Как сделать exe файл в visual studio

Создание EXE файла

EXE является форматом, без которого не обходится ни одно программное обеспечение. Им выполняются все процессы запуска или установки программ. Он может представлять собой как полноценное приложение, так и быть его частью.

Способы создания

Существует два варианта создания EXE файла. Первый — это использование сред для программирования, а второй — применение специальных инсталляторов, при помощи которых создаются разные «репаки» и пакеты, устанавливаемые в один клик. Далее на примерах рассмотрим оба варианта.

Способ 1: Visual Studio Community

Рассмотрим процесс создания простой программы на основе языка программирования «Visual С++» и ее компиляции в Visual Studio Community.

    Запускаем приложение, заходим в меню «Файл», после чего жмем по пункту «Создать», а затем в открывшемся перечне на «Проект».

Открывается окно «Создание проекта», в котором нужно кликнуть сначала по надписи «Шаблоны», а потом «Visual С++». Далее выбираем «Консольное приложение Win32», задаем наименование и местоположение проекта. По умолчанию он сохраняется в рабочей директории Вижуал Студио Коммьюнити, в системной папке «Мои документы», но по желанию возможно выбрать другой каталог. По завершении настроек щелкаем «ОК».

В следующем окне определяем параметры приложения. В частности, выбираем «Консольное приложение», а в поле «Дополнительные параметры»«Пустой проект», сняв при этом галочку с «Предварительно скомпилированный заголовок».

Запускается проект, в котором нужно добавить область для записи кода. Для этого во вкладке «Обозреватель решений» жмем правой кнопкой мыши по надписи «Файлы ресурсов». Появляется контекстное меню, в котором последовательно кликаем на «Добавить» и «Создать элемент».

В открывшемся окошке «Добавить новый элемент» выбираем пункт «Файл С++». Далее задаем имя файла кода будущего приложения и его расширение «.с». Для изменения папки хранения нажимаем на «Обзор».

В результате появляется вкладка с заголовком «Source.с», в которой происходит набор и редактирование текста кода.

Далее необходимо скопировать текст кода и вставить в показанную на изображении область. В качестве примера возьмем следующее:

int main(int argc, char* argv[]) <
printf(“Hello, World!”);
_getch();
return 0;
>

Примечание: Текст кода выше — это просто пример. Вместо него необходимо использовать собственный код для создания программы на языке «Visual С++».

Для сборки проекта кликаем на «Начать отладку» на выпадающем меню «Отладка». Можно просто нажать на клавишу «F5».

После чего выскакивает уведомление, предупреждающее о том, что текущий проект устарел. Здесь необходимо нажать на «Да».

По завершении компиляции приложение выводит окно консоли, в котором будет написано «Hello, World!».

  • Созданный файл в формате EXE можем посмотреть при помощи Проводника Windows в папке проекта.
  • Читать еще:  Что можно сделать если жидкий гель лак

    Способ 2: Инсталляторы

    Для автоматизации процесса установки ПО все более широкую популярность завоевывают так называемые инсталляторы. С их помощью создается софт, основной задачей которого является упрощение процесса развертывания ПО на компьютере. Рассмотрим процесс создания EXE файла на примере Smart Install Maker.

      Запускаем программу и во вкладке «Информация» редактируем наименование будущего приложения. В поле «Сохранить как» нажимаем по значку папки для определения местоположения, куда будет сохранен выходной файл.

    Открывается Проводник, в котором выбираем желаемое расположение и кликаем «Сохранить».

    Переходим во вкладку «Файлы», где необходимо добавить файлы, из которых будет потом собран пакет. Это осуществляется путем нажатия на пиктограмму «+» в нижней части интерфейса. Возможно также добавить целую директорию, для чего надо нажать на значок, на котором изображена папка с плюсом.

    Далее открывается окно выбора файлов, где нужно щелкнуть на значок в виде папки.

    В открывшемся обозревателе обозначаем нужное приложение (в нашем случае — это «Torrent», у вас же может быть любой другой) и кликаем на «Открыть».

    В результате в окне «Добавить запись» отображается файл с указанием пути его расположения. Остальные опции оставляем по умолчанию и жмем «ОК».

    Происходит процедура добавления исходного объекта в приложение и в специальной области софта появляется соответствующая запись.

    Далее нажимаем «Требования» и открывается вкладка, где нужно отметить список поддерживаемых операционных систем. Оставляем галочки на полях «Windows XP» и все, что идут ниже нее. На всех остальных полях оставляем рекомендуемые значения.

    Затем открываем вкладку «Диалоги», кликнув по соответствующей надписи в левой части интерфейса. Здесь все оставляем по умолчанию. Для того чтобы инсталляция проходила в фоновом режиме, можно выставить галочку в поле «Скрытая установка».

    По окончании всех настроек запускаем компиляцию, нажав на пиктограмму со стрелкой вниз.

    Происходит указанный процесс и в окошке выводится его текущий статус. По завершении компиляции можно провести тестирование созданного пакета или вовсе закрыть окно, щелкнув соответствующие кнопки.

  • Скомпилированное программное обеспечение можно найти при помощи Проводника Windows в той папке, который был указан при настройке.
  • Таким образом, в данной статье мы выяснили, что EXE файл может создаваться как при помощи специализированных сред разработки программ, например Visual Studio Community, так и специальными инсталляторами, к примеру, Smart Install Maker.

    Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

    Как сделать exe файл в visual studio

    Лучший отвечающий

    Вопрос

    Доброе время суток.

    Пишу приложение Windows Forms на С#. Работаю в Visual Studio 2015 (и Visual Studio 2010).

    Стал вопрос: Можно ли уже готовую программу залить в один .exe файл, чтоб использовать ее автономно на других ПК?

    Читать еще:  Как сделать веревку из пластиковой бутылки видео

    Если да, то как? Ранее с таким вопросами не сталкивалсяю

    Если нет, то можно ли реализовать это в Visual Studio, если да то “Как? и Где?”.

    Извиняюсь возможно за глупый вопрос. Заранее спасибо за ответ.

    Ответы

    Ну кто же знал, что все настолько плохо.

    В папке проекта (в физической папке на диске) есть папка bin, а в ней папки debug и release. В них лежит ваш exe. По сути когда вы запускаете проект из студии то в одной из этих папок сначала создается exe и потом он запускается, а студия к нему прикрепляет отладчик. Не буду расписывать отличие debug от release, все это есть в библиотеке MSDN и в каждой второй книге, которые я крайне советую вам почитать.

    • Предложено в качестве ответа Maxim Shusharin 16 января 2016 г. 14:15
    • Помечено в качестве ответа Maksim Marinov Microsoft contingent staff, Moderator 1 февраля 2016 г. 11:10

    Все ответы

    Извиняюсь возможно за глупый вопрос. Заранее спасибо за ответ.

    Если коротко, то программы создаваемые в Visual Studio используют много уже реализованного кода. Весь этот код зашит в .Net Framefork. При создании программы вы выбирает какую версию Framefork использовать. Соответственно если на другом ПК есть такая же (или старше) версия Framefork, то будет работать одна .exe, больше ничего не понадобится. Некоторые версии Framefork идут по умолчанию вместе с Windows.

    Правда все это верно, если вы не использовали в программе какие то сторонние компоненты, которых нет в Framefork изначально. Тогда вместе с exe нужно распространять dll этих компонентов.

    А вообще это все из разряда младших классов программирования и такие вещи хорошо бы знать

    • Изменено LXGDARK 16 января 2016 г. 12:59

    Если коротко, то программы создаваемые в Visual Studio используют много уже реализованного кода. Весь этот код зашит в .Net Framefork. При создании программы вы выбирает какую версию Framefork использовать. Соответственно если на другом ПК есть такая же (или старше) версия Framefork, то будет работать одна .exe, больше ничего не понадобится. Некоторые версии Framefork идут по умолчанию вместе с Windows.

    Правда все это верно, если вы не использовали в программе какие то сторонние компоненты, которых нет в Framefork изначально. Тогда вместе с exe нужно распространять dll этих компонентов.

    Насчет того что .net должен быть, это как бы я знаю, меня не это честно говоря не интересует.

    Мне интересно сам процесс. Как получить в конце файл в .exe чтоб не имея допустим Visual Studio (но разумеется имея на ПК .net необходимой версии) можно было открыть работать по тому алгоритму который в ней заложен, в моей ситуации это расчет азотных удобрений.

    Читать еще:  Как сделать запись экрана на мейзу

    Даже если я его переделаю на WPF расширение файла у меня будит .xaml. Но допустим на кафедральном ПК где нет Visual Studio но стоит .net я его не запущу.

    Повторюсь мне надо проект экспортировать (если можно так сказать) в .exe .

    C# Урок 1. Установка Visual Studio Code

    Че так долго = P.S. Словом, разлил газировку на ноут, был в депрессии, ай пофиг, начали.

    1. C чего начать

    Для работы с текстом вам нужен текстовый редактор (World), для обработки фотографий вам нужен графический редактор (Photoshop), для программирования требуется IDE(интегрированная среда разработки).

    IDE – это комплекс программных средств для разработки ПО, такие как

    a. Текстовой редактор (Ну это просто, это там, где мы пишем код)

    b. Компилятор/интерпретатор (переводит наш код в машинный код, способный к выполнению процессором)

    c. Средства автоматизации сборки (Помогает собрать наш проект. К примеру, в исполняемый .exe файл)

    d. Отладчик/Debugger (Можно ставить всякие точки остановки (breakpoint и watch) чтобы отслеживать, что выполняет код на данной строчке кода)

    Под C# основной IDE является Visual Studio (Community является бесплатной, и в принципе там есть практически всё). Но(!) в наших уроках мы будем писать в Visual Studio Code (редактор кода).

    Итак, определились. Скачиваем Visual Studio Code ( https://code.visualstudio.com/ )

    Нажимаем на нужную кнопку “Windows” и скачиваем установщик. Там всё стандартно, ставим галочку «Добавить в Path».

    А затем скачиваем .NET Core SDK ( https://dotnet.microsoft.com/download ). Просто ждем установки, после установки вроде потребуется перезагрузить ПК, я уже не помню.

    Далее запускаем VSCode, переходим на вкладку Extension и устанавливаем расширение для VSCode ->C#. Для этого нужно в поиске расширений просто написать C#

    Далее создаем какую-нибудь папку, где у нас будет проект, и открываем эту папку в VSCode File->Open Folder…

    Далее нам нужно создать консольное приложение на языке C#. Переходим по этой ссылке, https://docs.microsoft.com/en-us/dotnet/core/tools/dotnet-ne. , и находим среди всех команд ту что нужно.

    Далее в VSCode выбираем меню Terminal->New Terminal и пишем туда команду

    dotnet new console

    Ждем и затем пишем

    чтобы скачались нужные компоненты (требуется один раз). Далее пишем

    и в терминале происходит запуск нашей программы. Выглядит не Айс, поэтому идет до конца.

    Запускаем нашу программу Debug-Start Debugging. Выбираем (.NET Core), чем будем компилировать наш код и открывается окно настройки.

    Источники:

    http://lumpics.ru/how-to-create-an-exe-file/

    http://social.msdn.microsoft.com/Forums/ru-RU/137cc2c9-c4bb-4437-89f3-f27743ac4cb6/10571086107910761072108510801077?forum=vsru

    http://pikabu.ru/story/c_urok_1_ustanovka_visual_studio_code_6987987

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи на тему: