Как сделать игру грани

Содержание

Как пройти игру Гренни(Granny)

Granny (Гренни в пер. с англ. — бабушка) — Android-игра в жанре хоррор. Ваша главная цель — покинуть большой дом, по которому скитается жуткий призрак старой бабки. В игре масса интерактивных предметов, ловушек и неожиданных моментов. При этом она регулярно обновляется, получая новые геймплейные элементы. Местоположение предметов каждый раз отличается, и только некоторые всегда лежат на своих местах, что добавляет вариативности при прохождении. Мы коротко расскажем, как пройти Гренни, не упустив важные моменты и опробовав все концовки.

Бабушка способна вас вырубить с одного удара. Как только это случается, вы оказываетесь на стартовой позиции, и начинается второй день пребывания в ее заключении. Суммарно вам дается пять дней, чтобы освободиться, то есть 5 попыток выбраться через главную дверь. Однако их количество можно увеличить. Об этом и многом другом, включая секреты, местонахождение предметов и пасхалки, читайте дальше в нашем экспресс-прохождении Granny на телефоне.

Как выиграть дополнительный день?

Буквально сразу вы начнете находить фрагменты изображения, из которых впоследствии сложится фотография Гренни. Всего их может быть четыре или пять. Разбросаны они по всей территории особняка, а рамка с исходником фотоснимка расположена в подвале. Ваша цель — собрать все компоненты. Как только это будет сделано, получите один лишний день, то есть дополнительную попытку спастись.

Что ждет на сложности «Хард» и «Экстрим»?

«Хард». Сильно не меняет геймплей в сторону усложнения. Вам потребуется только найти батарейку, которую надо инсталлировать в отделение на главной двери.

«Экстрим». Значительно влияет на игровой процесс. Тут вам также надо отыскать батарейку, но есть и другие изменения.

  1. Прохождение будет в режиме темноты.
  2. Появится еще один замок.

Теперь поговорим о том, как пройти игру.

Какие предметы нужны, чтобы выбраться из дома?

Мы можем разделить их на две группы. В первой те, которые обязательно нужны, чтобы открыть дверь, а во второй — вспомогательные, просто облегчающие игру или иногда необходимые.

  • бумажка с кодом;
  • молоток;
  • красный мастер-ключ;
  • батарейка;
  • кусачки;
  • синий ключ.
  • отвертка;
  • тонкий ключ;
  • мишка;
  • фрагменты картинки;
  • арбуз;
  • арбалет с болтами;
  • ключ от сундука с арбалетом;
  • две шестеренки.

Из альтернативной концовки (патч 1.5):

  • канистра;
  • аккумулятор;
  • верхняя часть двигателя;
  • гаечный ключ;
  • свеча;
  • ключ зажигания автомобиля;
  • зеленый ключ.
  • синий ключ.

Мы упоминали, что часть вещей никогда не меняет местоположение. В их числе:

  • арбалет. В нижней комнате, но не в подвале;
  • медведь. Неподалеку от шкафа с арбалетом имеется лазейка, прикрытая досками. Отодвиньте их — и попадете в секретную локацию, где находится медвежонок;
  • бумажка с кодом. Валяется в металлическом шкафчике, расположенном в туалете;
  • отвертка. Всегда лежит в горшочке. Он находится в холле, на полке, которая над этой дверью. Разбить его можно выстрелом из арбалета, после чего взять другой дротик.

Проходить и исследовать дом надо очень внимательно. Полезные вещи могут быть разбросаны по самым странным местам, например, в раковине, на дне колодца, в туалете и др.

Как сбежать от злой бабки?

Стартовой локацией всегда выступает комната на втором этаже. Рекомендуем сразу осмотреть выдвижные ящики, так как в них бывают полезные объекты. Также обратите внимание на шкаф и кровать, которые могут служить убежищем, если надо будет спрятаться от бабки.

В Granny много тайных проходов, спрятанных за ящиками и разными коробками. Не пропускайте такие места и всегда старайтесь их исследовать.

Для попадания во внутренний двор вы пройдете в гостиную и приблизитесь к столу, рядом с которым увидите окошко. На стекле сразу бросится в глаза кровавый отпечаток. Взаимодействие с ним поможет попасть во двор.

Где использовать ключевые предметы прохождения?

Постарайтесь тщательно облазить весь дом и собрать побольше предметов. В числе тех, что вы найдете, будут полезные для продвижения и спасения. Вот наиболее важные.

  • Рукоять колодца. Поместите ее на колодец и с ее помощью вытащите ведро, в котором будет какой-то предмет.
  • Ключ от сейфа. Через дверь в главном холле зайдите в подвал. Там сундучок с полезным лутом.
  • Ключи от шкафа с оружием. Пройдите по второму этажу и найдите секретный проход, ведущий в нижнее помещение со стенами из дерева. В углу есть небольшой шкаф. В нем и будет арбалет с тремя болтами. Они усыпляют призрака на время, зависящее от выбранного уровня сложности.
  • Кусачки. С их помощью можно перекусить проводки на стенке в подвале и на двери.
  • Отвертка. Она откручивает болты, удерживающие металлическую панель на боковой грани лестницы, находящейся на два пролета ниже, чем помещение со шкафчиком, где лежит оружие (в него можно зайти по секретной лазейке через подвал).

Внимание! На уровне сложности «Экстрим» будет еще один замок. Для его деблокации идите во внутренний дворик и найдите справа от главного входа шкафчик. Скрутите с него защитную панель и передвиньте рубильник.

  • Бумажка с кодом. Пригодится для деактивации кодового замка.
  • Молоток. Разбивает камеру наблюдения на чердаке и доску на основной двери.
  • Арбуз. Если положить его в прибор для отрубания головы (казни) и запустить устройство, то арбуз лопнет, а внутри вы обнаружите ключ либо шестеренку.
  • Синий ключ. Помогает открыть главную дверь.
  • Ключи от игрового дома. Открывает маленький домик, находящийся во дворе.
  • Две шестерни (красная и коричневая). Отпирают тайник в игровом домике. Если вы уже разобрались со всеми замками, кроме последнего, то тут наверняка найдете мастер-ключ.
  • Доски на чердаке. Они разбиваются молотком, после чего вы проникните в детскую комнату. В одном из ходов есть место, которое разрушится, как только вы наступите на него. Доску можно применить, чтобы добраться к камере наблюдения и разбить ее. Также рядом есть решетка, а за ней вентилятор. Перекусите проводки, чтобы получить еще один интересный предмет.
Читать еще:  Как сделать гифку с музыкой

Особенности патчей 1.4-1.5

Играя в новую версию, вы обнаружите дополнительные предметы, локации, оружие и концовки. Еще открыли «Тренировочный режим», где вы сможете поупражняться в побеге без Granny. После его завершения вам предложат пройти игру, но, прячась от злого духа.

Из комнаты, в которой вы появляетесь спускайтесь в подвал с сейфом. За массивным, длинным шкафом поищите двери, открывайте их и двигайтесь вглубь. Внутри вы найдете автомобиль, где можно прятаться. Позднее его можно будет отремонтировать и покинуть на нем дом.

Создание дробовика

В углу гаража вы обнаружите стол с чертежом дробовика и патронами. Состоит оружие из трех деталей (приклад, курок, ствол), которые надо искать по особняку. Доставьте компоненты на чертежный стол и положите в соответствии со схемой, чтобы сделать ружье, оглушающее бабку Гренни на 30 секунд.

Обезвреживание Гренни в бане

Появилась возможность заманить злобную старушку в баню. Это тоже нейтрализует ее на 30 секунд. Вход расположен рядом с чертежным столом. Чтобы устроить ловушку отоприте эту комнатку, киньте любой объект в помещение и спрячьтесь. Когда дух придет посмотреть, что случилось и зайдет в парилку, закройте дверь на засов и щелкните тумблер на «ON». Это также оглушит призрака на 30 секунд.

Как пройти паука в Гренни?

Все начнется с того, что вам придется сразиться с огромным пауком, живущим на третьем этаже. Его тоже ввели в этом обновлении. Чтобы сразить его, надо найти кусок мяса и ключ с четырьмя штырями, открывающий логово зверя. Зайдите туда, положите кусок мяса на тарелку. Когда паук прошел за ним, вы украдите зеленый ключ. Как вариант, можете выстрелить в тварь и шустро пройти мимо паука. Далее, сделайте все то же самое, пока он приходит в себя.

Побег на автомобиле

Синий ключ будет вас ждать в игрушечном домике. Отоприте его, добудьте шестерни и откройте ящик внутри, где синий ключ и лежит. Им получится разблокировать ворота гаража. Сделайте это, а затем зафиксируйте ворота, клацнув по ручке.

Для того, чтобы машина завелась найдите канистру и заправьте транспорт. Отыщите свечу, аккумулятор, и верхнюю составляющую мотора. Болты завинтите гаечным ключом. Заведите машину соответствующим ключом. Когда она заведется врежьтесь три раза в каменную стену, чтобы быстро покинуть дом.

Пасхалка с мишкой

Он валяется в тайной комнате. Как только возьмете его, Гренни тут же нападет и будет везде вас преследовать. Если его бросить, то она исчезнет. Ваша цель — дойти до детской комнаты, спрятанной за досками на чердаке, и положить его на кроватку.

Так вы призовете дух Слендерины, которая выступала в роли главной антагонистки прошлых игр от данной компании по созданию игр.

Концовки

Задумано несколько концовок. Давайте коротко пройдемся по каждой из них.

Первый вариант — плохой

Если вас поймают пять раз, то жизни закончатся. Она легко швырнет вас в подвал, где уже полно крови, и сожрет.

Второй вариант — плохой

Часто случается на последнем уровне сложности. Гренни ловит вас, кидает на гильотину и обезглавливает.

Третий вариант — хороший

Если банально получится сбежать, Granny будет стоять в дверном проеме с битой, недовольно глядя, как вы убегаете восвояси.

Четвертый вариант — уехать на автомобиле

Если соберете все детали, то сможете покинуть свою тюрьму на машине.

Четвертый вариант — секретный

Если вызовите Слендерину и убежите из дома, то заметите бабулю без биты, которая выглядит счастливой, обнимая плюшевого мишку. Над ней стоит Слендерина. Очевидно, что это счастливая концовка, которая намекает на успокоение духа.

Пятый вариант — секретный (апдейт 1.5)

Новая версия добавила ключевой предмет — книгу, которая всегда меняет свое местоположение. Переместитесь на второй этаж, отыщите там помещение с кроватью, полками для книг и картиной, повешенной на правой от входа стене. Уберите это произведение искусства и передвиньте рычаг, который за ним спрятан. Это запустит механизм, открывающий потайной ход в книжном шкафу. Зайдите туда, поместите найденную книжку и перед вами появится бабка, прикованная к стенке цепями.

Карта территории

Имейте в виду, что игра Гренни обновляется до сих пор, поэтому некоторые советы могут потерять актуальность. Надеемся, вам поможет это прохождение, и вы сможете покинуть этот мрачный дом.

Видео как пройти Гренни за 10 секунд

В сети уже давно размещено данное видео, однако это всего лишь обман, с наложением черного фона. Бабку Гренни нельзя пройти за 10 секунд!

Прохождение Granny

Как пройти мобильный хоррор Granny и где найти все предметы

Вы просыпаетесь в незнакомой комнате. Смутно вспоминая, что оказались здесь по вине сумасшедшей старухи, решаете осмотреться. Входная дверь оказывается прямо напротив комнаты, но вот незадача: она закрыта на несколько замков. Слышится скрип половицы и из-за угла появляется та самая безумная старуха — ее намерения явно недружелюбны, поэтому приходится прятаться. Делать нечего — нужно найти ключи от всех замков и убраться из странного дома как можно быстрее. С такой завязки стартует мобильный хоррор Granny.

Чтобы спастись из заточения, у вас есть пять дней. Однако, дни отмеряют не какое-то ограниченное на побег время, а количество попыток. Каждый раз, когда вас ловит и оглушает Granny, в себя вы приходите лишь на следующий день.

Прогресс при этом не стирается — выбравшись из комнаты, вы можете вернуться туда, где вас поймали и продолжить работу. Все необходимое для побега можно найти прямо в доме. Чтобы открыть входную дверь понадобится отыскать несколько основных предметов, список которых меняется в зависимости от сложности:

  • синий ключ
  • мастер-ключ
  • лист с кодом
  • молоток
  • кусачки
  • батарейка

Зачастую эти предметы находятся в местах, доступ к которым можно получить лишь с помощью дополнительных предметов. Ниже вы можете найти описание каждого такого места, а еще ниже — расположение нужных для этого предметов.

На чердаке есть место, где обрушивается пол, если на него встать.

  • Сейф в подвале. Открывается при помощи специального ключа, который может находиться в других секретных местах.
  • Оружейный ящик. Находится около запасной лестницы. Попасть к этой лестнице можно отодвинув коробки, закрывающие проход в одной из комнат на втором этаже. Внутри вы найдете арбалет, который понадобится, чтобы достать отвертку. Также арбалетными дротиками можно ненадолго усыпить Granny.
  • Горшок на полке в холле. В этом горшке лежит отвертка. Найти ее там можно вне зависимости от расположения других предметов. Горшок расположен на полке, которая висит аккурат против лестницы. Чтобы достать отвертку нужно сбить горшок дротиком из арбалета.
  • Тайник за панелью. Под нижним пролетом запасной лестницы (там где расположен тайный проход в подвал) есть панель, которая откручивается с помощью отвертки. За ней можно найти полезный предмет.
  • Колодец. Расположен во внутреннем дворике. В ведре будет лежать предмет, но чтобы поднять ведро нужно найти ручку от подъемного механизма.
  • Гильотина. Этот механизм понадобится для извлечения предмета из арбуза. Найти ее можно поблизости с колодцем. Положите фрукт в специальное отверстие и дерните за рычаг.
  • Сейф в игрушечном домике. Находится в том же дворике прямо напротив гильотины. Чтобы попасть внутрь домика нужно открыть замок специальным ключом. Внутри будет небольшой механизм, который активируется с помощью двух шестеренок.
  • Вентилятор на чердаке. С чердаком придется помучаться. Для начала обратите внимание на непрочный пол в одном из проходов. Как только вы ступите на него, он обрушится (проверять необязательно). Отыщите молоток и с его помощью сломайте соседний заколоченный проход. Затем возьмите одну из досок и положите в то место, где обрушился пол. По ней вы попадете в комнату с решеткой. За этой решеткой сломайте молотком камеру наблюдения (после этого придет Granny, так что спрячьтесь). После остается кусачками перерезать провод около вентилятора и забрать предмет, который лежит за ним.
Читать еще:  Холодный потолок сделать самому

Горшок с отверткой.

Когда вы достали все нужные предметы настало время открыть главную дверь.

  • с помощью синего ключа и мастер-ключа откройте соответствующие замки;
  • молотком сломайте доску, прибитую поперек двери;
  • кусачками перережьте провод на самой двери и на щитке в подвале;
  • используя лист с кодом, откройте кодовый замок;
  • вставьте батарейку.

Около входной двери нужно действовать осторожно. Granny часто ходит по первому этажу, поэтому наткнуться на нее не составит труда. Дополнительную опасность представляет растяжка — пройдя по ней сработает колокольчик, который услышит старуха. Но не унывайте — напротив двери находится шкаф, в котором можно спрятаться в случае опасности. Напротив находится и небольшая кладовка, в которой тоже можно спрятаться.

Если старуха вас все же поймала, то вы снова появитесь в стартовой комнате. Временами она запирает дверь в комнату на ключ — открыть самостоятельно ее не получится. Но выбраться из комнаты можно с помощью нехитрого трюка. Сбросьте со стола вазу (в придачу пожно опрокинуть и сам столик), спрячьтесь в шкаф поблизости и просто дождитесь, когда придет Granny и откроет дверь.

Старуха слышит любой шум и идет к его источнику. Поэтому такой же трюк можно проворачивать постоянно: чтобы отвлечь ее или выманить из какой-то комнаты. Не стоит только забывать соблюдать осторожность, ведь Грэнни может поставить на этом месте капкан. Через какое-то время он пропадет, но до этого нужно ходить аккуратнее.

Секретные ходы

В игре есть несколько секретных проходов и комнат. Их можно использовать, чтобы попадать в новые места, а также быстро передвигаться между разными частями дома. Чтобы не пропустить проходы обращайте внимание на коробки — за ними как раз и могут прятаться дополнительные ходы.

  • Один секретный проход расположен совсем рядом с начальной комнатой. Достаточно из двери повернуть налево и зайти в соседнюю. Пройдя через эту комнату, вы попадете в маленький коридор, где у одной из стенок можно заметить коробки. За этими коробками располагается немалая часть дома — запасная лестница и несколько комнат.

Скрытый проход, ведущий к запасной лестнице.

  • Если спуститься по запасной лестнице, то вы увидите небольшой проход. Он соединяет эту часть дома с подвалом. Обратите внимание, что для перемещения между этими локациями Грэнни приходится потратить много времени, а вам — нет.
  • В подвале, правее от предыдущего лаза, расположен еще один проход. Он спрятан за несколькими коробками, а за ними будет небольшая комнатка с запиской-подсказкой и иногда каким-нибудь предметов. Из комнатки ведет тоннель во внутренний двор.
  • Примечательно, что дверь, которая ведет во внутренний дворик обычно заперта. Чтобы туда пробраться нужно либо воспользоваться предыдущим тоннелем, либо вылезти через окно справа от этой двери. На окне изображен отпечаток ладони, так что перепутать будет сложно.

  • В игре есть секретная комната, в котором вы всегда можете найти плюшевого медведя. Сам медведь для прохождения игры не нужен — лишь для побочного задания. Но в комнатке могут лежать предметы, которые понадобятся во время игры. Это место расположено около запасной лестницы там же где висит и оружейный ящик. Отодвиньте коробки от стены и вы попадете в пустую комнатку. В левом верхнем углу будет желтая кнопка. Нажмите на нее и отодвиньте стенку напротив. Если вы возьмете медведя, то Грэнни будет постоянно вас преследовать.

  • Один лаз есть и на чердаке. Скрывается он за пластиной у левой стены, а ведет в туалетную комнату на втором этаже.

Расположение предметов

Местонахождение предметов может меняться от игры к игре. Происходит это не в случайном порядке: у всех предметов есть пять четких варианта расположения. Ниже вы найдете список всех предметов и пять вариантов их местонахождения. Если вы нашли один из этих предметов, то посмотрите под каким номером идет это место в нашем списке — тогда другие предметы стоит искать в местах под тем же номером.

Синий ключ:

  1. тайник за панелью под запасной лестницей,
  2. тайник в игрушечном домике,
  3. арбуз,
  4. тайник за вентилятором на чердаке,
  5. арбуз.

Мастер-ключ:

  1. сейф,
  2. арбуз,
  3. тайник в игрушечном домике (4 и 5 вариант там же).

Лист с кодом:

  1. кладовка под лестницей в холле,
  2. банка на столе в подвале,
  3. комод на первом этаже,
  4. шкаф​ на кухне,
  5. шкаф в туалете.

Молоток:

  1. колодец,
  2. стол в подвале,
  3. гостиная, в столике под телевизором,
  4. на полке над секретным проходом к запасной лестнице,
  5. колодец.

Кусачки:

  1. комод в спальне на втором этаже,
  2. колодец,
  3. стол в комнате с мясом (около запасной лестницы),
  4. сейф,
  5. комод на чердаке.

Батарейка:

  1. рядом с вазой на чердаке,
  2. около секретной комнаты с плюшевым медведем,
  3. комната с мясом около запасной лестницы,
  4. комод около запасной лестницы,
  5. шкаф на кухне.

Ключ от сейфа:

  1. тайник за вентилятором на чердаке,
  2. тайник за панелью под запасной лестницей,
  3. тайник за вентилятором на чердаке,
  4. тайник за панелью под запасной лестницей,
  5. секретная комната с плюшевым медведем.

Ключ от оружейной:

  1. тайник в игрушечном домике,
  2. унитаз,
  3. синий шкаф на кухне,
  4. арбуз,
  5. сейф.

Ключ от игрового домика:

  1. арбуз,
  2. сейф,
  3. тайник за панелью под запасной лестницей,
  4. комод в комнате рядом с гостиной,
  5. тайник за панелью под запасной лестницей.

Ручка от колодца:

  1. секретная комната (рядом с проходом между подвалом и хижиной во внутреннем дворе),
  2. секретная комната с плюшевым медведем,
  3. сейф,
  4. шкаф на кухне,
  5. полка в спальне на втором этаже.

Арбуз:

  1. хижина во внутреннем дворе,
  2. синий шкаф на кухне,
  3. колодец,
  4. стеклянный шкаф,
  5. ванная.

Красная шестерня:

  1. комод на чердаке,
  2. тайник за вентилятором на чердаке,
  3. комод в спальне
  4. колодец,,
  5. хижина во внутреннем дворе.
Читать еще:  Как сделать дом из коробок

Коричневая шестерня:

  1. микроволновка,
  2. стеклянный шкаф на первом этаже,
  3. хижина во внутреннем дворе,
  4. раковина в туалетной комнате,
  5. тайник за вентилятором.

Начало пути независимого разработчика. Создаем игру своей мечты.

Создавать игры может абсолютно каждый. А с наличием бесплатного, мощного программного обеспечения стало возможно создавать игры не хуже продуктов крупных компаний. Данный пост послужит экскурсоводом для тех кто хочет познакомиться с кухней косвенно, и путеводителем для тех кто хочет создавать игры. Поехали.

Шаг номер Нуль — Начну с самого интересного для всех. Первым делом надо погрузиться в атмосферу разработки игр. Этот шаг выполняется всего один раз, и затягивает навсегда =)
Я уверен у вас есть куча гениальных идей, но что если они не такие уж и гениальные? Полазив по форумам и прочим местам, где собираются разработчики, вы с удивлением обнаружите, что кто-то украл вашу идею, причем лет 10 назад когда вы её еще не придумали. Зато вы наберетесь новых идей и зарядитесь мотивацией двигаться к своей цели.

Отдельно хочу всем порекомендовать посмотреть обзоры товарища Dukat’a, который обозревает отечественный игрострой. Осторожно! Возможно в последствии вы будете ждать его выпуски как новую серию вашего любимого сериала. Думаю уже скоро вы захотите чтобы он показал в своем обзоре и ваш шедевр.

Шаг номер один — Вообще начинать создавать игру с выбора движка — это плохая затея, но мы лишь туристы, и потому начнем именно с этого.
Движок следует писать в двух случаях: Вы хотите написать игру на своем движке ради фана или вы пишите 2д игру, в которой не хотите иметь ничего лишнего. В остальных случаях лучше взять готовый движок, благо их полно.

Unreal engine 4: Скрипты пишутся на C++, но есть вариант писать с помощью blueprint(чертежи) просто перетаскивая условия и другие блок схемы

Отличительная черта этого движка: хорошая графика «из коробки», то есть вам надо меньше работать над ней вручную

Unity3D: Скрипты пишутся на C#. Отличительная черта движка: Низкий порог вхождения и возможность билдить на очень многие платформы

Blend4Web: Не совсем движок, но если пишите что нибудь для браузера, стоит обратить внимание и почитать подробнее. Всё что я знаю, так это то, что НАСА отказались от Unity3d в пользу этого фремворка как раз из-за хорошей реализации поддержки технологии WebGl.
Для справки: НАСА разработало интерактивное веб-приложение к третьей годовщине со дня посадки марсохода Кьюриосити. В приложении, созданном на основе Blend4Web, реализовано движение ровера, управление камерами и манипулятором, а также воспроизведены некоторые известные события миссии. Приложение было представлено в начале секции WebGL на конференции SIGGRAPH 2015.

Касательно движков для 2д игр не могу ничего сказать, так как с 2д работал только в Unity. В ближайшие 3-4 месяца ситуация там не поменяется, а сейчас она средняя. В общем лучше выбирайте специальный 2д движок или пишите его сами)
Скину картиночку из игры на движке Cocos2d

Движков невероятно много, у каждого свои плюсы и минусы. Какой выбирать — дело вкуса.
Некоторые движки я незаслуженно упустил, информацию по ним вы легко найдете в интернете.

Шаг номер два — Диздок
«Можно грабить корованы»
А теперь займемся тем, чем надо было заняться в первую очередь — составлением диздока.(даже если вы делаете игру в одиночку)
В диздок вы вписываете абсолютно все свои идеи, редактируете их, доводите до того состояния, когда любой кто прочтет, сразу поймет всю вашу задумку. Но диздок не ограничивается только идеями. Нужно продумать и вписать все формулы по которым будут идти расчеты, механику игры, и прочее. Короче всё, что нужно знать разработчикам об игре.
Хорошо описанная диздоком игра, в составлении ТЗ не нуждается.
Самым известным примером диздока , является «Месть курочки Рябы». Файл вместе со статьёй с хабра о диздоке, приложу в комментарии.

Дальше будет полезно узнать, что нужно для игры, и кто в команде должен этим заниматься.
Если вы человек оркестр, то занимаетесь всем этим одни.

Я буду ориентироваться на простенькую 3д игру.

Ведущий проекта: Занимается организацией деятельности всей группы. В маленьких группах частенько он же занимает пост геймдизайнера.

Геймдизайнер: Занимается составлением диздока. Генерирует свои идеи, и не забывает про идеи членов команды. Последний пункт особенно важен когда команда работает на энтузиазме. Вот хочет кто нибудь «Кровь из носа» но чтоб написано было не ноль, а нуль, а геймдизайнер сидит и думает, можно ли это вписать в общий стиль. А иначе ведь у того члена команды может и пропасть энтузиазм (работать на чужую идею не интересно)

Художники: Рисуют элементы интерфейса, концепт арты для 3д артистов и для пиара. В 2д игре основная работа лежит на них.

3Д Артисты: Вообще тут следовало бы сделать еще разбивку, но у нас в России 3д артист отличается от остального мира. У нас на артистов чаще всего вешают как создание сетки модели, так и её текстурирование. (Это не совсем правильно)

Программисты: Пишут код (где моя лодка). В маленьких командах он еще и мастер писатель шейдеров.
Дам совет начинающим программистам: не довольствуйтесь ограниченным решением, Всегда пытайтесь сделать универсальное. (Осторожно, долгие размышления над архитектурой, приведут к боязни кода)
Но это отдельная тема, которую я возможно опишу в другом посте. Поскольку я занимаюсь всем понемногу, советы могу давать во всех областях.

Композитор: Пишет музыку (Якорь в пятую точку, опять очевидно). Пишет звуковые эффекты и прочие заботы со звуком. лежат на его плечах.

Пиар менеджер: Занимается пиаром. Даже если игра не собирается никуда выпускаться, иногда можно собрать деньги на покупку качественного материала. Да и просто пропиарить проект над которым так долго работаете (не самим же себя хвалить)

Есть еще человек который создает визуальные эффекты, не знаю как он называется, но у нормальных людей, этим занимается отдельный человек.

Последующие шаги — само создание игры.

Думаю для первой экскурсии этого материала уже достаточно.
Хотелось бы еще сказать про конечную цель создания игры. Окончание разработки, это далеко не конец. Игру надо донести до людей, а это требует знаний и денег. В общем занимайтесь геймдевом в своё удовольствие, как хобби, и вы не будете разочарованы.

Вы можете использовать ресурсы из других игр, но не вздумайте получать с этого доход, даже с рекламы . Это карается законом
Ну, а чисто для себя вы можете создать клон любимой игры, и радоваться жизни.

На этом всё, до скорых встреч!

Источники:

http://androidtab.ru/kak-proyti-granny/

Прохождение Granny

http://pikabu.ru/story/nachalo_puti_nezavisimogo_razrabotchika_sozdaem_igru_svoey_mechtyi_3819676

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector