Как сделать дом в террарии

Как построить дом в террарии

Для того, чтобы начать строить дом – нам понадобится топор, желательно кувалда и стройматериалы. Перед строительством – нужно запастись большим количеством дерева – срубить деревья и запастись гелием из гелиевых шаров. Сразу собираем факел

Ставим заднюю поверхность. Задняя поверхность создается на скамейке из строительного материала. Ставится она прямо на блоках. Для удаления поверхности – используйте киянку. Ставим мебель и вешаем на стену факел. Как только дом будет пригоден для жилья – После чего гид автоматом поселится в нем. NPC персонажи сами будут заселяться после значимых событий, если есть свободная комната. Держите на одну готовую комнату больше.

Узнать – подходит ли наша берлога в качестве дома – можно нажав на знак вопроса в меню просмотра NPC справа

Теперь мы можем укрыться от врагов, укрыть гида и вообще – сделали хорошее дело

Планки для подъема вверх между комнат – желательно размещать с одной стороны. Желательно разместить 2 двери справа и слева от нижней комнаты. Также желательно подпереть двери другими предметами с внутренней стороны дома, чтобы двери открывались только наружу. Это поможет вам в дальнейшем защититься от монстров

Расширять комнаты для дальнейших NPS можно в высоту, можно в ширину.

Впереди нас ждут большие приключения к глубинам земли

Строительство

Дома так же необходимы для создания точки возрождения после смерти. Старик, Странствующий торговец и Скелет Торговец не требуют домов.

Рыбак, Гоблин-инженер, Механик, Стилист и Волшебник должны быть найдены в определённых местах мира. После того, как НИП найден, каждый из них будет требовать дом для того, чтобы впоследствии заселиться и возрождаться в нём.

Некоторые, естественно сгенерированые структуры могут служить домом и могут непреднамеренно привлечь НИПов, если игрок разместил источник света в них. Они могут включать в себя живое дерево, комнаты с сундуком и парящий остров, НИПы могут быть перемещены из них к структурам игрока с помощью меню жилища.

Меню для управления размещением НИПов, доступно через нажатие на маленький значок дома над слотом брони в инвентаре.

Меню жилища позволяет проверить, подходят ли для использования или нет построенные дома, а также вручную назначить дом для определенного НИПа. Для доступа к этому меню, нажмите на иконку дома в вашем инвентаре. Меню жилища отсутствует на мобильной версии, что делает невозможным выбор дома для НИПов, так как любой НИП может выбрать любой дом.

Для того, чтобы проверить, подходит ли дом для использования, нажмите на “?” в меню жилища, а затем щелкните в любом месте внутри дома; Вы получите сообщение о том, подходит ли дом или нет. Если дом не подходит, вы можете проверить требования для дома в строке чата.

После того, как дом определился, как пригодный, вы можете направить НИПа к нему путем размещения значка с изображением НИПа. Обратите внимание, что только значки НИПов, чьи условия появления выполнены, будут появляться в этом меню. Например, когда вы впервые войдёте в новый мир, только НИП Гид будет показан в меню.

Когда вы впервые выполните условия появления НИПа, он будет направлен в случайный подходящий для проживания дом.

Дом должен быть полностью закрыт:

  • Боковые стенки (вертикальные блоки) могут быть выполнены из блоков, дверей, платформ или ворот.
  • Пол и потолок (горизонтальные блоки) могут быть выполнены из блоков, лазов или платформы.
  • НИПам требуется, по крайней мере, один сплошной (без платформы) блок, чтобы стоять в ночное время. Этот блок не может примыкать к одной из боковых стен дома.

Вход Править

Дом должен иметь как минимум один вход, который может быть дверью или воротами в боковой стенке, люк в потолке или полу, платформа в потолке, полу или боковыми стенками или телепорт размещённый в жилище.

Размер Править

Размер дома должен быть таким, что бы в него влезли стол, стул, 1 блок для того, что бы НИП стоял и 4 блока в высоту, либо большего размера.

Таким образом, внешняя рамка дома должна соответствовать одному из следующих минимальных требований размеров:

  1. Это возможно только при использовании платформы в качестве потолка

Дом должен иметь фоновые стены для того, чтобы быть пригодным. Любые стены, натуральные или добытые игроком являются действительными.

Стены не помещенные игроком (например природные стены из грязи) не учитываются, за исключением тех, которые генерируются в парящих островах, стены которые найдены в подземных пещерах, стена живого дерева в комнатах живого дерева, или кирпичная стена из песчаника, найденные в пирамиде. Созданные стены, помещенные игроком работают. Фоновые стенки могут содержать отверстия, если отверстия не выше или шире, чем четыре плитки(Например, 4 фоновых плитки по горизонтали или вертикали, поэтому максимальный размер 4 x 4, 16 в общей сложности. Отверстие не может превышать 4 x 4 или 16 плиток.). Стенки могут иметь несколько отверстий с условием, что они разделены по меньшей мере одной плиткой фоновых стен. Наличие отверстия в фоновых стенах могут иногда позволить монстрам спауниться в доме. Создания окна более безопасно, если разместить в отверстиях стеклянные стены.

Если дом находится недалеко от порчи или кримзона, он может стать непригодным для проживания. Если они распространяются вблизи дома, НИПы, живущие там, могут выйти и бродить рядом, пока новый дом не станет доступным.

Дом считается поврежденными на основании “показатель порчи / кримзона”, который вычисляется в радиусе 45 блоков вокруг дома; Показатель порчи / кримзона дома должен быть 250 или меньше. Это около половины блоков в радиусе.

  • Каждая плитка камень порчи / камень кримзона, песок порчи / песок кримзона и порченая земля / лоза кримзона / лоза кримзона, растения повышают показатель порчи / кримзона дома на 1.
  • Каждый блок из освященных трав, освященного песка и освящённой лозы / растений уменьшает рейтинг на 1.
  • Каждый подсолнух уменьшает показатель порчи / кримзона дома на 5.
  • 33 блока грязи
  • 19 древесины (при использовании двери) или 14 древесины (при использовании платформы)
  • 1 Гель

Хотя это и простой вариант, но он восприимчив к порче или кримзону.

  • Дома могут быть прикреплены друг к другу и иметь общие стены, полы, потолки, и двери.
  • Если дом с размещённым НИПом будет уничтожен или любой из его требований аннулируется, то НИП будет блуждать рядом, пока действующий дом снова не станет доступным. Если НИП будет убит, то он возродится, как только действительный дом будет восстановлен.
  • НИП не будет появляться в доме игрока, если это дом находится на видимом экране игрока, и может ходить рядом снаружи. Выход из игры или перезапуск в режиме однопользовательской игры разместит НИПа в доме игрока. В ночное время, НИПы будут автоматически размещены внутри их дома, если игрок отойдёт на несколько экранов от дома, или если игрок использует волшебное зеркало или телепорт.
  • Край, верх и низ мира не будет считаться стенами.
  • Если каменная стена была преобразована в освящённые стены, дом станет недействительным.

Если строить дом на точке возрождения новых игроков, то лучше сделать пол на 1-2 блока нижу. Это позволяет не удалять объекты и не помещать их в инвентарь нового игрока.

  • Приводы могут быть использованы с прижимной пластиной для разрешения входа игроков, но предотвращение попадания врагов или ухода НИПов. Двери ловушки также могут быть использованы, так как ни враги, ни НИПы, не смогут открыть их.
  • Игроки могут построить бесконечный дом. Таким образом, вы можете держать неограниченное количество НИПов, и вы можете сэкономить время. Больше не работает на версии 1.3.1
Читать еще:  Как сделать геометрию на ногтях гель лаком

В мобильной версии, игроки могут заставить НИПов уйти в тот или иной дом, уничтожая все остальные.

Террария постройки

Привет Здесь я пилю для вас постройки ) ═══════════════[ Ссылки ]═══════════════ Я .

Террария дешевле чем в стим: Заявка на стройку: .

Группа ВК, вся информация тут: Твитч, стримы почти каждый день: .

Привет, здесь я построил лёгкий начальный дом и собрал я здесь те вещи которые есть также на Мобильных верси.

ЗА ПАРУ ИДЕЕК СПАСИБКИ ЕМУ – ▻ – лучший сайт о .

Всем привет! Хотите увидеть больше? Подписывайтесь на канал! Группа ВК, вся информация тут: .

Наверное самый затратный дом за всю историю. ══════════════இ Ссылки .

Группа ВК, вся информация тут: Твитч, стримы почти каждый день: .

Всем кук с: Эт Жираф, сегодня, вновь, продолжаем строить красиво) Поговорим о Замках и его составляющих с.

Подпишись на Vesel Game – .

Ссылка на игру – . ➖➖➖➖➖➖➖ Кэш к игре – .

Привет Здесь я пилю для вас постройки ) ═══════════════[ Ссылки ]═══════════════ Я .

Привет, я тут новый Дом построил) ══════════════இ Ссылки இ═══════════════ ☑ Паблик .

В этом видео я покажу, как можно построить уютный домик для Трактирщика в Terraria . ✪ Обязательно напиши в.

Сегодня я построю большой комплекс со всеми биомами в террарии ! Группа ВК, вся информация тут: .

Канал моего хорошего друга – Канал строителя из видео .

Сегодня настало наконец-то время показать вам серию улучшения домов. Видео выпускаются очень долго из-за.

как построить красивый дом в террария

Привет, здесь я построил лёгкий начальный дом и собрал я здесь те вещи которые есть также на Мобильных верси.

Всем привет! Я – Obsidian Time! И сегодня я дам вам пару советов, как же красиво строить в Террарии . Хорошего вам.

ЗА ПАРУ ИДЕЕК СПАСИБКИ ЕМУ – ▻ – лучший сайт о .

Группа ВК, вся информация тут: Твитч, стримы почти каждый день: .

Всем привет! Хотите увидеть больше? Подписывайтесь на канал! Группа ВК, вся информация тут: .

Terraria #SpeedBuild #StartHouse – В этом ролике я построил стартовый уютный и хорошо защищенный дом . Собрал я .

Всем кук с: Эт Жираф, сегодня продолжаем строить красиво ) Поговорим о домах их крышах, колоннах, окнах, струк.

Основная группа: Наш клиент на Android: .

Канал моего хорошего друга – Канал строителя из видео .

Группа ВК, вся информация тут: Твитч, стримы почти каждый день: .

Привет, я тут новый Дом построил) ══════════════இ Ссылки இ═══════════════ ☑ Паблик .

Карта – Супер дешевая .

Группа ВК, вся информация тут: Discord, общение именно тут: .

Здравствуй! За ссылочками пришел? Они ниже, вот: Группа ВК, вся информация тут: Империя .

Канал Тэтра Гэймс – Это было клево. Ссылки: Каменная рыба – Святыня .

Terraria #SpeedBuild #Painter • Одна из моих лучших работ, оцените. – Карта: – Схема: .

Гайд Terraria

В данном руководстве вы научитесь базовым фишкам игры Террария .
Освоите основы выживания и правильной игры.
Так же узнаете много нового ! Как правильно начать играть в Terraria?

Первые ресурсы .

И там мы начнём с самого главного и это у нас добыча ресурсов , я покажу вам как построить базовый и полезный дом для начальной игры он будет самый раз .

Так же нам будет нужен камень , камня нам точно будет нужно 250 .
Камень так же будет разбросан по всей карте !

P.S Ниже на ваше усмотрение
Дальше нам нужно будет найти верёвки , верёвки можно найти в пещерах а точней в вазах

Ещё в пещерах можно найти сундуки , сундуки вам будут нужны для хранения вещей .

Постройка дома .

Когда вы добыли все нужные ресурсы , то вам сразу же надо начать ровнять площадь под постройку дома .

Потом мы начинаем копать

Ширина 10 , мы сможем поставить 4 сундука .

Ширина 12 , мы сможем поставить 6 сундуков .

Ширина это отдельная комната , вам нужно будет сделать рядом яму 4 блока шириной .

Потом мы приступаем к постройке первого этажа .

Фишка с дверью.

Фишка с дверью , открываем дверь от себя и ставим передней блок , так у вас получится что она будет открыта но мобы будут там просто встревать и не смогут вас бить .
Это даёт нам большой плюс в фарме , так как даже с стандартым мечом мы сможем на них фармить.

Стены , рабочее место и первый житель .

Всё остальные ресурсы мы переводим на стены , делаем молот и ломает всю лишнею стену из земли.

В подвале ставим сундуки , верстак и печь , а стол и стул на первом этаже.

Первый этаж и житель .

Заключение урока.

Наш урок подходит к концу , в этом уроке вы научились :

1. Созданию удобного дома .

2. Фишкам с дверью .

3. Правильному фарму начальных вещей .

Давайте посмотрим на наш дом , который вы сами же и построили !

А вот такой дом построил я , но и ресурсов потратил в 3-4 раза больше.

Всем спасибо что читали моё руководство , скоро я сделаю второй урок по правильному выбору класса персонажа , если у вас будут вопросы готов с радостью на них ответить!

Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]

Все еще строите одинаковые дома для всех неигровых персонажей (НИПов)? Тогда мы идем к вам с новым руководством, из которого вы узнаете, как разнообразить архитектуру и интерьер ваших зданий и при этом не отпугнуть будущих жильцов.

Требования к домам

Для того, чтобы НИП посчитал вашу постройку домом и заселился туда, должны быть выполнены следующие условия:

1. Внешние стены и потолок, без дырок между блоками.

2. Задняя стена, состоящая хотя бы из 32 блоков без больших дырок между ними (дырки должны быть не больше, чем 4х4).

3. Вход. Это может быть дверь либо деревянная платформа в полу или в потолке.

4. Предмет мебели, на котором сидят: bed, bench, throne, chair, toilet.

5. Второй предмет мебели: tub, table, bookcase, workbench, dresser.

6. Освещение. Каждая точка комнаты должна быть освещена, количество источников света не играет роли.

Торговец: накопите 50 серебряных монет

Медсестра: найдите хотя бы одно сердечко (crystal heart)

Подрывник: найдите какую-нибудь взрывчатку (bomb, dynamite, sticky bomb или grenade)

Дриада: убейте одного босса

Торговец оружием: найдите огнестрельное оружие (кроме space gun)

Портной: убейте Скелетрона

Второй торговец: накопите втроем 50 золотых монет

Третий торговец: накопите впятером 5 платиновых монет

Вторая медсестра: у троих или более игроков в сумме 400 единиц здоровья

Размер дома

Площадь дома

На рисунке 3 инструктор живет в доме размером 7х5 (35 клеток), а торговец – в доме 8х4 (32 клетки). Третий дом размером 6х4 слишком мал для того, чтобы в игре появился третий НИП (каменные блоки в деревянных стенах стоят для того, чтобы было легче посчитать размер). В дом 6х5 тоже никто не пришел.

Читать еще:  Как сделать вибрацию на айфоне

Из этого мы делаем вывод, что минимальная площадь дома для НИПа – это 7х5 или 8х4.

Высота и ширина дома

Сначала я построил очень высокий дом шириной в три клетки, там как раз поместились стул и верстак, но в него никто не заселился. Тогда я стал постепенно расширять дом до тех пор, пока на шести клетках в ширину не пришел торговец оружием. Следовательно, минимальная ширина дома для НИПа равна 6 клеткам.

Рисунок 4. Минимальная ширина дома.

Затем я построил широкий дом высотой в 3 клетки, и в него тоже никто не заселился.

Рисунок 5. Дом высотой в 3 клетки не подходит НИПам.

Когда я перестроил этот дом, сделав высоту равной 4 клеткам, в него заселилась медсестра.

Рисунок 6. А дом высотой 4 клетки подходит.

Итого мы получаем, что минимальная ширина дома должна быть 6 клеток, а высота – 4 клетки. При этом дом размером 6х4 не подходит, потому что не соответствует требованиям к минимальной площади.

Максимальный размер дома

Строительные материалы

Чаще всего игроки строят дома для НИПов из кирпича или камня, но на самом деле сгодятся дома почти что из любых блоков. До патча 1.0.6 НИПы не хотели жить в домах из земли и из блоков dungeon, но теперь уже согласны и на это при условии, что стены поставлены вами.

Хотя вы не можете создать дом для НИПа в земляной пещере, использовав ее естественные стены, вы можете их убрать и поставить на их место точно такие же стены из земли. И в dungeon такое тоже прокатывает.

Вот несколько примеров: стеклянный дом с деревянной стеной, земляной дом с земляной стеной, травяной дом с земляной стеной.

Рисунок 7. Примеры построек из необычных материалов.

Дом из материалов dungeon, дом из травы джунглей с каменной стеной, дом из разнообразной руды (железо, серебро, золото, демонит, метеорит) с каменной стеной.

Рисунок 8. Еще необычные дома.

Дом из адского камня и руды с красной кирпичной стеной, дом из грибной травы с земляной стеной, дом из травы искажения с земляной стеной.

Рисунок 8. Еще необычные дома.

Дом из песка со стеной из кирпичей, из пепла со стеной из материалов dungeon, из эбонита с кирпичной стеной.

Рисунок 9. Еще необычные дома.

Рисунок 10. Ыыыыы!

Скриншоты в начале этой статьи сделаны до патча 1.0.6.1, поэтому на них эта разница не видна.

Окна и прочие отверстия

В задней стене можно делать окна и отверстия, но их размер не должен превышать 4 клетки по ширине или высоте. Окна размером ровно 4х4 допустимы.

Впрочем, есть возможность сделать окно чуть побольше. На рисунке 11 в доме слева окно стандартного размера 4х4, и в нем живет инструктор. В центральном доме не живет никто, потому что размер окна 4х5. В доме справа живет купец, потому что, хотя размер окна и составляет 4х5, в нем стоят деревянные платформы, и занимаемое ими пространство считается закрытым, т.е. не относящимся к окну.

Можно ставить блоки задней стены не очень плотно, оставляя отверстия между ними – например, если вы хотите, чтобы ваша постройка выглядела ветхой. Правила те же: ни одно отверстие не должно быть больше, чем 4х4.

Рисунок 12. Стена с отверстиями.

Из этого следует, что нельзя делать задние стены в полоску, состоящие из разных блоков, потому что между такими блоками всегда остается промежуток. На рисунке 13 показано здание, в котором не получиться поставить кровать и не поселится НИП. Впрочем, если бы оно было высотой в 4 клетки, все это можно было бы сделать, но тогда бы оно выглядело недостаточно круто.

Рисунок 13. Полосатая задняя стена.

Платформы

Платформа – это необычный объект. Хотя она и не препятствует движению, игра считает ее стеной. Именно поэтому платформа может заменить дверь.

Правда, есть тонкий момент: многие игроки любят использовать платформы как полки, а это может превратить комнату в непригодную для заселения НИПов. В комнату на рисунке 14 никто не заселится, потому что там есть полка, которую игра считает стеной.

Рисунок 14. С виду полка, а на самом деле стена.

Мы можем использовать это свойство платформ, чтобы создавать всякие страннве дома. Так, подрывник считает, что это вполне подходящее для него жилище.

Рисунок 15. Подрывник одобряет этот дом.

И помните: если в комнату можно войти через платформу, дверь в ней можно не делать.

Я обнаружил, что НИПы не заселяются в комнаты, где пол целиком состоит из платформ. Но достаточно сделать в полу один нормальный блок, чтобы заселение произошло. По ночам НИПы в таких комнатах встают на эти блоки.

Рисунок 16. Полы из деревянных платформ.

Двери

Двери и платформы не обязательно должны иметь удобное расположение, они могут быть в любом месте комнаты.

Рисунок 17. Купцу этот дом понравился.

Вода

С водой можно долго развлекаться. В частности, можно заставить ваших НИПов жить под водой. Чтобы НИП заселился в здание, нужно опустить уровень воды до уровня двери. Зато потом можно затопить всю комнату, и НИП там останется.

Я потом построил другие, стандартные дома, но НИПы предпочли остаться в затопленных.

Рисунок 18. Потоп!

Если вы дочитали до этого места – значит, вам понравилось мое руководство. Спасибо за то, что прочитали его, и пусть ваши дома сочетают в себе красоту и удобство!

Terraria – Все NPC, как их получить, как найти (Гайд)

В Terraria НИП или NPC – это персонаж, который является частью игрового процесса и атмосферы игры. НИПы также мотивируют каждого игрока совершать те или иные действия в мире. Некоторые NPC приходят в дом сами, другие же приходят при определённых условиях, а некоторых вообще необходимо освободить, чтобы они пришли. Всего в игре существует 25 персонажей, 23 из которых можно будет поселить у себя в доме. Подробнее обо всех персонажах вы сможете узнать в этом гайде ниже.

NPC – 1: «Гид»

Первый НИП появляющийся в середине карты при создания мира. Данный НИП заселится в первой же доступной комнате вашего дома. Игрок может обратиться к нему за советом (советы показываются в случайном порядке) или рецептом (доступно только в версии для компьютеров и консолей) – если не знает, как создать ту или иную вещь. Можно убить, выбросив его куклу вуду в лаву. Также можно убить, если надеть куклу вуду гида в слот с аксессуарами (если убить его в аду то вы призовёте стену плоти). Он придёт утром, так что эта функция нужна только для призыва Стены плоти. Атакует врагов из лука (До хардмода стреляет деревянными стрелами, после – огненными).

NPC – 2: «Торговец»

Появляется, если у игрока набирается 50 серебряных монет. В мультиплеере достаточно всем игрокам на сервере собрать 50 серебряных монет в сумме, чтобы появился первый торговец. Атакует врагов метательными ножами.

Читать еще:  Как сделать из лего машину фольксваген

NPC – 3: «Оружейник»

Появляется, если на карте есть хотя бы один торговец и у кого-нибудь в инвентаре имеется любое огнестрельное оружие. Продает патроны (обычные, а в Хардмоде – ещё и серебряные, также продаёт их в Кровавую Луну), стрелы, нелегальные части оружия (только ночью), кремневый пистолет, дробовик и миниакулу. С версии 1.2.1 во время хэллоуина у него можно приобрести одежду медсестры. До хардмода атакует врагов кремневым пистолетом, в хардмоде – миниакулой.

NPC – 4: «Дриада»

Появляется, если вы убили хотя бы одного босса (исключая Королевского слизня, Лепуса и Стены плоти) и в наличии есть хотя бы одна свободная комната. В случае опасности создаёт травяной щит, дающий игрокам и НИПам, стоящим в нём, 8 единиц защиты.

NPC – 5: «Подрывник»

Появляется, если у кого-нибудь в инвентаре имеется динамит, бомбы или гранаты. Продаёт всё вышеперечисленное, а в хардмоде – порох, из которого можно сделать взрывные пули и мины. Атакует гранатами.

NPC – 6: «Проклятый Старик»

Страж данжа. Если поговорить с ним днем, он скажет, что вам не попасть в данж, пока не снимут его проклятье. При разговоре ночью появится предупреждающее сообщение о предстоящей битве с боссом Скелетроном. В кровавую луну уходит в данж.

NPC – 7: «Портной»

Это старик (страж данжа), которого вы освободили, и он начал свою мирную деятельность – торговлю одеждой. Появляется, если вы убьёте Скелетрона, переселяется в свободную комнату в доме (при её наличии). Продает стильную одежду. При его убийстве ночью с помощью куклы вуду портного можно повторно вызвать Скелетрона. Также после убийства клоуна может продать вам костюм клоуна. Атакует врагов магическими черепами.

NPC – 8: «Волшебник»

Можно найти под землей и в Данже только в режиме хардмода. После его спасения (разговора с ним) переселяется в свободную комнату в доме (при её наличии). Продаёт магические предметы. Особенно интересен Кристальный шар, который используется как рабочая станция для создания бесконечной мушкетной сумки, бесконечного колчана и водяной свечи. Магам может пригодиться из-за продажи больших зелий маны. Атакует противников огненным шаром.

NPC – 9: «Механик»

Можно найти в данже. После её спасения (разговора с ней) переселяется в свободную комнату в доме (при её наличии). Продаёт механизмы (провода, таймеры и активаторы). Довольно полезный НИП, если вы делаете ловушки, либо украшаете дома. Атакует метательным ключом, который летит, как бумеранг.

NPC – 10: «Гоблин-инженер»

Можно найти под землей или в данже, после победы над армией гоблинов. После его спасения (разговора с ним) переселяется в свободную комнату в доме (при её наличии). Продаёт технические инструменты, перековывает оружие и аксессуары. Оружие — колючие шары.

NPC – 11: «Санта Клаус»

Появляется после победы над снежным легионом. Живёт в рождественские праздники в период с 15 по 31 декабря (после умирает). Продает костюм Санты и фонарики 3-х цветов. Можно найти только в версии 1.1.1 и выше.

NPC – 12: «Маляр»

Приходит после появления других 6 NPC. Продаёт банки с краской, кисточки, шпатель, валик, картины и обои. Атакует врагов пистолетом с краской, который выпадает при его смерти и не требует никаких боеприпасов, включая ману.

NPC – 13: «Паромеханик»

НИП, появляющийся после победы над одним из механических боссов. Продаёт телепорты, джетпак и подобные вещи. Атакует врагов Заводной штурмовой винтовкой.

NPC – 14: «Король Пиратов»

появляется после победы над пиратским вторжением. Продает пушки, ядра, крекер попугая, который призывает питомца (если дом находится на берегу океана) и пиратскую одежду. Атакует врагов с помощью пулемета.

NPC – 15: «Тусовщица

Появляется с шансом 2.5%, если у вас живет 13 НИПов. Продает дымовые бомбы, конфетти пушку и разные вещи для украшения дома. Атакует врагов гранатами-конфетти. С каждым днём шанс прихода повышается.

NPC – 16: «Знахарь»

появляется после убийства Королевы пчёл. Продает довольно много вещей, такие как броня тики, наполнитель, крылья из листьев, декоративные фонтаны, боеприпасы и артефакты. (Большинство вещей продает после убийства Плантеры, а также при условии, что живет в джунглях, и часть из них только при ношении в инвентаре Посоха Пигмеев). Атакует врагов с помощью духового ружья.

NPC – 17: «Киборг»

Появляется после победы над Плантерой. Продает миномёт, ракеты и костюм киборга. Атакует врагов из миномёта, при этом цвет его глаза меняется на красный.

NPC – 18: «Трюфель»

НИП, похожий на гриб, который заселяется в комнату, построенную в грибном биоме. Приходит только в режиме хардмод. Продает грибное копьё, огрибатор, авто-молот и другие интересные вещи. Атакует врагов спорами грибов.

NPC – 19: «Продавец красителей»

НИП, появляющийся после того, как игрок найдёт хотя бы один ингредиент для создания красителей (Начиная с обновления 1.3, для его появления нужно дополнительно убить хотя бы одного босса или иметь в инвентаре хотя бы одно странное растение). Продает одежду, чан для красителей и некоторые красители. Атакует врагов экзотической саблей, которая остается на месте его смерти.

NPC – 20: «Стилист»

Можно найти в паучьих гнёздах, связанную паутиной. У неё можно купить одиннадцать видов красок для волос. Также можно сменить причёску или перекрасить уже имеющуюся. Атакует врагов ножницами, которые остаются на месте её смерти.

NPC – 21: «Странствующий торговец»

Приходит, если в доме есть 2 НИПа. При наступлении вечера (в игре), путешественник отправляется дальше в странствие, т.е. попросту уходит из вашего дома, а возвращается через 1-4 дня. Продаёт различные уникальные вещи, которые можно приобрести только у него. Ассортимент товаров меняется с каждым приходом. Атакует врагов револьвером, в хардмоде атакует импульсным луком.

NPC – 22: «Рыбак»

НИП, добавленный в обновлении 1.2.4. Найти его можно в океане или на пляже. Самый низкий ростом среди остальных НИПов. Каждый день может дать случайный квест, требующий поймать какую-либо рыбу. Он ребёнок (Это характеризует его рост и его же слова, подробнее смотрите в статье Рыбак). Атакует ледяными рыбами.

NPC – 23: «Сборщик налогов»

НИП, добавленный в обновлении 1.3. Его душу можно найти в аду только в режиме хардмод и возродить с помощью очищающего порошка. Собирает налог на имущество с других НИПов. Каждые НИПы которые живут в доме, будут платить 50 медных монет. Он может собрать до 10 золотых монет за один раз. Атакует врагов тросточкой, которая остается на месте его смерти.

NPC – 24: «Скелет торговец»

НИП, добавленный в обновлении 1.3. Появляется случайным образом в подземелье. Пропадает только, когда игрок теряет его из виду. Не селится в дом, не отображается на миникарте. Товары меняются в зависимости от фазы луны. Атакует врагов костями.

NPC – 25: «Трактирщик»

НИП, добавленный с обновления 1.3.4. Появляется в любой местности при условии, что в мире убит Пожиратель миров или Мозг Ктулху. Предназначен для вызова Армии Древних. Продаёт вещи, добавленные в обновлении 1.3.4.

Источники:

Как построить дом в террарии

http://www.gamer.ru/terraria/sekrety-rasseleniya-nipov-1-0-6-perevod

http://www.gameawards.ru/faq/305/terraria–vse-npc-kak-ih-poluchit-kak-najti-gajd/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: