Мод позволяющий сделать любого нпц спутником

Скачать Расширенные возможности для компаньонов 4.0.2 Одобрено

Extensible Follower Framework

Мод предоставляет игроку возможность брать в спутники неограниченное количество компаньонов и расширяет и упрощает управление ими.
Все реализовано наглядно с помощью панели управления. Поэтому вы легко можете настроить напарников под свой стиль игры. Просто активируйте напарника и рассматривайте меню, а через новую книгу в инвентаре настраивайте сам мод.

Особенности:
– Вы можете привлечь до 100 напарников сразу.
– Команды напарникам отдаются через меню управления, а не диалог (Это означает, что ими можно командовать во время боя).
– При желании можно отключить меню и пользоваться диалоговыми строками (есть в настройках мода).
– Есть возможность просматривать различные параметры статистики спутников (пункт “Статистика”).
– Компаньоны могут собирать определенные предметы (растения, боеприпасы и т.д) если им это приказать (команда “Собирать”).
– Напарники могут отдыхать, вести себя как обычный нпс (команда “Отдых”).
– В разделе “Экипировка” можно задать одежду или комплект брони, которую спутник будет носить по умолчанию (после увольнения) или просто комплект брони, которую наденет сразу.
– Есть возможность тренировки напарника (команда “Тренировка”). Поднимает уровень и все статы спутника до уровня гг.
– Можно задать боевой стиль напарника: лучник, маг, воин и т.д. (команда “Стиль боя”).
– Есть заклинание, которым можно отдавать приказы спутнику или спутникам на расстоянии.
– Спутники могут использовать парное оружие.
– Жилищем спутников можно назначить любое место, где они находятся.
– Спутников можно сделать защищенными или бессмертыми.
– Любую команду можно дать сразу всей группе.
– Назначенная экипировка останется у спутников даже после увольнения, ожидания и отдыха благодаря SKSE.

В последнюю версию включены:
– Команды “Тренировка”, “Сбор”, “Одежда” могут быть применимы для всей группы напарников.
– Весь функционал меню доступен теперь как в оконном режиме, так и в режиме диалога. (Настройка доступна из общей настройки мода)
– Добавлена книга “Как стать лидером”, которая служит мануалом к моду и для запуска окна глобальной настройки мода.
– Возможность включения/отключения дополнений из настроек мода.
– Добавлено дополнение “Значимость напарника”. Этой командой можно включить или выключить бессмертие спутника. (Не переопределяет настройки в игре)
– Добавлено дополнение “Место жительства”. Команда задает “прописку” спутника. То есть, после увольнения напарник вернется в то место, которое вы ему задали. Чтобы сделать это, зайдите в нужный интерьер вместе со спутником и выберите эту команду.
– Добавлено дополнение “Заклинания”. Дает возможность научить спутника заклинаниям, которые вы знаете (по выбору). Можно и стереть все заклинания у спутника.
– Добавлено дополнение “Агрессивность”. Можно установить действия напарника в бою (агрессивный – пассивный).
– Исправлено пропадание брони у напарника в случае применения команды “Тренировка”
– Напарники теперь не будут ссориться между собой, если случайно задели друг друга во время боя.

НЕСОВМЕСТИМ:
– с другими модами, изменяющими кол-во нанятых спутников.
– возможна некорректная работа некоторых команд мода с неигровыми спутниками из других модов.

Обратите пристальное внимание на установку, апдейт и удаление, описанные в ридми.

Требования: Skyrim, SKSE 1.7.1+, SkyUI

Как создать и добавить личного уникального компаньона в Скайрим

С момента релиза Elder Scrolls V: Skyrim прошло уже почти 8 лет. Теперь мы вас полностью понимает, если вы за это время немного подустали от Лидии. Даже не смотря на то, что существует целая тонна модов, иногда, если хочешь что-то сделать хорошо, то лучше сделай это сам. Тогда насколько сложно создать своего собственного компаньона в Скайриме? Мы расскажем вам об этом за 15 шагов.

Не стоит и говорит о том, что для начала вам понадобится своя копия игры Skyrim, так что если у вас её до сих пор нет, то вы можете скачать здесь. Для создания компаньона мы будем использовать Skyrim’s Creation Kit.

Либо, если вы владеете Skyrim или Skyrim: Special Edition версии Steam, то Creation Kit у вас уже есть. Вы можете найти его в Стиме во вкладке «Библиотека» пункт «инструменты». Просто пролистайте список и установите двойным нажатием правой кнопки мыши.

После установки Creation Kit можно начинать. Пожалуйста, не забывайте часто сохранять свой прогресс и наберитесь терпения при работе с данным приложением. Здесь есть тысячу аспектов, над которыми придётся поработать, так что это легко может быть из себя.

1. Начало работы

Как только вы запустите программу, вы столкнетесь с данным экраном:

Читать еще:  Как сделать домик для кукол

Нажмите Файл > Открыть, а затем двойным щелчком нажмите на “Skyrim.esm”. Откройте его. Если появится окно, которое говорить о том, что вы не выбрали активный файл, то проигнорируйте это. Точно так же, если вы получите сообщение об отсутствии плагинов, просто нажмите «да».

Кликните правой кнопкой мыши по массивному списку Actors, который появился слева, и выберите «новый». Это откроет окно создания персонажа. Теперь мы готовы приступить к работе.

2. Дайте компаньону имя

В верхнем левом углу появившегося она вы добавите ID персонажа. Это уникальный код, с помощью которого игра определять вашего нового персонажа. Это не видимое имя! Таким образом, попытайтесь сделать Ref ID персонажа сбалансированным и легко запоминающимся, что-то вроде “JohnDoe101ActorFollower”.

После этого необходимо ввести имя персонажа. «Короткое имя» мжно написать пожеланию. Имя вашего персонажа будет отображаться в игре, в то время как «короткое имя» будет сокращением для квестов. Например “Jane Doe” будет выглядеть как “Jane” в журнале заданий.

Другие опции, вроде Invulnerable или Protected пока трогать не стоит. Это будет сделано позже.

3. Назначьте основные черты

Справа, вам будет представлено несколько удобных флажков выбора черт. Сверху выберите расу и пол вашего персонажа. В ходе данного урока будет создан персонаж-человек, а не животное.

Далее, вам нужно будет отметить «preview» внизу окна, чтобы увидеть всё тело персонажа. Это поможет с некоторыми корректировками, которые мы планируем сделать.

Высота и вес персонажа очень тонко настраиваемые, так что если вы делаете корректировки стандартным настройкам, то они должны быть минимальными, иначе в игру всё это будет выглядеть очень странно. Для справки, проверьте персонажа через предварительный просмотр справа.

4. Подарите компаньону голос

Следующая часть очень важна. Во вкладке “Traits”, если вы зайдёте в Голосовые Типы, вам покажется, что там большое количество настроек. Это заблуждение. К сожалению, большая часть из них попросту не будет работать с персонажами-компаньонами. Чтобы найти подходящие варианты, придётся порыться.

В окне слева найдите настройки Miscellaneous и нажмите на FormList. В фильтре сверху введите “follower”. Затем кликните два раза на опцию “VoicesFollowerAll” и пролистайте, чтобы выбрать подходящий голос для вашего компаньона. Если вы не знаете, как звучат те или иные типы голоса, просмотрите данное видео в качестве образца.

5. Установите статы компаньона

В окне параметров можно выбрать уровень и уровень владения навыками в игре. Можно начать, просто введя уровень персонажа в “Level Mult”, но мы рекомендуем иной подход.

Отметьте флажком “PC Level Mult”, что разблокирует 2 поля: “Calc Min” and “Calc Max.” Здесь вы можете ввести минимальный и максимальный уровень персонажа, так что он будет лучше подходить главному герою и справляться с врагами. Например, самый низкий уровень персонажа – 30, но ограничивается 55:

В нижнем окне представлено большое разнообразие билдов: Клинок, Попрошайка и т.д. Выбор между ними будет изменять приоритетные навыки для вашего персонажа. То, насколько компаньон будет хорош в том или ином навыке, определяет комбинация их «класса» или уровня. Два персонажа класса “CombatMonk” могут иметь разные уровни Скрытности в зависимости от их уровня.

6. Установите фракцию

Эта и следующая вкладки не дают большого пространства выбора и не такие субъективные, как прошлая пара. Так что вам придётся выполнить следующие шаги так, как написано. К счастью, всё предельно просто:

Зайдите во вкладку Faction. Затем кликните правой кнопкой мыши на пустое поле и введите “new”. Затем напишите “follower” в фильтре. Выберите опции“CurrentFollowerFaction” и “PotentialFollowerFaction”. Они должны оба появиться в окне.

Теперь выберите “CurrentFollowerFaction” и нажмите F2. Затем введите “-1.” Всё это делает компаньона не привязанным к главному герою по умолчанию. Это означает, что компаньон присоединиться к вам только после разговора с ним.

Честно говоря, если вы введёте что-то кроме -1, то верятно, что ваш компаньон вообще не будет работать. Если вы сделали всё правильно, ваш экран должен выглядеть так:

Прежде чем мы продвинемся дальше, самое время проверить поля под ref ID и именем персонажа.Before we move any further, NOW is the time to check the boxes under your character’s ref ID and name. Если вкратце, то:

7. Может ли ваш компаньон быть убитым?

CharGen Face: Лицо вашего компаньона будет доступным для генерации лица главного героя в начале игры. Essential: Ваш компаньон не может быть убит. Protected: Вы не можете убить компаньона, но враги или падения могут. Respawn: После своей смерти, компаньон вернётся. Unique: Компаньон является уникальным, то есть в мире не будет дубликатов данного персонажа. Summonable: Данного персонажа можно призвать с помощью заклинаний. Ghost: Оружие и заклинания проходят сквозь этого персонажа. Они будут наносить урон, но крайне не эффективно. Doesn’t Bleed: Нет анимации крови, когда компаньон попадает под удар. Simple Actor: Скрывает некоторые анимации лица данного персонажа. Doesn’t Affect Stealth Meter: Индикатор скрытности не реагирует на то, когда компаньон замечает героя.

Читать еще:  Как сделать бокс мод

Здесь можно выбрать любую комбинацию, но обязательно отметить Unique.

8. Отношения между главным героем и компаньоном

Во вкладке Relationship tab нажмите правую кнопку мыши и выберите “new”. И снова сделайте ваш ID прямым и официальным – что-то вроде “JohnDoe101FollowerRel”. Ваше Родительское поле должно быть автозаполнено в соответствии с ID компаньона.
Затем просто выберите в поле Child NPC “Player” и уровень отношений “Ally.” После окончание, всё должно выглядеть подобным образом:

Пропускаем вкладку “Keywords” и нажимаем на “AI Data”.

9. Установите AI Data

Данный раздел даёт немного больше возможностей на ваше усмотрение. Атрибуты AI здесь влияют на выражение и поведение вашего компаньона. Мы можем вам порекомендовать, как минимум, установить Агрессию на “Unagressive” и Уверенность на “Average”, чтобы ваш персонаж не вёл себя как берсерк и не начинал атаковать вас, когда вы его случайно заденете. Поле Mood определяет выражение лица вашего компаньона. . his section is a little more up to your discretion.

Устанавление Assistance и Morality будут влиять на то, будет ли он выполнять такие сомнительные действия как нападение или кража. Наконец, стиль боя должен более или менее отражать выбранный вами класс. Опять же, только методом проб и ошибок можно подобрать наиболее подходящий вариант.

Пропустите AI Packages. Мы вернёмся к ним позже.

10. Настройте экипировки и инвентарь

Во вкладке Inventory вам нужно будет выбрать одежду для компаньона. Откройте список, нажав на “Default Outfit” и выберите понравившийся вариант. То, что вы выберите здесь, будет надето на персонажа, пока он вас не сопровождает. То есть, пока они слоняются по своей стартовой локации и т.п. Лучше всего дать им броню уже в игре.

11. Выберите перки и заклинания компаньона

Здесь вы можете выбрать перки, либо заклинания, если ваш компаньон будет их использовать. Данный пример показывает компаньона-мага. Если вы используете магию, нажмите правой кнопкой на “Spells” и выберите любые, которые вам нравятся.

Обратите внимание: Ваш компаньон всегда будет использовать самые сильные из доступных заклинаний. Это означает, что он по умолчанию использует заклинания, требующие высоких затрат маны вроде Испепеления, Ледяного Копья или Грозового разряда. Если вы не хотите, чтобы у них слишком быстро закончилась мана, не выбирайте данные заклинания! Посмотреть, сколько маны у компаньона можно, вернувшись назад на страницу параметров.

Затем, выберите ваши перки. Может быть, придётся немного предугадать то, что означает тот или иной перк, но их всегда можно исправить потом. Мы сделали нашего персонажа магом разрушения с некоторыми альтернативными пунктами:

Для воина, страница может выглядеть иначе:

Теперь нужно немного пролистать, чтобы добраться до Character Gen Parts.

12. Создайте лицо

Наконец, вы добрались до самой весёлой части – выбор лица компаньона. Мы рекомендуем вам начать с нажатие на пункт “head” внизу экрана, чтобы регулировать положение головы для ещё большей точности.

Начните с просмотра пресетов, чтобы познакомиться с настройками Базовых частей головы. Чтобы придать своей эстетики, переключитесь на следующую вкладку – Character Gen Morphs.

13. Где будет жить ваш компаньон?

Если вы всё ещё не сохранили ваш прогресс, то самое время это сделать. Следующая часть, как известно, требует очень кропотливой работы, и конструктор чаще всего зависает здесь.

Запомните окно “Cell View” снизу в правой части Creation Kit. Здесь собраны все игровые локации. Выберите ту, где вы хотите, чтобы появился ваш компаньон (Мы выбрали Ривервуд, так как до него очень просто добраться в начале игры). Пропустите все сообщения об ошибках во время загрузки вашей локации.

Навигация в Creation Kit требует немного практики. Shift осуществляет контроль под вертикальным углом, а колёсико мыши приближает или уменьшает экран. Убедитесь, что вы приняли во внимание всё стартовое расположение в игровом мире, чтобы не столкнуться с отсутствием крыши или чего-то вроде того. Если вы случайно удалили что-то, то лучше всего, наверное, будет перезапустить программу.

Читать еще:  Как сделать альбомный лист в либре офис

Когда вы определились с тем, куда поместить вашего компаньона, всё что вам надо сделать – это переместить Объектное окно на карту. Нажмите “F”, чтобы убедиться, что ваш персонаж нормально приземлился, не угодив в грязь и т.п.

14. Никто просто так не стоит на месте

Вишенка на торте – добавление AI package. Выберите соответствующую вкладку и кликните в окне правой кнопкой мыши. На этот раз выбираем “add” вместо “new”. Последний нужно выбирать только при создании нового AI package, но мы советуем воспользоваться одним из стандартных, особенно если вы занимаетесь созданием персонажа в первый раз.

В фильтре введите “defaultsandbox” и выберете одну из 4 опций, название которых начинается с “DefaultSandbox”. Последующий номер определяет радиус, в котором будет прогуливаться ваш компаньон, поэтому, чем больше, тем лучше.

Сохраните весь прогресс после этого!

15. Встречайте ваш шедевр

После этого вам нужно всего лишь загрузить Скайрим и отправиться в нужную локацию, где и находится ваш компаньон. Если что-то пошло не так, не бойтесь. Это случается даже с лучшими из нас. Просто вернитесь в Creation Kit и попробуйте устранить неполадки.

Это также может помочь проверить основных персонажей Bethesda в Creation Kit, что понять, как лучше всего оформить своего персонажа. Для магов рекомендуется ознакомиться с Толфидиром или Нирьей; для воров ­– Бриньольф или Карлия; Фаэндал или Эйла для лучников; Лидия или Фаркас для воинов.

Не беспокойтесь, если у вас всё ещё возникают какие-либо проблемы. Создание вашего первого компаньона – это всегда трудное занятие. Даже тщательно следуя пунктам данного гайда, персонаж, который удовлетворит все требования на 100%, может не получиться.

Пробы и ошибки – ваши лучшие учителя. Все последующие персонажи могут быть сделаны на базе вашего первого, что потом сэкономит вам много времени.

Лига спутников v1.02

Лига спутников – перед вами новый мод который дает возможность пригласить с собой до 32 спутников и взять их с собой в сопровождение. Возможность взять 8 лошадей и управлять ими. Сопровождение, бой, работа, отдых, диалоги и все необходимые настройки для команды до 32-х спутников, их лошадей и 8-ми лошадей игрока.

Полное описание в архиве в текстовом файле “Лига спутников – описание.txt”

Новое в версии v1.02:
1. Собакам – потенциальным спутникам (Мико, Зоркий, Бездомная собака и др.) возвращены ранее вырезанные создателями игры диалоги по обмену снаряжением и “Мне от тебя кое-что нужно”.
Вырезана первая была, по видимому, что животные в команде могут экипировать щиты и украшения, получая дополнительную защиту, но внешне эти предметы не отображаются. А вторая из-за того, что не все команды животные могут выполнять.
2. Добавлено автоперемещение спутников к игроку при отставании в пещерах.
3. Исправлена ошибка обновления 1.01, когда при обновлении мода в Тактике все сопровождающие спутники получали одновременно квестовые маркеры сопровождающих и отдыхающих.
4. Добавлено в диалоги Отряда переназначение горячей клавиши “G” на “Y”, “H”, “B” и “N”. Добавлен в раздел брони Рог команд спутникам, заменяющий горячую клавишу на любую ванильную обычным назначением. Выдадут в индивидуальных диалогах.
5. Целитель по просьбе может искать и воскрешать погибших. Одна просьба на одного погибшего. Перед воскрешением надо забрать экипированное в руке погибшего оружие, иначе оно будет утеряно.
6. Исправлено неуместное раздевание на улице, самопроизвольное появление в инвентаре брони и одежды, а также периодическое мелькание одежды на спутниках, если игрок не смог, забыл или не захотел поделиться с ним одеждой, обувью и броней, но попросил следить за снаряжением.
7. Время переодевания увеличено с долей секунды до нескольких секунд для уменьшения лагов на слабых машинах.
8. В диалогах, при замене комплекта брони или одежды на новый, предыдущий комплект будет удаляться.
9. В диалоги добавлена строка “Избавься от вещей, которые я у тебя не вижу.” Спутник выбросит все невидимые вещи, если они не являются его текущим аутфитом. На уникальных спутниках, имеющих свой гардероб, например, Вилье, применять не рекомендуется – могут сломаться.

Требование: Skyrim Script Extender (SKSE), Script Extender (SKSE)
Версия: v1.00
Автор: Iggdrasil7

Установка :
Файлы из архива скопируйте в папку …/Skyrim/Data. При необходимости замените файлы

Источники:

http://tesall.ru/files/file/3914-rassirennye-vozmoznosti-dla-kompanonov/

http://genapilot.ru/how-to-create-and-add-your-own-unique-follower-to-skyrim

http://tes-skyrim.com/403-liga-sputnikov.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: