Машина едет через раз машину сделал автоваз

Машина не разгоняется: 8 причин, которые влияют на скорость (2 фото)

Любой двигатель при эксплуатации немного теряет мощность. Но даже на моторах с большим пробегом потеря составляет в среднем, около 10% от заявленной и водитель ее почти не замечает.
Но, если машина стала плохо разгоняться, пропала тяга двигателя, мотор потерял приемистость в момент нажатия на педаль газа, эксплуатировать транспорт становится затруднительно. Такая проблема требует диагностики и решения.
Иногда причина потери мощности разгона может быть очень простой. Как, например, у одного из участников автофорума: “Купил отличную машину марки **** (универсал) 2012г. V=2л, автомат. Педаль газа немножко тугая, когда жмешь в пол – нет динамики разгона. Ощущение что не 2л, а 1,6-1,8л. До этого ездил на такой же, только седан – он намного резвее. В чем может быть причина? Или для универсала это нормально?”
Ему в ответ приходит шокирующее признание: “Я тоже столкнулся однажды при обгоне с тем, что динамика пропала. Оказалось, что КОВРИК резиновый, сцук такой, пополам под педалью сложился 🙂 Развернул – и все стало в порядке”.
Через пару часов на том же форуме откровение владельца нового авто: “Кросавчег! Думаю, дай и правда посмотрю – может коврик? Заглянул в салон, а там и правда КОВРИК ***** забился под педаль! Поправил и полетел 150км/ч. Кайф! СПАСИБО))))”.
Порадуемся за тех, кто смог исправить проблему таким простым способом. Для тех же, у кого скорость набирается медленно, а коврик ни при чем, рассказываем, в чем еще могут быть причины.

Почему автомобиль медленно разгоняется?

Здесь мы рассмотрим причины, по которым мотор перестает тянуть, замедленно реагирует на нажатие педали газа, дымит, пропадает приемистость двигателя и т.д.
Что влияет на скорость разгона автомобиля?
Температура наружного воздуха. Это заметно на 3-х или 4-х цилиндровых атмосферных двигателях (обычно 8-клапанных) с рабочим объемом до 1.5 литра. В жару владельцы таких машин отмечают, что машина «не едет». Это связано с тем, что объемная часть горячего воздуха из атмосферы в двигателе уменьшается, в результате чего ухудшается и тяга. Такое явление нельзя считать поломкой. Все придет в норму с понижением температуры воздуха на улице .
Горючее низкого качества, не соответствие октанового числа бензина. Автомобиль может начать медленнее разгоняться сразу после заправки на АЗС. Снижается мощность, может возникнуть детонация двигателя, вероятны проблемы с запуском ДВС и т.д. В одних ситуациях нужно просто разбавить топливо более качественным, в других нужно полностью сливать горючее из бака. В самом сложном случае придется промывать систему питания двигателя.
Загрязнение воздушного фильтра. Загрязненный фильтр не дает поступить достаточному количеству воздуха в двигатель. Для сгорания всего объема подаваемого топлива не хватает кислорода. Топливный заряд не отдает максимум своей энергии поршню. В этом случае двигатель не тянет и дымит. Решение: заменить воздушный фильтр двигателя. Замену можно сделать самому.
Свечи зажигания на бензиновых моторах являются «расходником». Даже дорогие иридиевые или платиновые свечи с большим заявленным ресурсом на отечественном бензине выходят из строя довольно быстро. Свечи нужно менять регулярно.
Свечи зажигания могут выводить из строя загрязнение электродов, нагара и налета, изменение зазора между электродами и т.д. Решение: почистить свечи, выставить зазор. Старые и грязные или не правильно подобранные свечи нарушают процесс воспламенения смеси топлива и воздуха в цилиндрах. Может возникнуть детонация двигателя. Обратить внимание на настройку системы зажигания, бронепровода, катушки, правильно выставленный УОЗ (угол опережения зажигания).
Топливная система. Загрязненная система питания не дает подавать в двигатель достаточное количество горючего. В рабоче-топливной смеси много воздуха, а топлива мало. Причиной может быть забитый фильтр топлива. Его нужно менять каждые 15-20 тыс. км. Нужно чистить инжектор или карбюратор. Загрязненные жиклеры или форсунки могут быть причиной нехватки топлива в моторе.
Бензонасос. Снижение его производительности одна из причин потери тяги двигателя. На моторах с инжектором нужно проверять электробензонасос в топливном баке. Нужно менять или чистить дополнительную сеточку-фильтр бензонасоса.
Выхлопная система. Сильное загрязнение системы выпуска также влияет на набор скорости. Особенно у инжекторных авто с катализатором. Выхлопная система – это фильтр, через который проходят выхлопные газы для очистки. Если пропускная способность катализатора снижена, тогда мощность падает. Решение. Замена катализатора на новый. В целях экономии денежных средств на ремонт распространена практика удаления катализатора. Минусы этой операции – в выхлопной системе появляются шумы и можно почувствовать запах выхлопных газов во время работы мотора.
Износ двигателя или повреждение деталей и узлов ДВС, т.е. поломка двигателя. Речь идет о снижении компрессии, появлении задиров на зеркале цилиндров, сильном износе и залегании поршневых колец, проблемах с клапанами ГРМ и т.д. Не во всех случаях требуется капитальный ремонт двигателя. Бывает достаточно заменить поршневые кольца, почистить двигатель от кокса и нагара, заменить маслосъемные колпачки, отрегулировать клапана. Необходима комплексная диагностика двигателя в случае его разборки. Нужно проверить и исключить вероятность подсоса лишнего воздуха на впуске, а также утечек топлива или завоздушивания системы питания.
Все, что перечислено выше приводит к нарушению смесеобразования. Меняется соотношение топлива и воздуха, и это мешает работе мотора.

Читать еще:  Сделать садовый стол из дерева своими руками

Проблемы двигателей с инжектором

Здесь рассмотрим подробнее проблемы двигателей с инжектором, которые имеют ЭСУД и оснащены электронным впрыском.
Правильно будет разделить причины на две группы:

  • механические неисправности;
  • неполадки по электронной части и электрике.
    ЭСУД состоит из электронных датчиков, которые подают сигналы на ЭБУ, откуда блок управления посылает команды на исполнительные устройства. Сбой в одном из датчиков может повлиять на работу мотора. Неправильный сигнал от кислородного датчика (лямбда-зонд) приведет к тому, что ЭБУ будет получать неверную информацию. То же самое происходит когда некорректно работает ДМРВ. После этого, на основе не верных данных, блок готовит топливно-воздушную смесь, которая не соответствует режимам работы двигателя.
    Поэтому инжекторный двигатель теряет мощность, работает со сбоями, переходит в аварийный режим, агрегат дымит и т.д.

    На моторах с электронным впрыском на начальном этапе нужно проверить:

  • уровень загрязнения фильтра топлива и воздуха,
  • инжектор,
  • свечи зажигания (желательно заменить),
  • качество высоковольтных бронепроводов,
  • бензонасос,
  • регулятор давления в топливной рампе. Выполнить компьютерную диагностику автомобиля.
    Нужно отметить, что в процессе поиска неисправностей в обязательном порядке:
  • проверяется точность установки ремня/цепи ГРМ,
  • чистится дроссельная заслонка,
  • анализируется корректность работы системы изменения фаз газораспределения, рециркуляции отработавших газов
    Если вы заметили, что автомобиль стал разгоняться медленнее, чем раньше, лучше сразу сделать комплексную диагностику. После того, как специалисты определят причину снижения тяги, нужно устранить неполадку. Это позволит избежать более серьезных последствий.

    Машина едет через раз машину сделал автоваз

    В недалёком будущем «Мерседес» выкупает с потрохами «АвтоВАЗ». Новое руководство решает полностью модернизировать производственные мощности, заменить всё оснащение и наладить выпуск современных качественных автомобилей. И вот всё готово, запускают… и бац — в результате получаются «Лады»!

    Повторно разбирают всё оборудование, из Германии доставляют полностью новое оснащение, устанавливают, подключают, запускается конвейер… и опять двадцать пять — «Лада», и всё тут.

    Тогда руководство решается на отчаянные меры: распускают к чертям всех трудяг завода, пригоняют высокопрофессиональных немецких спецов, вновь пускают конвейер… и опять «Лада», чтоб их!

    Неподалёку от завода на холме лежат бывшие управляющие. С тоской смотрят на всё это дело, и тут главный инженер говорит:
    — Я так и знал, что это из-за того, что место проклято! А ты всё жаловался, что руки у нас не из того места…

    Один мужик всю жизнь копил на автомобиль. И вот наконец-то купил он себе подержанную «Оку». Проездил на ней весь день и в конце концов двигатель заглох. Он кое-как дотолкал её до автосервиса и говорит им:
    — Мужики, выручайте! Всю жизнь копил на неё, вот только сегодня купил, а движок сдох. Из накопленных денег у меня осталось всего три тысячи рублей. Сможете что-то на эти деньги сделать?
    Ему говорят:
    — Не, трёх тысяч маловато. Вот за три с половиной — сделаем.
    Мужик кое-как занял где-то ещё пятьсот рублей, отдаёт им деньги. Ему говорят:
    — Хорошо, завтра будет готово.

    На следующий день мужик приезжает на автосервис, ему отдают его машину, он садится, заводит. Машина довольно резво трогается вперёд, но потом почему-то едет назад. Потом опять вперёд, потом снова назад. Мужик говорит:
    — Ребят, а чего она не едет нормально?
    — Ну, за 3 500 вместо двигателя мы вам смогли поставить только моторчик стеклоочистителя от «Мерседеса»…

    Едет пьяная девушка на машине. Вдруг её останавливает ещё более пьяный гаишник. Он, шатаясь, подходит к окошку автомобиля и заплетающимся языком говорит:
    — Здравствуйте, ик, инспектор Петров. Ваши документы, пожалуйста.
    Девушка лезет в сумочку, но вместо документов даёт ему свою пудреницу.
    Он открывает её, долго туда смотрит, а потом говорит ей:
    — Так что же вы сразу не сказали, что вы тоже из полиции.

    Один мужик купил себе новенький автомобиль. Позвал он друзей отметить это дело, посидели они хорошенько, обмыли машину как следует. На следующее утро выходит, чтобы поехать на работу. Садится в машину, пытается завести, а она не заводится. Он пробует ещё раз — не заводится. Ну, он конечно же расстроился, звонит в техпомощь на дороге. Через несколько минут приезжает автослесарь. Целый час они возились с машиной, уже и аккумулятор проверили и количество бензина в баке, и стартер и вообще всё, что только можно — ни заводится и всё. Слесарь спрашивает мужика:
    — Слушай, может секрет какой-то есть?
    Мужик отвечает:
    — Ну с сестрой переспал, а причём тут машина-то?

    Читать еще:  Сделать родовое дерево онлайн бесплатно

    Муж с женой едут в авто. И тут жена как закричит:
    — Вася, тормози! Вася, тормози! Вася.
    Они на полном ходу влетают в столб. Через какое-то время приходят в себя, сидя в машине — вокруг всё дымится. Жена поворачивается к мужу и говорит:
    — Вася, ну что же ты?! Я же тебе кричала, чтобы ты тормозил.
    На что злой муж ей отвечает:
    — Дура! Ведь ты за рулём!

    Идёт экзамен по вождению в армянской автошколе. Старенький учитель говорит ученику:
    — Слушай, молодой, если хочешь права получить, задам тебе всего один вопрос. Ответишь правильно — права твои. А если неправильно, то пойдёшь на пересдачу. Итак, представь ситуацию: едешь ты за рулём и вдруг перед тобой появляется с одной стороны дороги бабушка старая, а с другой — красивая девушка. Чего давить будешь?
    Ученик подумал и отвечает:
    — Ну, наверное, бабушку.
    — Э, неправильно! Тормоз, молодой! Тормоз!

    Выходит с утра мужик на улицу, подходит к своей машине, и видит, что на ней кто-то гвоздём нацарапал «Покрась меня». Он сначала ужасно разозлился, но потом, немного успокоившись, подумал: «А ведь и правда давно пора её уже покрасить». В общем, отвёз он её на покраску, стала она блестящая, чистая — как новенькая. Довольный собой, он приехал домой и отправился спать. На следующее утро просыпается, идёт к своей обновлённой машине и замечает, что кто-то нацарапал на ней: «Вот теперь другое дело!».

    На трассе старый дедушка заглох на своём «Запорожце». Ну и ловит он машину, чтобы кто-нибудь помог. Останавливается крутой «мерс», оттуда выходит здоровенный лысый мужик, весь в золоте и говорит ему:
    — Чё, отец, сломался?
    — Да, сынок. Не дотянешь до города?
    — Не вопрос, давай, цепляйся!
    — Только, сынок, у тебя наверное машина-то шибко быстрая, ты сильно-то не гони. Если уж быстро будешь ехать, я тебе фарами поморгаю. Хорошо?
    — Окей, дедуль.

    Прицепили они «Запорожец», сели за руль, и только мужик на «мерсе» трогается, как мимо него на бешеной скорости проносится «Вольво». Мужик воспринял это как вызов, тут же, позабыв о том, что у него дед на буксире, заводит свой «мерс» и устремляется наперегонки. Догоняет эту «Вольво» и завязывается у них на трассе нешуточная борьба на большой скорости. И так они проносятся мимо гаишника, который отдыхал на обочине. Гаишник в полнейшем шоке берёт рацию и передаёт своему коллеге:
    — Колян, не поверишь, что я сейчас увидел! По трассе несутся «Мерседес» и «Вольво» на скорости 200 км в час, а сзади «Запорожец» пристроился и фарами им моргает, мол, дайте проехать!

    Идёт суд над водителем грузовика. Прокурор его спрашивает:
    — Расскажите, каким образом вы умудрились задавить 47 человек?
    Водитель с опущенной головой начинает рассказывать:
    — Ехал я под гору, доверху гружёный щебёнкой, и вдруг у меня отказали тормоза. Машину стремительно понесло вниз, и я оказался перед выбором: либо въехать в рынок, либо в старенькую бабушку.
    — Ну, и что?
    — Ну я выбрал задавить бабушку. Так как подумал, что лучше погибнет один человек, чем несколько.
    — А как вы тогда столько людей-то задавили?
    — Ну кто же знал, что она на рынок побежит?

    Едет мужик по дороге, вдруг машина его глохнет и больше не заводится. Он открывает капот, что-то там высматривает, как вдруг на дорогу выходит лошадь и говорит ему человеческим голосом:
    — Ну что, мужик, заглох?
    — Ага… — только и смог ответить удивлённый водитель.
    — Ну так посмотри — у тебя ремень генератора порвался!
    Мужик смотрит — и правда.
    — И что мне делать? — спрашивает он.
    — А ты галстук сними и повяжи его вместо ремня! — отвечает лошадь, — Авось до ближайшего сервиса дотянешь!
    И ускакала куда-то прочь. Мужик посмотрел ей вслед и, всё ещё находясь в лёгком шоке, снял свой галстук и седлал, как она ему посоветовала. Машина действительно завелась и он доехал до ближайшей СТО. Подъезжает, а там на пороге слесарь сидит. Мужик подбегает к нему и судорожно начинает рассказывать, как он только что встретил на дороге лошадь и что она ему посоветовала использовать галстук в качестве ремня. Тот выслушал его абсолютно без удивления и отвечает:
    — Мужик, ну кого ты слушаешь? Что лошадь может понимать в генераторах?!

    Едет мужик за рулём по дороге. Вдруг его останавливают гаишники. Остановили и сели к нему в машину. Один старый, почти что пенсионер — сел спереди, а второй, молодой, — сзади. Тот, который старый достал пистолет, направил его на водителя и говорит:
    — Поехали!
    Мужик конечно же испугался, думает: «Наверное, это оборотни в погонах, сейчас меня ограбят». Едут они, старый показывает мужику дорогу. Заехали в какой-то лес — глушь непроглядная. Старый говорит мужику:
    — Выходи!
    Он вышел, идут они втроём по лесу и тут старый говорит мужику:
    — Всё, стой. Вот здесь копай.
    «Ну всё, вот и смерть моя пришла…» — подумал мужик. Но делать нечего, стал копать. А молодой гаишник со стороны всё наблюдает. И вот, когда мужик уже выкопал достаточно глубоко, старый ему говорит:
    — Ну всё, хорош. Теперь сними штаны и нагнись.
    Мужик думает: «Они меня ещё и обесчестить решили перед смерью. ». Он, стоя в яме, снимает штаны, нагибается. К нему спускаются эти два гаишника и старый говорит молодому:
    — Вот, посмотри. Видишь?
    — Нет, ничего не вижу, — отвечает молодой.
    — Ну вот же, присмотрись повнимательнее.
    — Не вижу…
    — Ну вот же!
    Молодой, немного приглядевшись, отвечает:
    — Ааа, точно! Ага, вижу!
    — Ну вот, — говорит старик, — Можешь одевать штаны, — обращается он к водителю.
    Тот одевает штаны, а они ему говорят:
    — Садись в машину.
    Мужик сел в машину, гаишники тоже сели. Старый говорит:
    — Поехали обратно.
    Доехали они до того места, где они его тормознули. Гаишники выходят из машины и говорят мужику:
    — Ну всё, езжай. Свободен!
    Тут у мужика любопытство взяло верх и он, собравшись с духом, спрашивает их:
    — Мужики, слушайте, а что это вообще было?
    — А, — отвечает старый, — Да это я просто молодому показывал, как очко играет.

    Читать еще:  Как сделать вентиляцию в сыром помещении

    Почему Жигули и Лады ломаются в два раза чаще иномарок?

    О плохой надёжности наших автомобилей ходят легенды. Поэтому их и называют «тазики», но прощают им всё, потому что детали стоят дешевле, чем на иномарки. Да и конструкция проще, поэтому легче ремонтировать. Можно и потерпеть постоянные поломки.

    И если вы сейчас захотите обругать меня за «ложь» в адрес родного автопрома, то ещё в 2010 году, опрос Аналитического центра Юрия Левады статистически установил , что Лады ломаются в два раза чаще самых дешевых иномарок, вроде Renault Logan или ZAZ Chance.

    Так почему же иномарки надёжнее Лады?

    Да, не обошлось и без вечной российской беды. Вы заметили, что в конце 2000-х, качество моделей АвтоВАЗа серьёзно улучшилось? Это связано с тем, что на завод пришла команда Игоря Комаров, которой проработал директором предприятия до 2013 года. Его дело продолжил и Бу Андерсон, следующий президент концерна.

    Что сделал Комаров? Отсёк нерадивых поставщиков комплектующих. До него, на завод поставляли свои детали целая масса производителей, и качество этих запчастей разнилось до непредсказуемых масштабов.

    Иными словами, две одинаковых «десятки», которые только что сошли с конвейера, могли очень сильно отличаться друг от друга по качеству. Комаров и компания оставили только лучших поставщиков для каждой конкретной детали.

    Владельцы тех же Калин и Грант не дадут соврать. Их машины ломаются гораздо реже, чем ВАЗ 2110 или ВАЗ 2114.

    Очень многое зависит и от кадров. Знаю два реальных случая. В 2008 году мой коллега купил себе новую «Ниву». Через пару лет ему понадобилось снять обшивку в салоне, и он нашёл под ней смятую пивную банку и пустой пакет из под чипсов. Как вы думаете, кто их туда положил?

    Другой мой знакомый купил себе Ладу Гранту. На следующий день после покупки, он нашёл под сиденьем аккуратно сложенные болтики. А через ещё пару дней, у него отвалилась пластиковая накладка стойки, где крепится ремень безопасности. Не там ли и должны были быть эти болты?

    Помните расхожую фразу, что качество машин на ВАЗе зависит от смены? Оно и понятно, ведь завод в Тольятти очень долго переходил к тому, чтобы заменить людей на роботов , у сборочного конвейера.

    А люди не лишены своих недостатков. У них бывает плохое настроение, злость и безразличие, которые непременно скажутся на качестве их работы.

    3. Виноваты сами водители

    Да, отчасти вина лежит и на самих водителях. Мало кто у нас относится с уважением и заботой к отечественным автомобилям. Мол, «тазик» он и есть «тазик», тащится и ладно. Один мой родственник довёл свою машину до того, что тормозные колодки просто рассыпались.

    Забавно, что и к иномаркам эти люди относятся так же. Через пару лет, хорошенькая и новенькая машина превращается в дряхлое и ржавое ведро. Но винят в этом, почему-то, производителей.

    Советую посмотреть:

    Друзья, блог “Зато не в кредит” возвращается! Каждый день мы будем писать о народных автомобилях – интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на канал.

    Источники:

    http://fishki.net/auto/3107255-pochemu-mashina-ploho-razgonjaetsja.html

    http://www.factroom.ru/anekdoty/anekdot-pro-to-kak-kompaniya-mersedes-kupila-zavod-avtovaz

    http://zen.yandex.ru/media/id/5a26a0c09b403c47037fab50/5bf689699bd82b00a96ba958

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи на тему: