Как сделать детский электромобиль быстрее и мощнее

Детский электромобиль – что это такое, устройство, виды, как правильно выбрать и использовать?

Одной из популярных игрушек у современных малышей является детский электромобиль. Устройство может иметь разный внешний вид и дополнительные опции. Перед покупкой лучше сразу узнать все тонкости выбора девайса и особенности его эксплуатации.

Что такое детский электромобиль?

Понять, что такой детский электромобиль, можно просто зайдя в любой парк развлечений или крупный детский магазин. Такая игрушка точно не останется незамеченной. Ее обожают как совсем малыши, так и дошколята и даже младшие школьники. По сути это уменьшенная копия настоящего автомобиля с электрическим двигателем и аккумулятором. Управлять девайсом может как сам ребенок, так и взрослый с помощью специального пульта.

Электромобиль для ребенка может иметь самый разный внешний вид, как и прототипы. Производители выпускают широкий выбор моделей на любой вкус: седан, кабриолет, внедорожник, мотоцикл или даже танк, ведь малышам так нравится быть похожими на своих родителей. А уж ездить на своей машине, точно такой же как у папы или мамы, только меньше, это настоящий предел мечтаний!

Устройство детского электромобиля

Качественная детская машина с электродвигателем имеет схожие с реальными аналогами характеристики и строение:

  1. Пластиковый или металлический корпус машины.
  2. Открывающиеся капот и багажник.
  3. Под капотом располагается электрический двигатель и аккумулятор.
  4. Салон девайса снабжен удобными сидениями для юного водителя и педалями управления. Дополнительно в комплекте идет специальный пульт для взрослого, присматривающего за малышом.
  5. Обязательно присутствуют пятиточечные ремни безопасности.
  6. Руль и приборная панель с подсветкой.
  7. Электромобиль детский с пультом управления может быть дополнительно укомплектован встроенным магнитофоном с возможностью выбора мелодий.
  8. Колеса могут быть выполнены из пластика или резины.
  9. В некоторых моделях есть светодиодные фары, для освещения дороги спереди и сзади.
  10. Зарядное устройство для подзарядки аккумулятора.

Виды детских электромобилей

Помимо отличий по внешнему виду, электрокар для детей имеет и другие характеристики, влияющие на стоимость той или иной модели. По материалу колес бывают:

  1. Модели с пластиковыми колесами.
  2. Девайсы с резиновыми колесами, которые стоят дороже, но и обеспечивают более комфортное вождение и преодоление препятствий.

По мощности двигателя выделяют:

  1. Машины с напряжением 6 В. Их приобретают для малышей от восьми месяцев. Это самые медленные разновидности, которые не пугают своей скоростью маленького пассажира.
  2. Напряжение в 12 В является самым распространенным. Такие двигатели усыновлены на большинстве продаваемых моделей.
  3. Можно найти и машины с мощностью 18 В, которые развивают скорость от 10 км/ч и рекомендованы детям старше трех лет.

Другими характеристика, существенно отличающими модели детского электромобиля друг от друга, являются:

  1. Емкость аккумулятора. От нее напрямую зависит время работы девайса без подзарядка.
  2. Количество перевозимых пассажиров и максимальная нагрузка. Все детские электрокары рассчитаны на максимальный вес от 30 до 60 кг.
  3. Дополнительные опции.

Как выбрать детский электромобиль?

Перед покупкой такой не дешевой игрушки стоит сразу же определиться с нужными параметрами:

  1. Внешний вид устройства, который должен нравиться маленькому гонщику.
  2. Размеры автомобиля и максимальная нагрузка, количество мест в ней.
  3. Детский электромобиль с пультом удобнее для родителей малышей, которые еще не умеют самостоятельно управлять сложным механизмом.
  4. Емкость и мощность аккумулятора.
  5. Высота клиренса важна, если игрушкой будут пользоваться не в квартире или на ровном асфальте, а на дорогах с определенными дефектами.
  6. Качество тормозов и ремней безопасности.
  7. Тип колес.
  8. Производитель и стоимость девайса.

Рейтинг детских электромобилей

Производят электроавто для детей десятки фирм по всему миру, однако не все из них завоевали доверие экспертов и самих родителей. Среди самых популярных моделей детских машин и их производителей можно выделить:

  1. FIAT-500 от компании Peg-Perego является признанным лидером рейтинга электрических машин для детей до трех лет. Игрушка полностью безопасна и прошла всевозможные тесты у независимых компаний.
  2. CoolCars Ford Ranger F650 4WD. Китайский уменьшенный аналог знаменитого автомобиля. Имеет большое количество дополнительных опций и развивает максимальную скорость в 7 км/ч.
  3. TCV 355 SHARK Модель отличается наличием двух АКБ, может работать 4 ч. без подзарядки и ездить по траве и грунтовой дороге.
  4. Toyland Audi Q7 – заднеприводный аналог известного авто с тремя передачами и пультом ДУ, который разгоняется до 7 км/ч.
  5. Toyland Vespa XMX 318 – популярный аналог мотоцикла, который придется по вкусу юным гонщикам.
Читать еще:  Как сделать 2 аккаунт в инстаграме

Как заряжать детский электромобиль?

После покупки важно знать, сколько заряжать электромобиль детский и как проводить процедуру правильно.

  1. После покупки нужно сразу же зарядить аккумулятор, подключив его с помощью специального шнура к стандартной сети электропитания 220 В. Процесс займет 7-8 ч.
  2. Полностью разряжать АКБ не стоит. Лучше сразу поставить машину на зарядку при первых признаках снижения заряда: потеря скорости, перебои в работе магнитофона или в свете фар.
  3. После каждого использования некоторые производители рекомендуют дозаряжать автомобиль.
  4. При длительном хранении с аккумулятора снимаются клеммы. Периодически, не реже раза в три месяца, аккумулятор нужно полностью разряжать и заряжать.

Как увеличить скорость детского электромобиля?

По своей конструкции машина детская или электромобиль спроектирована так, чтобы ехать медленно, ведь неопытный водитель может невзначай причинить вред себе или окружающим. Увеличить скорость на качественной игрушке можно только с помощью замены аккумулятора на более мощный или установку второго дополнительного. Однако конструкция заводского автомобиля не приемлет таких переделок, да и полученный агрегат может оказаться опасным для малыша.

Детский электромобиль своими руками

При желании можно изготовить самодельный детский электромобиль, особенно приятно будет подключить к процессу создания игрушки и самого ребенка, возраст которого старше трех лет. Этапы создания:

  1. Разработка дизайна и создание корпуса машины.
  2. Подбор электромотора. Может подойти от стеклоочистителя, вентилятора системы охлаждения компьютера или шуруповерта.
  3. Выбор аккумулятора. Умельцы для этих целей выбирают батареи от офисных бесперебойников или тех же шуруповертов.
  4. Установка деталей и подключение электропитания к мотру.
  5. Создание системы зарядки аккумулятора.
  6. Подключение настоящего рулевого механизма с запасом прочности.
  7. Продумывание системы торможения.
  8. Подключение педали газа.
  9. Подбор редуктора, трансмиссии и колес.
  10. Детский электромобиль двухместный может управляться с пульта. Комплект с приводным устройством приобретается в магазине радиодеталей.

Не работает детский электромобиль – причины

Случается и так, что детский электромобиль гелендваген или другой модели вдруг перестает работать. Причиной такой досадной ситуации может быть:

  1. Разрядка батареи. Для этого нужно поставить аккумулятор заряжаться на 2-3 ч. и проверить работу игрушки.
  2. Отошли контакты батареи. Для устранения неисправности стоит проверить все соединения на аккумуляторе.
  3. Вышел из строя аккумулятор. В данной ситуации можно попробовать подключить запасной при наличии.
  4. Более серьезная причина в работе мотора или электропроводке, которую определить сможет только мастер в сервисном центре.

Как сделать детский электромобиль быстрее и мощнее

Кардинальные и не очень доработки, переделки детского электромобиля, как-то: “дискретное” управление (мягкий старт, управляемый тормоз) и т.д. На данный момент на руках есть китайский электромобиль для ребенка, с двумя двигателями по 12 вольт и соответственно аккумулятор на 12 В. Управление заменено на дискретный пульт от радиомодели, с сопряжением на блоке ардуины. Планируется переработка подвески, света, и управления. Изначально на электромобиле ездить можно только было только по очень хорошим дорогам, по ухабам трясет жестко, просто пружинки помогают, но не сильно. Все делается из того расчета, что если что-то совсем не получится, то думаю что на следующий год куплю ребенку корейский электромобиль henes из 3-й серии, там уже и подвеска независимая, и по амортизатору на колесо, и управление уже дискретное, и полный привод, и два электродвижка по 120 ватт. Цена, правда, почти как у настоящего авто, около 2000 баксов. Пока что денег на него жалко, но если этот сломаю совсем, то скорее всего раскошелюсь на нормальное авто. Собственно вот как есть сейчас.

Перед. Практически не работает так как ось в теле автомобиля практически не перемещается из-за продольных нагрузок.

Зад сделан “колхозно”, но зато работает, и как не странно надежно и достаточно хорошо, внутри две пружины на каждой стороне. Для задней подвески закуплено:

Синим – это “газлифт” газонаполненный амортизатор для подъема мебельных крышек от шкафов, цена копеечная 100р штучка, бывают разным давлением то есть под разный упор. В моем магазине есть на 5, 7 и 10 кг.

Красным – это мебельные ручки, легкие, прочные цена тоже около 100р за штучку.

Зеленым – мебельные колесики для соединения в месте “качения” (колесики демонтировать) цена 7р. штука. Вот примерно так будет выглядеть всё:

На электромобиле примерно так:

Красные – “ручки” мебельные вместо тяг, синий с красным – амортизаторы “газ-лифт”. Зеленым – еще одна “ручка” как стабилизатор поперечной устойчивости, то есть чтоб сильно влево-вправо вся ось не ходила. Пока не уверен нужно ли ее ставить.

Читать еще:  Как сделать автомат из шарика колбаски

Амортизаторы крепятся на шариковые “защелки” – фактически быстросъемные. Можно подбирать по массе. Но так как они не рассчитаны на работу в качестве амортизатора, то нужно понимать что это расходник. При такой цене думаю не проблема раз в месяц их менять. Но вообще насколько часто нужно будет их менять – время покажет. Часть корпуса надо будет срезать для свободного хода оси, электромоторы из пазов вынуть и закрепить на “тяги”.

С передней подвеской все плохо, идея только одна: сделать аналог передней подвески Оки. На рычаг приварить гайку в которую завернуть шаровую опору от какой нибудь техники, шар в две тяги и к корпусу, а сверху амортизатор, в теле родного рычага просверлить отверстие и нарезать резьбу, а в нее уже вкрутить шток амортизатора, внутри надо делать будет распорки. Туманно пока как-то. Сделаю зад для начала, потом будет видно. Далее займусь светом, пришли из Китая кучка светодиодов простых и мощных.

Светодиодные фары электромобиля

Итак, сделал головной свет и ибо штатные две лампочки на 50 мВт даже габаритами очень тяжело назвать. Долго фотографировал с разных сторон пытаясь показать как светит. В итоге вот что вышло, свет в зале погашен, фотовспышка отключена.

Светит достойно, по моему сильно ярко, нужно будет чуть убавить. В общем потребление 4 вата на фару или в общем 8 ватт на обе. Внутри 4 сверхярких светодиода по 3 ватта каждый. Но сильно греются.

Это радиаторы с термоклеем на поверхности, чтоб не мучиться с болтиками крепления светодиода, выдраны с мертвого коммутатора. Вот такие диоды:

Они на чистых 3 ватта, светят белым с синевой. Есть еще такие-же на 10 ватт. Светят с желтизной, но жутко греются и яркость их просто сумасшедшая.

Добавлены сверхяркие стандартные по боку, впереди желтые, сверху белые, в качестве габаритов, желтые для поворотки.

Все залито суперклеем, дабы не отвалилось и вода не попала.

Дальше занялся “стоп-сигналами”. Думал быстренько их воткну и буду думать над передком, но это оказалось довольно долго. Ушел весь вечер. Всего пошло 76 штук красных сверхярких светодиодов. Сначала думал “на кой их там так много”, потом включил и понял – “в самый раз”. Отдельно мелкие диоды горят хорошо, но в сравнении с головным, это просто свечки.

Стоп-сигналы электромобиля без плафонов:

Далее в планах сделать серво из рулевого редуктора и пропорциональное управление рулем. Также псевдо дифференциал на ходовые движки, так как при поворотах воют сильно от не равномерной нагрузки, по ходу мб будет сразу все пересчитано на 24 В. Так как управление ходовыми движками ШИМ, то не будет проблемы ограничивать напряжение и ток на них, попутно увеличив предельную скорость автомобиля. Плюс еще есть пакетик со сверхяркими красными диодами, для установки на зад, на данный момент сзади нет ни одной лампы. Еще лежит полноценный мп3 плеер с усилителем класса Т, но к нему нет колонок, с Китая так и не доехали. Думаю вата по 2-3 на канал будет достаточно. В общем работы хватает, планов много.

Подвеска электромобиля

Добрался до подвески, вот что вышло:

Место крепления к корпусу “ломает”, нужно будет усилить, а в целом вышло отлично. Ось пока крепится нейлоновыми стяжками, позже куплю хомутов авто и затяну ими. Амортизаторов на 10 кг будет много, под вес ребёнка буду подбирать, есть в наличии на 5 кг пара, если будет мало, то в магазине на 7 кг.

Сами двигатели, если верить наклейке что на них приклеена, по 30 ватт 9000 об. На китайских сайтах пишут что эти же движки могут выдержать и 24 В при уже 18000 оборотов. Мало верится. Но два таких двигателя почти без потери скорости уверенно тащат машинку и водителя при 30-45 градуса уклоне. А светодиоды запитаны пониженным напряжением, отдают по 2 вата каждый вместо заявленных 3х, от того почти не греются и этих радиаторов хватает, на каждой паре по блоку dcdc преобразователя, всегда можно подрегулировать.

Еще 3 “ручки” на тяги на рулевую и нашел еще интересную штуку, квадрат алюминиевый тонкостенный, используется для изготовления москитных сеток на пластиковые окна. Цена 40р за метр, взял 3-х метровую палку на всякие усиления и поддержки. Пойдет еще и на каркасы корпусов. В общем удобная и дешевая штука, думаю надо будет еще взять. Ищу малогабаритную шаровую опору на перед и способ просверлить ровное отверстие в торец прута на котором держится колесо, для того, что бы туда глубоко посадить шток амортизатора – они сильно длинные и тонкие. Вот так выглядит задняя подвеска снизу:

Читать еще:  Сделать рекламу на машину

Видео работы авто

В перспективе есть идея увеличить скорость авто путем установки двух аккумуляторов на 12 В. Но так как не понятно по какой логике включать добавочный АКБ, созрела идея сделать эмулятор скоростей, по типу коробка автомат, на потребление движков поставить датчик тока и переключать пределы регулирования пульта му скоростями, попутно контролируя “жизнь” движков, поскольку на 24 В под большой нагрузкой они долго не протянут. Правда потребуется введения датчика скорости в ходовой редуктор. Введение датчика позволит также сделать действительно плавный тормоз, путем управляемого замыкания движков на полевой транзистор с хорошим охлаждением. А работу выше 12 В строго по амперметру то есть если ток потребления моторов не большой, то постепенно наращивать до заданного ограничения по току. Нужно будет еще хорошо логику продумать. По ходу возможностей одного контроллера AtMega не хватит на все функции. Нечто подобное реализовано в корейском авто Henes. Продолжение следует. С вами был Tygra.

Как сделать детский электромобиль быстрее и мощнее

05.02.2020 07:11

05.02.2020 06:36

04.02.2020

04.02.2020

04.02.2020

  • yulyashka Гуру May 22 2017, 18:59

  • t_e_k Гуру May 22 2017, 19:05

  • AndroN Гуру May 22 2017, 19:22
  • папик Гуру May 22 2017, 22:45

  • UK_Alex Иксперт May 22 2017, 22:59
  • yulyashka Гуру May 23 2017, 00:27
  • ntecod Это вам не “Разное” . May 23 2017, 09:05

дык не сильно на скорость повлияет.

Вы ж в своем авто, если оно в горку плохо едет, аккум не вините же.
Если электродвигатель в этой машинке просто не может выдать скорость, нужную ТС, то тут как бы электродвигатель на более мощный меняй.

  • Отнюдь Гуру May 23 2017, 09:56

ntecod, плохо разбираешься в вопросе )))
у аккумулятора со временем увеличивается внутреннее сопротивление. результат – древний аккумулятор не в состоянии нормально крутить стартер. здесь примерно та же ситуевина

замена аккумулятора в детской машинке наверняка увеличит крутящий момент, что позволит ездить хоть и не шибко, но зато не только под горку. другой вопрос, что в этих машинках нередко применяются аккумуляторы на 6 В, в отличие от двенадцативольтовых аккумуляторов в бесперебойниках. и ценник на довольно редкий аккумулятор может не обрадовать

  • Отнюдь Гуру May 23 2017, 10:02

самый простой вариант – впаять последовательно с моторчиком пару диодов (на 1-2 ампера), которые погасят часть напряжения и уменьшат скорость.
вариант для изысканных извращенцев – уменьшить диаметр резинки, сидящей на валу моторчика – уменьшая диаметр ведущего колеса, вы увеличите передаточное число, отчего скорость снизится. но влезать в механику – это действительно извращение.

ЗЫ там же есть рычаг переключения передач – его не хватает для уменьшения скорости?

  • UK_Alex Иксперт May 23 2017, 14:09

дык не сильно на скорость повлияет.

Вы ж в своем авто, если оно в горку плохо едет, аккум не вините же.
Если электродвигатель в этой машинке просто не может выдать скорость, нужную ТС, то тут как бы электродвигатель на более мощный меняй.

Если бы у меня был электромобиль, то я б тоже проверил аккумы. Но у меня древний автомобиль с технологиями 100-летней давности, поэтому если он плохо едет в году – виной может быть так же источник энергии – топливо.

  • t_e_k Гуру May 23 2017, 15:46

самый простой вариант – впаять последовательно с моторчиком пару диодов (на 1-2 ампера), которые погасят часть напряжения и уменьшат скорость.
вариант для изысканных извращенцев – уменьшить диаметр резинки, сидящей на валу моторчика – уменьшая диаметр ведущего колеса, вы увеличите передаточное число, отчего скорость снизится. но влезать в механику – это действительно извращение.

ЗЫ там же есть рычаг переключения передач – его не хватает для уменьшения скорости?

Источники:

http://womanadvice.ru/detskiy-elektromobil-chto-eto-takoe-ustroystvo-vidy-kak-pravilno-vybrat-i-ispolzovat

http://radioskot.ru/publ/avtomoto/dorabotki_detskogo_ehlektromobilja/23-1-0-825

http://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=2521228

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: