, посадить на вагонетку. Должно пройти какое-то время, чтобы респаунер зомби подействовал.

Гайд по строительству деревни в Майнкрафт

В игре Майнкрафт деревня или деревня NPC (неигровых персонажей) представляет собой группу зданий, населённых этими персонажами. Они генерируются в мире Minecraft на равнинах, саваннах или в пустынях. Деревни в биомах равнин и саванн имеют структуры по большей части из дуба и булыжника, а в пустынях дома сделаны из блоков песчаника.

Вот пара примеров деревень в разных биомах:

Целью деревень в Minecraft является предоставление жилья неигровым персонажам, с которыми игрок может вести торговлю обычными и редкими предметами, такими как еда, броня, оружие и т.д.

Чем больше домов NPC есть в деревне, тем больше жителей в ней может быть сгенерировано. Чем больше жителей, тем богаче выбор предметов и больше вероятность найти что-то ценное. NPC используют в качестве валюты изумруды, предлагая и принимая их в обмен на предметы.

Жители деревень: краткая инструкция

Найдя или создав деревню NPC, вы можете выращивать жителей и увеличивать численность населения. Она ограничена количеством домов в деревне. Жители размножаются только до тех пор, пока число взрослых равно или больше 35% домов.

Есть пять основных типов жителей деревень: мясники, фермеры, кузнецы, библиотекари и священники.

Дома в деревне NPC считаются по числу дверей в соответствующих структурах. Если вы хотите создать в Minecraft собственную деревню, вам потребуется принять во внимание количество и расположение деревянных дверей.

Структура деревень NPC

В обычной деревне NPC есть ряд зданий, которые генерируются, по большей части, случайным образом. Не все деревни имеют одинаковое количество или тип зданий, хотя все они сконструированы одинаково. Если вы нашли деревню, она обычно состоит из следующих зданий:

Хижина

Строение с полом из земли, окнами, округлой крышей и иногда столом (прессованная плита на столбах). Тут обитает один поселенец.

Небольшой дом

Он того же размера, что и хижина, но с полом из булыжника или песчаника и плоской крышей. Иногда есть ограждённый балкон с лестницей. Тут обитает один поселенец.

Большой дом

Сделан из тех же материалов, что и небольшой дом, но больше в размерах и имеет L-образную форму. Генерируется с дверями. Тут обитают два фермера.

Лавка мясника

Имеет небольшую площадь для отдыха (стол с деревянными стульями), прилавок в виде каменной плиты и ограждённый задний двор. Тут обитают мясник и фермер.

Библиотека

Длиннее других строений и включает в себя скамейку (деревянные ступеньки) под рядом книжных полок и столом для крафтинга. Тут обитают библиотекарь и фермер.

Кузница

Появляется с небольшой мастерской с лавой, горном, сундуком и рабочим столом в виде каменной плиты. Не имеет дверей. Тут обитает один кузнец.

Церковь

Высокое строение с тремя дверями, лестницами и стеклянными панелями. Включает в себя балкон сверху и алтарь внутри. Тут обитают священник и фермер.

Деревни обычно генерируются с фермами пшеницы, моркови и картофеля, колодцами, фонарными столбами и дорогами для связи между зданиями. Однако они не обязательно появляются со всеми этими атрибутами; хижины и небольшие дома появляются чаще всего, а библиотеки реже.

В этом случайно сгенерированном поселении две лавки мясника и две библиотеки.

Увеличение количества дверей

При строительстве своей деревни не обязательно довольствоваться этими случайно сгенерированными зданиями. Они обычно неэффективны по отношению к размеру и количеству блоков, из которого состоят. Чтобы довести размер зданий в деревне до максимума, нужны простые структуры с деревянными дверями, наружными, внутренними и блоками крыши:

  • Дом: деревянная дверь с «внешним» и «внутренним» пространством;
  • Внутреннее пространство: имеет больше закрытого блоками крыши места, чем наружное пространство;
  • Наружное пространство: имеет меньше закрытого блоками крыши места, чем внутреннее пространство;
  • Крыша: непроницаемый блок блокирует прямые солнечные лучи.

По существу, для получения «дома» нужна деревянная дверь с блоком материала в пределах пяти квадратов от двери на одной стороне (внутри) и отсутствие блоков в пределах пяти квадратов с другой стороны (снаружи). Вот простой пример:

Деревянная дверь с блоком земли на внутренней стороне. Игра считает такую конструкцию полноценным домом!

Блок «внутри» составляет «крышу» дома и может быть любой высоты, в том числе на уровне земли. Окружите блок четырьмя деревянными дверями, каждая из которых открывается наружу, и получите четыре дома.

Такой минималистичный дизайн экономит место, но он не очень красив и безопасен. На нормальном уровне сложности и выше по ночам появляются зомби, они могут атаковать и превращать жителей в жителей-зомби. Если у жителей нет защиты при наступлении темноты, они подвергаются опасности обращения в зомби или риску быть убитыми, в том числе скелетами, пауками и криперами. Не важно, как вы будете строить дома, если они соответствуют «стандарту» Minecraft, но для безопасности жителей стоит использовать структуру «бревенчатый дом»:

  1. Соберите 25 деревянных блоков, 6 деревянных дверей и 3 деревянных доски;
  2. Создайте основание 3 х 5 с сочетанием деревянных блоков и деревянных дверей;
  3. Положите второй уровень деревянных блоков на фундамент;
  4. Постройте крышу из деревянных блоков с тремя деревянными досками посередине.
Читать еще:  Сделать маникюр в новосибирске

Бревенчатый дом имеет шесть дверей, что делает его шестью домами в одном!

Это простое и эффективное строение имеет шесть дверей и шансы генерировать 2,01 жителя, это то же самое, что иметь шесть отдельных домов. Постройте несколько таких строений и сможете дать кров множеству жителей, увеличить лимит населения и мотивировать жителей размножаться.

С версии Minecraft 1.8 поселенцы размножаются только когда у них есть «желание». Поселенцы получают желание при торговле с ними; обычная торговля даёт 3-6 опыта, а при «желании» 8-11 опыта. Также желание появляется при наличии у жителей минимум 3 единиц хлеба, 12 картофеля, 12 моркови или 12 свёкл в инвентаре. Еду поселенцам можно бросать, чтобы они её подбирали. Когда рождается ребёнок, родители теряют желание и торговлю необходимо начинать заново.

Для создания более красивых деревень можно использовать разные материалы для разных строений, экспериментировать с разными архитектурами. Не обязательно иметь дороги и фермы, но не забывайте хорошо освещать деревни факелами! Почему это нужно делать именно «хорошо» смотрите в видео ниже, где, казалось бы, в закрытом и освещённом поселении автора начинают появляться враждебные мобы.

Зомби в деревне

Строительство зданий с множеством дверей больше не помогает наращивать численность деревень, поскольку в дело вступает фактор «желания» жителей. Однако есть ряд вариантов; можно найти и вылечить зомби-жителя или переместить жителей из деревни NPC в свою. Каждый метод требует определённых усилий.

Только 5% генерируемых по ночам зомби являются жителями деревни. Как и обычные зомби, зомби-жители будут атаковать игрока и NPC, а также они не выносят солнца. Обычные зомби способны превратить жителей деревни в зомби; группа незащищённых жителей может быть быстро обращена в зомби или убита. На уровне сложности «Сложный» вероятность обращения в зомби составляет 100%, 50% на уровне сложности «Нормальный» и 0% на уровнях «Лёгкий» и «Мирный».

Мы уже рассказывали о том, как защитить деревню и дома от зомби. Если это вас не спасло и нападение произошло, то оставшихся в живых жителей можно вылечить.

Для лечения зомби-жителя потребуется ослабить его при помощи взрывающегося зелья слабости, а затем накормить золотым яблоком. Рекомендуется помещать зомби-жителей в тюремную камеру с железными решётками и постелью внутри для увеличения скорости излечения. При нормальных условиях зомби-житель вылечивается примерно за 3 минуты.

Для создания зелья слабости нужны:

Соедините Гриб, Сахар и Паучий глаз на столе крафтинга для создания приготовленного паучьего глаза.

Крафт глаза паука

Глаз поместите в варочный стенд над пузырьком с водой для приготовления зелья слабости.

Приготовление зелья слабости.

Чтобы сделать из него взрывающееся зелье слабости, объедините его с порохом в варочной стойке.

Взрывающееся зелье слабости.

После ослабления зомби-жителя покормите его золотым яблоком. Для создания золотого яблока окружите яблоко восемью золотыми самородками на столе для крафтинга.

Рецепт крафта для золотых яблок.

Когда лечение возымело эффект, зомби постараются снова причинить урон жителю.

Перемещение жителей в другую деревню

Если вы хотите переманить жителей из деревни NPC в собственную, можно построить железнодорожную систему и перевозить их в вагонетках. Этот процесс занимает много времени и расходует много материалов, особенно если деревня NPC находится далеко. Поскольку дом в Minecraft может представлять собой всего лишь деревянную дверь с блоком с одной стороны, переманивание жителей из их деревень в вашу становится простым и дешёвым делом:

  1. Соберите жителей в одном доме, уничтожив двери во всех остальных;
  2. Поместите деревянную дверь с блоком недалеко позади неё;
  3. Уничтожьте деревянную дверь дома с жителями внутри;
  4. Дождитесь, когда жители начнут собираться у двери только что созданного «дома»;
  5. Поместите ещё одну деревянную дверь и блок в нескольких квадратах от неё;
  6. Уничтожьте первую дверь и блок и ждите, когда жители начнут двигаться;
  7. Повторяйте процесс, пока не достигнете собственной деревни Minecraft.

Этот метод намного экономичнее, чем создание системы железных дорог. Перевозка жителей по ночам может быть опасна, особенно если жителей много. Однако этот процесс требуется вести именно по ночам, ведь все жители скрываются в «домах» только ночью. Перевозка может позволить наращивать численность населения своей деревни.

Нет правильных или неправильных способов создания своей деревни, если у домов есть деревянные двери и непрозрачная крыша в пределах пяти квадратов от внутреннего пространства дома. Можно применять для создания домов любые материалы, украшать их и создавать сколько угодно структур. Можно создавать апартаменты и многоквартирные дома. Строительство деревни в творческом режиме может ускорить процесс и дать доступ к большему количеству материалов.

Источники:

http://liwoxe.ru/news/kak-sdelat-svoyu-derevnyu-v-igre-minecraft

http://minecraft.zobra.ru/kak-sdelat-v-majnkrafte-derevnyu

http://crafthub.ru/stroika-derevni-majnkraft/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: