Моды сделано в игромании

The Elder Scrolls IV: Oblivion – Моды “Сделано в Игромании”

Подборка модов на Oblivion “Сделано в Игромании”

Жанр: РПГ модификация
Дата выхода: 2007-2009
Язык интерфейса: русский (спасибо команде Format C)
Таблэтка: не требуется
Системные требования:
Windows(7,XP,Vista)
Видюхи 512 мб должно хватить
Ну и главное иметь установленую игру Obilivon и OBMM

Описание:

Автор: Sahardoom * Уровень персонажа: Шестой и выше * Время прохождения: 1,5-2 часа * Боевка: максимум * Ролевый отыгрыш: средне * Ловушки и хитрости: максимум * Особенности: есть возможность получить уникальное оружие и доспехи

Дополнение «Тайна Энурк» для TES 4: Oblivion — это первая глава эпической саги «Дети Руркена», повествующей о тайнах двемеров и айлейдов. Действие модификации разворачивается в подземельях Энурк, давным-давно выкопанных и обустроенных айлейдами и двемерами.
В катакомбах таятся призраки, в заброшенных пещерах подстерегают зомби-стражи, в просторных залах бродят с мечами наперевес наемные убийцы Азуры. Но главный герой спустился под землю вовсе не для того, чтобы пустить под нож всю нечисть (хотя и это, конечно, делать придется), его главная задача — разгадать тайну подземного мира. По ходу игры главному герою постоянно попадаются старые дневники и полуистлевшие манускрипты, раскрывающие тайны Энурк.
Сразу предупреждаем, низкоуровневым героям в эти подземелья лучше не соваться. Мало того, что махать мечом приходится практически без перерыва, так еще и двемерские ловушки попадаются очень часто — молоты, лезвия и прочие гномские пакости могут испортить жизнь кому угодно.
Ради чего такие мытарства? Отвечаем. Из обрывков информации, которую герой узнает из дневников и записок, быстро становится понятно, что где-то в подземельях зарыты волшебные кристаллы, легендарный сломанный меч и еще один магический артефакт, способный по желанию игрока превратить и кристаллы, и клинок в один из шести комплектов оружия и брони.
Более детально раскрывать сюжет и описывать геймплей мы не станем, иначе будет неинтересно играть. Обратим лишь внимание на то, что «Тайна Энурк» — только начало повествования. Следующие главы саги «Дети Руркена» выйдут в самом ближайшем будущем, ну а мы их, разумеется, переведем на русский язык.

Автор: Painkiller_Rider * Уровень персонажа: любой * Время прохождения: 1-2 часа * Боевка: максимум * Ролевый отыгрыш: минимум * Ловушки и хитрости: средне * Особенности: есть возможность получить уникальное оружие и доспехи

Дополнение «Дар Кинарет» добавляет в Oblivion новый квест и массу высокоуровневого снаряжения. Хотя кого сейчас удивишь новым обмундированием? Вот только заполучить его непросто. Стать обладателем продвинутых доспехов и оружия можно только выполнив поручение богини Кинарет: придется пройти небольшое, но трудное испытание.
На Холме Героев расположена гробница великого воина древности — Морихауса. Попасть в нее не так уж просто, придется сразиться с многочисленными противниками. Но и на этом испытания не заканчиваются. Оказавшись в гробнице, главный герой находит манускрипт, в котором сказано, что оказался он здесь вовсе не случайно, а по воле богини Кинарет. Айлейдские мародеры пробрались в гробницу, перехитрив стражей, и выкрали доспехи Морихауса.
Чтобы получить следующий мини-квест, необходимо проникнуть во второе помещение гробницы. Но путь в него преграждают четыре воина, экипированные по последнему слову даэдрической моды. Когда тела всех четырех стражей будут лежать у наших ног, можно пройти внутрь гробницы и получить задание от призрака Морихауса. Выполнив его, вы станете обладателем не только благословения Морихауса и Кинарет, но также отличного снаряжения и оружия.

Автор: Джозеф Лоллбек aka Antistar * Оригинальное название: Hoarfrost Castle * Уровень персонажа: любой * Время прохождения: 2-4 часа * Боевка: максимум * Ролевый отыгрыш: средне * Ловушки и хитрости: мало * Особенности: есть возможность получить и обустроить собственный замок, пройдя ряд интересных квестов

Модификация «Замок Хоарфрост» добавляет в мир TES4: Oblivion новую локацию — огромный замок и прилегающие к нему территории. Ставите мод, заходите в игру — на ваш «почтовый ящик» уже прилетело сообщение, в котором говорится, что на замок Хоарфрост напала нежить, хозяева цитадели уничтожены, уцелел лишь старик-управляющий. В конце послания автор недвусмысленно намекает, что надо бы отправиться в Хоарфрост и навести там порядок.
Добравшись до ворот замка и получив квест у управляющего, мы отправляемся в каменные чертоги. Из-за каждого угла напрыгивают зомби, из щелей в стенах наседают стаи скелетов, под потолком кружат злобные призраки — в общем, скучать не придется. К тому же весь этот бестиарий — ничто по сравнению с главным злодеем, который и организовал нападение на замок. Впрочем, и он не бессмертен, расправившись с ним, мы получим во владение Хоарфрост (ведь его прежних хозяев уже нет в живых), одновременно появится доступ к нескольким десяткам новых квестов.
Чтобы замок нормально функционировал, за ним, разумеется, нужно ухаживать: придется нанять мага, кузнеца, стражу. да много кого еще. Найти классных специалистов непросто, нужны не только деньги, но и связи. А значит, снова собираем вещички — и в дорогу. Пройдя все квесты модификации, вы получите в свое распоряжение очень красивый и прекрасно оборудованный замок.

Авторы: KoukouStudios и Thepriest909 * Оригинальное название: Gates to Aesgaard — Episode 1 * Уровень персонажа: любой * Время прохождения: 2-4 часа * Экшен: максимум * Ролевый отыгрыш: минимум * Ловушки и хитрости: мало * Особенности: мод сделан по мотивам книги Маргарет Фаррелл

«Врата в Асгаард» — наглядное пособие для всех мододелов, как правильно нагонять страх на игрока. С самого начала прохождения сердце сжимается от ужаса, ближе к середине душа потихоньку начинает перемещаться в область пяток, а к финалу пробирает самая настоящая дрожь.
В руки главного героя попадает письмо от давней подруги, которая сообщает, что неизвестный путник обронил в таверне карту с изображением загадочных рун. Из пометок на обратной стороне становится понятно, что мародеры уже не раз пытались проникнуть в развалины. Девушка на свою беду тоже решила туда наведаться. А нам, понятное дело, нужно срочно спасать юную искательницу приключений.
Ее поиски приведут вас в мрачные катакомбы, на поверку оказавшиеся Королевством проклятых — Асгаардом. Спускаясь под землю, главный герой время от времени находит все новые и новые записки девушки, которая совсем недавно прошла этой же дорогой. Удастся ли спасти исследовательницу и выбраться на поверхность живым — зависит от того, насколько успешно вы будете выполнять квесты, уничтожать боссов, и даже от скорости прохождения: минутная заминка может стоить жизни не только потерявшейся девушке, но и вам.

Оригинальное название : Haunted House * Автор: Kane1045 * Уровень персонажа: любой * Время прохождения : 4-7 часов * Экшен: максимум * Ролевый отыгрыш: минимум * Ловушки и хитрости: средне * Особенности: хоррор-модификация с сильной сюжетной линией * Общая оценка мода : 8/10

Время от времени мы задаемся вопросом, почему так редко встречаются длинные и при этом интересные модификации. И тут нам на глаза, как по заказу, попадается свежий мод «Дом с привидениями» для Oblivion.
Несмотря на немаленькую для мода продолжительность, сюжет держит на коротком поводе, иногда даже заставляя возвращаться на уже пройденные локации, чтобы более детально разобраться во всем.
Сюжет посвящен человеку, ставшему жертвой призрачных чудовищ, наводнивших его дом. И хотя в дневнике, попавшем нам в руки, настоятельно рекомендуется не соваться в проклятое здание, мы, разумеется, отправляемся в путь.
Продвигаясь по коридорам «нехорошего» дома, вы почувствуете, что вокруг происходит нечто страшное: пятна крови на полу, мелькающие в темноте силуэты, разбросанная по углам мебель. Из ниоткуда материализуются предметы, которых не было здесь еще минуту назад, обстановка в доме меняется, преграждая путь… Портить вам удовольствие и раскрывать детали истории мы не станем, поскольку сюжет в этом дополнении на редкость хорош и непредсказуем.

Оригинальное название: Assassin Quest * Разработчик: Jannix Quinn * Уровень персонажа: любой * Время прохождения: 2-4 часа * Экшен: средне * Ролевый отыгрыш: минимум * Ловушки и хитрости: много * Особенности: Oblivion умело маскируется под Assassin s Creed и Hitman одновременно

«Путь убийцы» — это такая своеобразная попытка сделать из медленного и размеренного Oblivion быстрый и акробатически выверенный Assassin Creed, да еще и с присадками Hitman в придачу. Конечно, главный герой не владеет арсеналом гимнастических приемов, доступных Альтаиру, но и из него получился очень даже неплохой эквилибрист. А недостаток огнестрельного оружия, которое было у агента №47, он умело компенсирует метательными кинжалами.
Завязка истории такова: неизвестный подбрасывает нам записку, в которой просит убить одного из жителей Брумы. Почему и зачем — непонятно, но и вознаграждение обещает быть нешуточным. Как и подобает истинному асассину, моральная сторона вопроса значения не имеет — куда важнее гонорар. По ходу дела выясняется, что прикончить нужно отнюдь не одного человека, а совершить целую серию дерзких убийств. И если на первых порах достаточно просто подкараулить жертву в темном переулке, то ближе к концу планировать нападение приходится с точностью до шага. Мало того, что сами жертвы способны дать серьезный отпор, так еще вокруг полно законопослушных граждан, готовых в любой момент позвать стражу или даже попытаться поймать вас самостоятельно. Даже если удастся уйти от преследования, за вами будет открыта охота во всех городах Сиродиила. Вот тогда и выяснится, стоило ли браться за «непыльную работу».

Читать еще:  Как сделать антистресс картинки

Оригинальное название: Dungeons of Ivellon * Разработчик: Lazarus * Особенности: детективная история в лучших традициях романов Агаты Кристи

Большинство «подземельных» модов TES 4: Oblivion построены по стандартной, скучной схеме: карта в руки, пара слов о том, кого нужно убить и какие ценности собрать, и вперед — на покорение очередного подземного царства. «Подземелья Айвеллона» устроены иначе. Это самая настоящая детективная история в духе романов Агаты Кристи и Уильяма Коллинза.
Чтобы продвинуться по сюжету, здесь недостаточно просто исследовать новые локации и уничтожать монстров. Необходимо собирать подсказки, сопоставлять факты, неоднократно возвращаться в уже пройденные зоны, беседовать с многочисленными NPC, многие из которых, кстати, очень неохотно делятся информацией — с некоторыми придется поболтать 3-4 раза (в промежутках выполняя небольшие квесты), прежде чем они расскажут, что делать дальше.
Сражений, впрочем, тоже хватает. Иногда приходится несколько минут биться с одним очень сильным противником, убегая от него по коридорам, прячась в расщелинах, а то и вовсе залезая под потолок по каменным уступам. А иногда монстры (большинство моделей созданы автором мода с нуля) наваливаются огромной волной, и тогда ничего не остается, кроме как прижаться к стене, чтобы не окружили, и биться до последней капли крови.
Единственный недостаток мода в том, что он ориентирован на хорошо прокачанных персонажей (не ниже 20-го уровня): более слабые герои не продержатся здесь более получаса.

Разработчики: Julianos, M@D, Investigator, Volodimer, Niazan
А также: “Маленькая” (жена Julianos’а), MaZoFaKo, Romilius

Описание:
Сюжетная линия из десятка больших квестов. История поведает вам о братстве вольных искателей приключений, обитающих в таверне «Закусочная» к юго-востоку от Имперского города. Вам встретятся колоритные персонажи — как из друзей, так и из врагов. Ваш подопечный будет охотиться за волшебными кольцами, искать пропавших пиратских капитанов и сокровища легендарных пиратов, охотиться на огров в заброшенных шахтах. Также можно получить звание лучшего бойца двух континентов — Тамриэля и Акавира, выиграв турнир на Арене «Красных псов».
Пройти всю историю вам помогут новые мечи и доспехи. Авторы также навели красоту, слегка переделав эффекты огня, света и теней.
Все разворачивается вокруг “Братства закусочной” – на первый взгляд банального сообщества вольных искателей приключений. Братство обосновалось в небольшой харчевне к юго-востоку от Имперского города. История начинается с того, что главный герой случайно забрел в закусочную “У семи дорог”, снял у хозяина комнату и попросил его рассказать посетителях.

Установка: Запустить ехе-файл; следовать инструкции; запустить Oblivion; в “Файлы данных” установить флажки на появившихся модах.

Тем, кто хочет скачать моды по отдельности:

Скачать The Elder Scrolls IV: Oblivion – “Сделано в Игромании” (2007-2009) PC | Моды бесплатно через торрент

Torrent_Bot

Торрент-Бот

Подборка модов на Oblivion “Сделано в Игромании”

Жанр: РПГ (модификация)
Дата выхода: 2007-2009
Язык интерфейса: русский (спасибо команде Format C)
Таблэтка: не требуется

Описание:
Повелитель Бурь


Автор: Sahardoom * Уровень персонажа: Шестой и выше * Время прохождения: 1,5-2 часа * Боевка: максимум * Ролевый отыгрыш: средне * Ловушки и хитрости: максимум * Особенности: есть возможность получить уникальное оружие и доспехи

Дополнение «Тайна Энурк» для TES 4: Oblivion — это первая глава эпической саги «Дети Руркена», повествующей о тайнах двемеров и айлейдов. Действие модификации разворачивается в подземельях Энурк, давным-давно выкопанных и обустроенных айлейдами и двемерами.
В катакомбах таятся призраки, в заброшенных пещерах подстерегают зомби-стражи, в просторных залах бродят с мечами наперевес наемные убийцы Азуры. Но главный герой спустился под землю вовсе не для того, чтобы пустить под нож всю нечисть (хотя и это, конечно, делать придется), его главная задача — разгадать тайну подземного мира. По ходу игры главному герою постоянно попадаются старые дневники и полуистлевшие манускрипты, раскрывающие тайны Энурк.
Сразу предупреждаем, низкоуровневым героям в эти подземелья лучше не соваться. Мало того, что махать мечом приходится практически без перерыва, так еще и двемерские ловушки попадаются очень часто — молоты, лезвия и прочие гномские пакости могут испортить жизнь кому угодно.
Ради чего такие мытарства? Отвечаем. Из обрывков информации, которую герой узнает из дневников и записок, быстро становится понятно, что где-то в подземельях зарыты волшебные кристаллы, легендарный сломанный меч и еще один магический артефакт, способный по желанию игрока превратить и кристаллы, и клинок в один из шести комплектов оружия и брони.
Более детально раскрывать сюжет и описывать геймплей мы не станем, иначе будет неинтересно играть. Обратим лишь внимание на то, что «Тайна Энурк» — только начало повествования. Следующие главы саги «Дети Руркена» выйдут в самом ближайшем будущем, ну а мы их, разумеется, переведем на русский язык.


Автор: Painkiller_Rider * Уровень персонажа: любой * Время прохождения: 1-2 часа * Боевка: максимум * Ролевый отыгрыш: минимум * Ловушки и хитрости: средне * Особенности: есть возможность получить уникальное оружие и доспехи

Дополнение «Дар Кинарет» добавляет в Oblivion новый квест и массу высокоуровневого снаряжения. Хотя кого сейчас удивишь новым обмундированием? Вот только заполучить его непросто. Стать обладателем продвинутых доспехов и оружия можно только выполнив поручение богини Кинарет: придется пройти небольшое, но трудное испытание.
На Холме Героев расположена гробница великого воина древности — Морихауса. Попасть в нее не так уж просто, придется сразиться с многочисленными противниками. Но и на этом испытания не заканчиваются. Оказавшись в гробнице, главный герой находит манускрипт, в котором сказано, что оказался он здесь вовсе не случайно, а по воле богини Кинарет. Айлейдские мародеры пробрались в гробницу, перехитрив стражей, и выкрали доспехи Морихауса.
Чтобы получить следующий мини-квест, необходимо проникнуть во второе помещение гробницы. Но путь в него преграждают четыре воина, экипированные по последнему слову даэдрической моды. Когда тела всех четырех стражей будут лежать у наших ног, можно пройти внутрь гробницы и получить задание от призрака Морихауса. Выполнив его, вы станете обладателем не только благословения Морихауса и Кинарет, но также отличного снаряжения и оружия.


Автор: Джозеф Лоллбек aka Antistar * Оригинальное название: Hoarfrost Castle * Уровень персонажа: любой * Время прохождения: 2-4 часа * Боевка: максимум * Ролевый отыгрыш: средне * Ловушки и хитрости: мало * Особенности: есть возможность получить и обустроить собственный замок, пройдя ряд интересных квестов

Модификация «Замок Хоарфрост» добавляет в мир TES4: Oblivion новую локацию — огромный замок и прилегающие к нему территории. Ставите мод, заходите в игру — на ваш «почтовый ящик» уже прилетело сообщение, в котором говорится, что на замок Хоарфрост напала нежить, хозяева цитадели уничтожены, уцелел лишь старик-управляющий. В конце послания автор недвусмысленно намекает, что надо бы отправиться в Хоарфрост и навести там порядок.
Добравшись до ворот замка и получив квест у управляющего, мы отправляемся в каменные чертоги. Из-за каждого угла напрыгивают зомби, из щелей в стенах наседают стаи скелетов, под потолком кружат злобные призраки — в общем, скучать не придется. К тому же весь этот бестиарий — ничто по сравнению с главным злодеем, который и организовал нападение на замок. Впрочем, и он не бессмертен, расправившись с ним, мы получим во владение Хоарфрост (ведь его прежних хозяев уже нет в живых), одновременно появится доступ к нескольким десяткам новых квестов.
Чтобы замок нормально функционировал, за ним, разумеется, нужно ухаживать: придется нанять мага, кузнеца, стражу. да много кого еще. Найти классных специалистов непросто, нужны не только деньги, но и связи. А значит, снова собираем вещички — и в дорогу. Пройдя все квесты модификации, вы получите в свое распоряжение очень красивый и прекрасно оборудованный замок.


Авторы: KoukouStudios и Thepriest909 * Оригинальное название: Gates to Aesgaard — Episode 1 * Уровень персонажа: любой * Время прохождения: 2-4 часа * Экшен: максимум * Ролевый отыгрыш: минимум * Ловушки и хитрости: мало * Особенности: мод сделан по мотивам книги Маргарет Фаррелл

«Врата в Асгаард» — наглядное пособие для всех мододелов, как правильно нагонять страх на игрока. С самого начала прохождения сердце сжимается от ужаса, ближе к середине душа потихоньку начинает перемещаться в область пяток, а к финалу пробирает самая настоящая дрожь.
В руки главного героя попадает письмо от давней подруги, которая сообщает, что неизвестный путник обронил в таверне карту с изображением загадочных рун. Из пометок на обратной стороне становится понятно, что мародеры уже не раз пытались проникнуть в развалины. Девушка на свою беду тоже решила туда наведаться. А нам, понятное дело, нужно срочно спасать юную искательницу приключений.
Ее поиски приведут вас в мрачные катакомбы, на поверку оказавшиеся Королевством проклятых — Асгаардом. Спускаясь под землю, главный герой время от времени находит все новые и новые записки девушки, которая совсем недавно прошла этой же дорогой. Удастся ли спасти исследовательницу и выбраться на поверхность живым — зависит от того, насколько успешно вы будете выполнять квесты, уничтожать боссов, и даже от скорости прохождения: минутная заминка может стоить жизни не только потерявшейся девушке, но и вам.

Читать еще:  Что можно сделать в фотошопе


Оригинальное название : Haunted House * Автор: Kane1045 * Уровень персонажа: любой * Время прохождения : 4-7 часов * Экшен: максимум * Ролевый отыгрыш: минимум * Ловушки и хитрости: средне * Особенности: хоррор-модификация с сильной сюжетной линией * Общая оценка мода : 8/10

Время от времени мы задаемся вопросом, почему так редко встречаются длинные и при этом интересные модификации. И тут нам на глаза, как по заказу, попадается свежий мод «Дом с привидениями» для Oblivion.
Несмотря на немаленькую для мода продолжительность, сюжет держит на коротком поводе, иногда даже заставляя возвращаться на уже пройденные локации, чтобы более детально разобраться во всем.
Сюжет посвящен человеку, ставшему жертвой призрачных чудовищ, наводнивших его дом. И хотя в дневнике, попавшем нам в руки, настоятельно рекомендуется не соваться в проклятое здание, мы, разумеется, отправляемся в путь.
Продвигаясь по коридорам «нехорошего» дома, вы почувствуете, что вокруг происходит нечто страшное: пятна крови на полу, мелькающие в темноте силуэты, разбросанная по углам мебель. Из ниоткуда материализуются предметы, которых не было здесь еще минуту назад, обстановка в доме меняется, преграждая путь… Портить вам удовольствие и раскрывать детали истории мы не станем, поскольку сюжет в этом дополнении на редкость хорош и непредсказуем.


Оригинальное название: Assassin Quest * Разработчик: Jannix Quinn * Уровень персонажа: любой * Время прохождения: 2-4 часа * Экшен: средне * Ролевый отыгрыш: минимум * Ловушки и хитрости: много * Особенности: Oblivion умело маскируется под Assassin s Creed и Hitman одновременно

«Путь убийцы» — это такая своеобразная попытка сделать из медленного и размеренного Oblivion быстрый и акробатически выверенный Assassin Creed, да еще и с присадками Hitman в придачу. Конечно, главный герой не владеет арсеналом гимнастических приемов, доступных Альтаиру, но и из него получился очень даже неплохой эквилибрист. А недостаток огнестрельного оружия, которое было у агента №47, он умело компенсирует метательными кинжалами.
Завязка истории такова: неизвестный подбрасывает нам записку, в которой просит убить одного из жителей Брумы. Почему и зачем — непонятно, но и вознаграждение обещает быть нешуточным. Как и подобает истинному асассину, моральная сторона вопроса значения не имеет — куда важнее гонорар. По ходу дела выясняется, что прикончить нужно отнюдь не одного человека, а совершить целую серию дерзких убийств. И если на первых порах достаточно просто подкараулить жертву в темном переулке, то ближе к концу планировать нападение приходится с точностью до шага. Мало того, что сами жертвы способны дать серьезный отпор, так еще вокруг полно законопослушных граждан, готовых в любой момент позвать стражу или даже попытаться поймать вас самостоятельно. Даже если удастся уйти от преследования, за вами будет открыта охота во всех городах Сиродиила. Вот тогда и выяснится, стоило ли браться за «непыльную работу».


Оригинальное название: Dungeons of Ivellon * Разработчик: Lazarus * Особенности: детективная история в лучших традициях романов Агаты Кристи

Большинство «подземельных» модов TES 4: Oblivion построены по стандартной, скучной схеме: карта в руки, пара слов о том, кого нужно убить и какие ценности собрать, и вперед — на покорение очередного подземного царства. «Подземелья Айвеллона» устроены иначе. Это самая настоящая детективная история в духе романов Агаты Кристи и Уильяма Коллинза.
Чтобы продвинуться по сюжету, здесь недостаточно просто исследовать новые локации и уничтожать монстров. Необходимо собирать подсказки, сопоставлять факты, неоднократно возвращаться в уже пройденные зоны, беседовать с многочисленными NPC, многие из которых, кстати, очень неохотно делятся информацией — с некоторыми придется поболтать 3-4 раза (в промежутках выполняя небольшие квесты), прежде чем они расскажут, что делать дальше.
Сражений, впрочем, тоже хватает. Иногда приходится несколько минут биться с одним очень сильным противником, убегая от него по коридорам, прячась в расщелинах, а то и вовсе залезая под потолок по каменным уступам. А иногда монстры (большинство моделей созданы автором мода с нуля) наваливаются огромной волной, и тогда ничего не остается, кроме как прижаться к стене, чтобы не окружили, и биться до последней капли крови.
Единственный недостаток мода в том, что он ориентирован на хорошо прокачанных персонажей (не ниже 20-го уровня): более слабые герои не продержатся здесь более получаса.


Разработчики: Julianos, M@D, Investigator, Volodimer, Niazan
А также: “Маленькая” (жена Julianos’а), MaZoFaKo, Romilius

Описание:
Сюжетная линия из десятка больших квестов. История поведает вам о братстве вольных искателей приключений, обитающих в таверне «Закусочная» к юго-востоку от Имперского города. Вам встретятся колоритные персонажи — как из друзей, так и из врагов. Ваш подопечный будет охотиться за волшебными кольцами, искать пропавших пиратских капитанов и сокровища легендарных пиратов, охотиться на огров в заброшенных шахтах. Также можно получить звание лучшего бойца двух континентов — Тамриэля и Акавира, выиграв турнир на Арене «Красных псов».
Пройти всю историю вам помогут новые мечи и доспехи. Авторы также навели красоту, слегка переделав эффекты огня, света и теней.
Все разворачивается вокруг “Братства закусочной” – на первый взгляд банального сообщества вольных искателей приключений. Братство обосновалось в небольшой харчевне к юго-востоку от Имперского города. История начинается с того, что главный герой случайно забрел в закусочную “У семи дорог”, снял у хозяина комнату и попросил его рассказать посетителях.

Установка: Запустить ехе-файл; следовать инструкции; запустить Oblivion; в “Файлы данных” установить флажки на появившихся модах.

Тем, кто хочет скачать моды по отдельности:
Скрытый текст

Моды сделано в игромании

Подборка модов на Oblivion “Сделано в Игромании”

Жанр: РПГ (модификация)
Дата выхода: 2007-2009
Язык интерфейса: русский (спасибо команде Format C)
Таблэтка: не требуется

Автор: Sahardoom * Уровень персонажа: Шестой и выше * Время прохождения: 1,5-2 часа * Боевка: максимум * Ролевый отыгрыш: средне * Ловушки и хитрости: максимум * Особенности: есть возможность получить уникальное оружие и доспехи

Дополнение «Тайна Энурк» для TES 4: Oblivion — это первая глава эпической саги «Дети Руркена», повествующей о тайнах двемеров и айлейдов. Действие модификации разворачивается в подземельях Энурк, давным-давно выкопанных и обустроенных айлейдами и двемерами.
В катакомбах таятся призраки, в заброшенных пещерах подстерегают зомби-стражи, в просторных залах бродят с мечами наперевес наемные убийцы Азуры. Но главный герой спустился под землю вовсе не для того, чтобы пустить под нож всю нечисть (хотя и это, конечно, делать придется), его главная задача — разгадать тайну подземного мира. По ходу игры главному герою постоянно попадаются старые дневники и полуистлевшие манускрипты, раскрывающие тайны Энурк.
Сразу предупреждаем, низкоуровневым героям в эти подземелья лучше не соваться. Мало того, что махать мечом приходится практически без перерыва, так еще и двемерские ловушки попадаются очень часто — молоты, лезвия и прочие гномские пакости могут испортить жизнь кому угодно.
Ради чего такие мытарства? Отвечаем. Из обрывков информации, которую герой узнает из дневников и записок, быстро становится понятно, что где-то в подземельях зарыты волшебные кристаллы, легендарный сломанный меч и еще один магический артефакт, способный по желанию игрока превратить и кристаллы, и клинок в один из шести комплектов оружия и брони.
Более детально раскрывать сюжет и описывать геймплей мы не станем, иначе будет неинтересно играть. Обратим лишь внимание на то, что «Тайна Энурк» — только начало повествования. Следующие главы саги «Дети Руркена» выйдут в самом ближайшем будущем, ну а мы их, разумеется, переведем на русский язык.

Автор: Painkiller_Rider * Уровень персонажа: любой * Время прохождения: 1-2 часа * Боевка: максимум * Ролевый отыгрыш: минимум * Ловушки и хитрости: средне * Особенности: есть возможность получить уникальное оружие и доспехи

Дополнение «Дар Кинарет» добавляет в Oblivion новый квест и массу высокоуровневого снаряжения. Хотя кого сейчас удивишь новым обмундированием? Вот только заполучить его непросто. Стать обладателем продвинутых доспехов и оружия можно только выполнив поручение богини Кинарет: придется пройти небольшое, но трудное испытание.
На Холме Героев расположена гробница великого воина древности — Морихауса. Попасть в нее не так уж просто, придется сразиться с многочисленными противниками. Но и на этом испытания не заканчиваются. Оказавшись в гробнице, главный герой находит манускрипт, в котором сказано, что оказался он здесь вовсе не случайно, а по воле богини Кинарет. Айлейдские мародеры пробрались в гробницу, перехитрив стражей, и выкрали доспехи Морихауса.
Чтобы получить следующий мини-квест, необходимо проникнуть во второе помещение гробницы. Но путь в него преграждают четыре воина, экипированные по последнему слову даэдрической моды. Когда тела всех четырех стражей будут лежать у наших ног, можно пройти внутрь гробницы и получить задание от призрака Морихауса. Выполнив его, вы станете обладателем не только благословения Морихауса и Кинарет, но также отличного снаряжения и оружия.

Читать еще:  Как сделать зомби 2 на персональный компьютер

Автор: Джозеф Лоллбек aka Antistar * Оригинальное название: Hoarfrost Castle * Уровень персонажа: любой * Время прохождения: 2-4 часа * Боевка: максимум * Ролевый отыгрыш: средне * Ловушки и хитрости: мало * Особенности: есть возможность получить и обустроить собственный замок, пройдя ряд интересных квестов

Модификация «Замок Хоарфрост» добавляет в мир TES4: Oblivion новую локацию — огромный замок и прилегающие к нему территории. Ставите мод, заходите в игру — на ваш «почтовый ящик» уже прилетело сообщение, в котором говорится, что на замок Хоарфрост напала нежить, хозяева цитадели уничтожены, уцелел лишь старик-управляющий. В конце послания автор недвусмысленно намекает, что надо бы отправиться в Хоарфрост и навести там порядок.
Добравшись до ворот замка и получив квест у управляющего, мы отправляемся в каменные чертоги. Из-за каждого угла напрыгивают зомби, из щелей в стенах наседают стаи скелетов, под потолком кружат злобные призраки — в общем, скучать не придется. К тому же весь этот бестиарий — ничто по сравнению с главным злодеем, который и организовал нападение на замок. Впрочем, и он не бессмертен, расправившись с ним, мы получим во владение Хоарфрост (ведь его прежних хозяев уже нет в живых), одновременно появится доступ к нескольким десяткам новых квестов.
Чтобы замок нормально функционировал, за ним, разумеется, нужно ухаживать: придется нанять мага, кузнеца, стражу. да много кого еще. Найти классных специалистов непросто, нужны не только деньги, но и связи. А значит, снова собираем вещички — и в дорогу. Пройдя все квесты модификации, вы получите в свое распоряжение очень красивый и прекрасно оборудованный замок.

Авторы: KoukouStudios и Thepriest909 * Оригинальное название: Gates to Aesgaard — Episode 1 * Уровень персонажа: любой * Время прохождения: 2-4 часа * Экшен: максимум * Ролевый отыгрыш: минимум * Ловушки и хитрости: мало * Особенности: мод сделан по мотивам книги Маргарет Фаррелл

«Врата в Асгаард» — наглядное пособие для всех мододелов, как правильно нагонять страх на игрока. С самого начала прохождения сердце сжимается от ужаса, ближе к середине душа потихоньку начинает перемещаться в область пяток, а к финалу пробирает самая настоящая дрожь.
В руки главного героя попадает письмо от давней подруги, которая сообщает, что неизвестный путник обронил в таверне карту с изображением загадочных рун. Из пометок на обратной стороне становится понятно, что мародеры уже не раз пытались проникнуть в развалины. Девушка на свою беду тоже решила туда наведаться. А нам, понятное дело, нужно срочно спасать юную искательницу приключений.
Ее поиски приведут вас в мрачные катакомбы, на поверку оказавшиеся Королевством проклятых — Асгаардом. Спускаясь под землю, главный герой время от времени находит все новые и новые записки девушки, которая совсем недавно прошла этой же дорогой. Удастся ли спасти исследовательницу и выбраться на поверхность живым — зависит от того, насколько успешно вы будете выполнять квесты, уничтожать боссов, и даже от скорости прохождения: минутная заминка может стоить жизни не только потерявшейся девушке, но и вам.

Оригинальное название : Haunted House * Автор: Kane1045 * Уровень персонажа: любой * Время прохождения : 4-7 часов * Экшен: максимум * Ролевый отыгрыш: минимум * Ловушки и хитрости: средне * Особенности: хоррор-модификация с сильной сюжетной линией * Общая оценка мода : 8/10

Время от времени мы задаемся вопросом, почему так редко встречаются длинные и при этом интересные модификации. И тут нам на глаза, как по заказу, попадается свежий мод «Дом с привидениями» для Oblivion.
Несмотря на немаленькую для мода продолжительность, сюжет держит на коротком поводе, иногда даже заставляя возвращаться на уже пройденные локации, чтобы более детально разобраться во всем.
Сюжет посвящен человеку, ставшему жертвой призрачных чудовищ, наводнивших его дом. И хотя в дневнике, попавшем нам в руки, настоятельно рекомендуется не соваться в проклятое здание, мы, разумеется, отправляемся в путь.
Продвигаясь по коридорам «нехорошего» дома, вы почувствуете, что вокруг происходит нечто страшное: пятна крови на полу, мелькающие в темноте силуэты, разбросанная по углам мебель. Из ниоткуда материализуются предметы, которых не было здесь еще минуту назад, обстановка в доме меняется, преграждая путь… Портить вам удовольствие и раскрывать детали истории мы не станем, поскольку сюжет в этом дополнении на редкость хорош и непредсказуем.

Оригинальное название: Assassin Quest * Разработчик: Jannix Quinn * Уровень персонажа: любой * Время прохождения: 2-4 часа * Экшен: средне * Ролевый отыгрыш: минимум * Ловушки и хитрости: много * Особенности: Oblivion умело маскируется под Assassin s Creed и Hitman одновременно

«Путь убийцы» — это такая своеобразная попытка сделать из медленного и размеренного Oblivion быстрый и акробатически выверенный Assassin Creed, да еще и с присадками Hitman в придачу. Конечно, главный герой не владеет арсеналом гимнастических приемов, доступных Альтаиру, но и из него получился очень даже неплохой эквилибрист. А недостаток огнестрельного оружия, которое было у агента №47, он умело компенсирует метательными кинжалами.
Завязка истории такова: неизвестный подбрасывает нам записку, в которой просит убить одного из жителей Брумы. Почему и зачем — непонятно, но и вознаграждение обещает быть нешуточным. Как и подобает истинному асассину, моральная сторона вопроса значения не имеет — куда важнее гонорар. По ходу дела выясняется, что прикончить нужно отнюдь не одного человека, а совершить целую серию дерзких убийств. И если на первых порах достаточно просто подкараулить жертву в темном переулке, то ближе к концу планировать нападение приходится с точностью до шага. Мало того, что сами жертвы способны дать серьезный отпор, так еще вокруг полно законопослушных граждан, готовых в любой момент позвать стражу или даже попытаться поймать вас самостоятельно. Даже если удастся уйти от преследования, за вами будет открыта охота во всех городах Сиродиила. Вот тогда и выяснится, стоило ли браться за «непыльную работу».

Оригинальное название: Dungeons of Ivellon * Разработчик: Lazarus * Особенности: детективная история в лучших традициях романов Агаты Кристи

Большинство «подземельных» модов TES 4: Oblivion построены по стандартной, скучной схеме: карта в руки, пара слов о том, кого нужно убить и какие ценности собрать, и вперед — на покорение очередного подземного царства. «Подземелья Айвеллона» устроены иначе. Это самая настоящая детективная история в духе романов Агаты Кристи и Уильяма Коллинза.
Чтобы продвинуться по сюжету, здесь недостаточно просто исследовать новые локации и уничтожать монстров. Необходимо собирать подсказки, сопоставлять факты, неоднократно возвращаться в уже пройденные зоны, беседовать с многочисленными NPC, многие из которых, кстати, очень неохотно делятся информацией — с некоторыми придется поболтать 3-4 раза (в промежутках выполняя небольшие квесты), прежде чем они расскажут, что делать дальше.
Сражений, впрочем, тоже хватает. Иногда приходится несколько минут биться с одним очень сильным противником, убегая от него по коридорам, прячась в расщелинах, а то и вовсе залезая под потолок по каменным уступам. А иногда монстры (большинство моделей созданы автором мода с нуля) наваливаются огромной волной, и тогда ничего не остается, кроме как прижаться к стене, чтобы не окружили, и биться до последней капли крови.
Единственный недостаток мода в том, что он ориентирован на хорошо прокачанных персонажей (не ниже 20-го уровня): более слабые герои не продержатся здесь более получаса.

Разработчики: Julianos, M@D, Investigator, Volodimer, Niazan
А также: “Маленькая” (жена Julianos’а), MaZoFaKo, Romilius

Описание:
Сюжетная линия из десятка больших квестов. История поведает вам о братстве вольных искателей приключений, обитающих в таверне «Закусочная» к юго-востоку от Имперского города. Вам встретятся колоритные персонажи — как из друзей, так и из врагов. Ваш подопечный будет охотиться за волшебными кольцами, искать пропавших пиратских капитанов и сокровища легендарных пиратов, охотиться на огров в заброшенных шахтах. Также можно получить звание лучшего бойца двух континентов — Тамриэля и Акавира, выиграв турнир на Арене «Красных псов».
Пройти всю историю вам помогут новые мечи и доспехи. Авторы также навели красоту, слегка переделав эффекты огня, света и теней.
Все разворачивается вокруг “Братства закусочной” – на первый взгляд банального сообщества вольных искателей приключений. Братство обосновалось в небольшой харчевне к юго-востоку от Имперского города. История начинается с того, что главный герой случайно забрел в закусочную “У семи дорог”, снял у хозяина комнату и попросил его рассказать посетителях.

Установка: Запустить ехе-файл; следовать инструкции; запустить Oblivion; в “Файлы данных” установить флажки на появившихся модах.

Тем, кто хочет скачать моды по отдельности:

Примечание: У многих после установки модов пропала озвучка некоторых персонажей. Возможно виноват “Замок Хоарфрост”. А может и нет. В любом случае, баг незначительный.

Источники:

http://torrent-games.eu/news/the_elder_scrolls_iv_oblivion_mody_sdelano_v_igromanii/2011-08-20-18813

http://team.devsaid.com/threads/the-elder-scrolls-iv-oblivion-sdelano-v-igromanii-2007-2009-pc-mody.789655/

http://vanila.org/viewtopic.php?t=135999

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: