Как сделать глянец в фотошопе
Эффект глянца для текста в Photoshop
В этом уроке я расскажу вам, как сделать симпатичную глянцевую эмблему из текста в Adobe Photoshop за четыре простых шага:
С помощью всего лишь одного текстового слоя и нескольких стилей слоя вы сможете сделать отличную глянцевую эмблему. Так как весь эффект создается на векторном слое с текстом, шрифт и содержимое можно будет менять. В качестве финального штриха мы добавим тень, чтобы придать нашему тексту перспективу и реализм.
Шаг 1
Откройте Photoshop и создайте холст размером 800 на 600 пикселей. Для фона будем использовать темный перфорированный материал. Его легко сделать путем вырезания шаблона кругов из фона и применив к ним тонкий скос. Вы можете просто скачать подготовленный фон здесь или использовать любую другую текстуру, какая вам нравится:
Шаг 2
Далее наберите ваш текст. Я использовал шрифт Trajan размером 425 пикселей, чтобы закрыть большую часть свободной области:
Шаг 3
А сейчас нанесем шквальный удар эффектами по слоям. Начнем с выбора текста и в меню Слой > Стиль слоя > Тень ( Layer> Layer Style> Drop Shadow ) выполним настройки с картинки ниже. Пройдитесь по всему списку настроек из этого меню, обратив пристальное внимание на каждую установку и режимы смешивания. Имейте в виду, что мы используем различные контуры:
Так должно быть настроено наложение градиента ( Gradient Overlay ):
А вот результат применения настроек градиента:
У нас должна получиться красивая эмблема с металлической « отделкой ». В завершении добавим немного тени, для достижения большей эффектности.
Шаг 4
Чтобы выделить текстовый слой, нажимаем клавишу Ctrl ( Command в Mac ) + щелчок мышью на слое с текстом ( белая область с заглавной ‘T’ ) в палитре Layers .
Теперь создадим новый слой со стилем текста, нажав Ctrl + Shift + N . Зальем его черным цветом и с помощью Ctrl ( Command в Mac ) + D снимем выделение. Применим фильтр размытие движением ( Motion Blur ) с настройками свойств Градус ( Degree ) « -85 » и Угол ( Аngle ) равным 39 пикселей. Наконец, подтяните этот слой немного вниз так, чтобы большая часть тени падала ниже текста:
Поздравляю! Вы создали великолепный эффект за пять минут!
Скачать результат в .PSD файле .
Данная публикация представляет собой перевод статьи « Glossy Emblem Text Effects – Photoshop Tutorial » , подготовленной дружной командой проекта Интернет-технологии.ру
Опции и применение стиля слоя Глянец
Применение стиля слоя “Глянец” (Satin)
Работа с этим стилем является наиболее трудно понимаемой из всех стилей слоя в Photoshop, но если Вы всё-таки разберётесь с его использованием, то сможете создавать самые различные эффекта, а именно шёлковую ткань, атлас, стеклянные и металлические эффекты, придавать глубину, металлический блеск и рельеф объёмному тиснению и многое другое.
Вот что можно получить,применив “Глянец” к тексту:
Далее мы подробно рассмотрим управление настройками и применение “Глянца” на практическом примере.
Опции и настройки
Диалоговое окно
Ниже я привожу диалоговые окна этого стиля в русскоязычном и англоязычном Photoshop`е.
Принцип работы этого стиля прост – “Глянец” создаёт две копии слоя,к которому он применяется, затем смещает, размывает и масштабирует их в зависимости от заданных настроек.
В диалоговом окне стиля не так много настроек и большинство их используется в других стилях. Важно понять взаимодействие этих настроек с другими стилями и слоями.
Режим наложения (Blend Mode)
Эта опция позволяет установить режим наложения тени, по аналогии с режимами наложения слоёв. Рядом с режимом наложения находится чёрный прямоугольник, нажав по которому, Вы можете установить цвет глянца, чаще всего используется чёрный и белый. Для чёрного цвета обычно используется режим наложения Линейный затемнитель (Linear Burn), а для белого – Линейный осветлитель (Linear Dodge):
На примере ниже показано, как эффект затемняет и освещает текст в зависимости от режима наложения:
Непрозрачность (Opacity)
Как и в других стилях слоя, этот параметр задаёт прозрачность эффекта.
Угол (Angle)
Этот параметр задает угол, под которым эффект смещается относительно первоначальной формы. Для его изменения Вы можете ввести число в поле или перетащите луч в круге с помощью мыши.
Следующий пример показывает, как изменение угла меняет вид атласа на тексте:
Смещение (Distance)
Данный параметр изменяет расстояние, на которое глянец смещается от первоначальной форме. Эта опция полезна, когда вы создаёте стекло с отражением или бликом:
Пример разных значений смещения:
Размер (Size)
Этот параметр устанавливает степень размытия глянца. Чем больше его значение, тем сильнее размытие. Небольшое значения “Размера”, как правило, даёт наиболее реалистичные результаты:
Пример с разными значениями “Размера”:
Контур (Contour)
Этот параметр изменяет спад и затухание глянцевого эффекта. Линейная или слегка изогнутая S- образная форма кривой являются оптимальной для простых, однородных бликов. Более динамичные формы кривой помогут вам получить более интересный эффект отражения.
Флажок “Сглаживание” (Anti-aliased) сгладит любые острые углы блика, а флажок “Инвертирование” (Invert) развернёт контур.
В примере я показал блик с разными формами кривой:
Понравился сайт? Уроки оказались полезными? Вы можете поддержать проект, просто если скачаете и установите приложение “Фонарик” для Андроид. Приложение написал автор сайта и рассчитывает в дальнейшем публиковать свои приложения. Фонарик управляет светодиодом вспышки фотокамеры телефона, а также включает подсветку экраном на полной яркости.
Преимущества: гибкие настройки. Вы можете задать в настройках, чтобы фонарик сразу включался при запуске приложения и автоматическое включение таймера при запуске приложения. Настройки позволяют отключить блокировку экрана и блокировку фонарика кнопкой включения телефона. Также вы можете самостоятельно установить время таймера.
Если приложение наберёт популярность, это даст стимул автору на создание новых приложений с учётом пожеланий посетителей сайта.
Заранее благодарен, Дмитрий.
QR-код для установки:
Если Вам понравился материал, скажите свое “спасибо”, поделитесь ссылками с друзьями в социальных сетях! Спасибо!
Придаем коже глянец в Фотошопе
В обработке фотографий существует несколько направлений: так называемая «естественная» обработка, с сохранением индивидуальных особенностей модели (веснушки, родинки, текстура кожи), художественная, с добавлением к фото различных элементов и эффектов, и «бьюти ретушь», когда на снимке максимально сглаживают кожу, убирая все особенности.
В этом уроке удалим все лишнее с лица модели и придадим ее коже глянец.
Глянцевая кожа
Исходником к уроку выступит вот такой снимок девушки:
Удаление дефектов
Поскольку мы собираемся максимально размыть и разгладить кожу, то нужно устранить только те особенности, которые имеют высокий контраст. Для крупных снимков (высокого разрешения) лучше всего воспользоваться методом частотного разложения, описанным в уроке ниже.
В нашем случае подойдет более простой способ.
- Создаем копию фона.
Берем инструмент «Точечная восстанавливающая кисть».
Подбираем размер кисти (квадратными скобками), и кликаем по дефекту, например, родинке. Проделываем работу на всей фотографии.
Разглаживание кожи
- Оставаясь на копии слоя, идем в меню «Фильтр – Размытие». В данном блоке находим фильтр с названием «Размытие по поверхности».
Выставляем параметры фильтра таким образом, чтобы кожа полностью размылась, а контуры глаз, губ и пр. остались видимыми. Соотношение значений радиуса и изогелии должно быть примерно 1/3.
Переходим в палитру слоев и добавляем к слою с размытием черную скрывающую маску. Делается это кликом по соответствующему значку с зажатой клавишей ALT.
Далее нам понадобится кисть.
Кисть должна быть круглая, с мягкими краями.
Непрозрачность кисти 30 – 40%, цвет – белый.
Урок: Инструмент «Кисть» в Фотошопе
Этой кистью закрашиваем кожу по маске. Делаем это аккуратно, не касаясь границ между темными и светлыми оттенками и контуров черт лица.
Глянец
Для придания глянца нам нужно будет осветлить светлые участки кожи, а также дорисовать блики.
1. Создаем новый слой и меняем режим наложения на «Мягкий свет». Берем белую кисть с непрозрачностью 40% и проходимся по светлым участкам снимка.
2. Создаем еще один слой с режимом наложения «Мягкий свет» и еще раз проходимся кистью по снимку, на этот раз создавая блики на самых светлых участках.
3. Для подчеркивания глянца создадим корректирующий слой «Уровни».
4. Крайними ползунками настроим сияние, сдвигая их к центру.
На этом обработку можно закончить. Кожа модели стала гладкой и блестящей (глянцевой). Данный способ обработки фото позволяет максимально разгладить кожу, но индивидуальность и текстура не сохранятся, это необходимо иметь в виду.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Источники:
http://www.internet-technologies.ru/articles/effekt-glyanca-dlya-teksta-v-photoshop.html
http://rugraphics.ru/photoshop/stili-sloya-glyanec
http://lumpics.ru/how-to-make-a-glossy-skin-in-photoshop/