Проанализируйте следующую таблицу сделайте необходимые выводы

Проанализируйте следующие, сделайте необходимые выводы. Общественные: Обычаи, Традиции, Образцы поведения, Социальные нормы, Благоприятные условия для соблюдения социальных.

Rodiongoldmusikal отличник

egoistka87 учащийся

belyaev отличник

— Вчера вечером Коля с Машей и Женей опять играли в
футбол и чуть не разбили окно на первом этаже! Что делать с этими
несовершен­нолетними!

— Да малолетние они еще! Ветер в голове, подрастут — будут серьезнее!

2. Продолжите фразы.

В 14 лет подросток еще не может

В 16 лет подросток уже имеет право

До 18 лет интересы подростков могут защищать

3.
Прочитайте извлечение из Уголовного кодекса РФ (ст. 20, ч. 2). Как вы
считаете, почему именно за эти преступления ответственность наступает
уже с 14 лет? Свой ответ аргументируйте.

«. Лица, достигшие ко
времени совершения преступления 14-летнего возраста, подлежат уголовной
ответственности за убийство (статья 105), умышленное причинение тяжкого
вреда здоровью (статья 111), умышленное причинение средней тяжести
вреда здоро-и1. Ю (статья 112), похищение человека (статья 126),
изнасилование (статья 131), насильственные действия сексуального
характера (статья 132), кражу (статья 158), грабеж (статья 161), разбой
(статья 162), вымогательство (статья 163), неправомерное завладение
автомо­билем или иным транспортным средством без цели хищения (статья
166), умышленные уничтожение или повреждение имущества при отягчающих
обстоятельствах (часть вторая статьи 167), террористи­ческий акт (статья
205), захват заложника (статья 206), заведомо ножное сообщение об акте
терроризма (статья 207), хулиганство при отягчающих обстоятельствах
(часть вторая статьи 213), вандализм (статья 214), хищение либо
вымогательство оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных
устройств (статья 226), хищение либо вымогательство наркотических
средств или психотропных ве­ществ (статья 229), приведение в негодность
транспортных средств и путей сообщения (статья 267)».

Читать еще:  Сколько стоит сделать откосы на пластиковые окна

4.
Современные подростки смотрят фильмы, которые пропагандиру­ют насилие,
играют в компьютерные игры, где необходимо убить противника. Влияют ли
подобные увлечения на отношение к закону? Каково это влияние?

Проанализируйте следующую таблицу, сделайте необходимые выводы. факторы социального поведения​

Ответы

интернет – основное средство связи для тех, кому лень выйти на улицу, для тех у кого нет много друзей, или для тех у кого взгляды различны с остальными.интернет позволяет найти себе подобных, общаться с ними, делиться идеями, мыслями. когда вы не знаете человека, намного проще быть с ним открытым и чесным. для многих людей интернет стал вторым домом, так как для многих – это единственный способ самоутвердиться.так же почти каждый подросток создал свой профиль в той или иной социальной сети. он делится своими фотографиями, настроением, вкусами с остальными, ведь через интернет это так

обеспечить высокую степень гармонизации налогообложения, переход к партнерским взаимоотношениям двух его основных субъектов: государства и налогоплательщиков. создать одновременно и объективные условия для существенного сокращения фискального аппарата в налоговой службе при одновременном процессе роста доходов в государственной казне, ибо для малого бизнеса оффшорные зоны и теневая не являются насущными, как для монопольно-.

направления демократизации процессов

1. резкое и масштабное сокращение численности номенклатуры – это необходимое условие для подрыва основы государственно-бюрократического капитализма. думается, можно совершенно безболезненно для общества сократить минимум в три раза количество и численность работников всех министерств, федеральных служб и агентств, а высвободившиеся средства направить на развитие национальной и решение социальных проблем.

одновременно с этим необходимо обеспечить действенный общественный контроль за расходованием средств на содержание оставшегося чиновничьего аппарата. при этом для всех государственных служащих, вплоть до самых высших чинов, целесообразно ввести три новшества:

Читать еще:  Как сделать градусник из картона

– предоставлять декларации о доходах их самих и всех членов их семей;

– ввести на них налог на расходы с прогрессивной шкалой налогообложения;

– предусмотреть возможность конфискации имущества, нажитого неправедным путем.

нужно сделать так, чтобы профессия чиновника стала невыгодной в плане возможности увеличения собственного достатка за счет общественных средств. и это нравственно! кроме того, есть смысл разработать должностные обязанности для всех видов номенклатурных работников, объявлять конкурсы на вакантные места и перечень требований к ним в условиях полной гласности.

и, наконец, третья мера – пакет законов о максимально привлекательных организационных условиях вовлечения населения в систему малого бизнеса с широким набором кредитных и налоговых льгот для ведения «своего дела». массовое вовлечение населения в деловую сферу повысит его политическую сознательность, уровень образования, резко снизит злободневность проблем пьянства, нищеты и обеспечит переход к построению здорового, думающего, а значит, и нравственного общества.

молодежный сленг представляет собой интереснейший лингвистический феномен, бытование которого ограничено не только определенными возрастными рамками, как это ясно из самой его номинации, но и социальными, временными пространственными рамками. он бытует в среде городской учащейся молодежи – и отдельных более или менее замкнутых референтных группах.

как все социальные диалекты, он представляет собой только лексикон, который питается соками общенационального языка, живет на его фонетической и грамматической почве.

поток этой лексики никогда не иссякает полностью, он только временами мелеет, а в другие периоды становится полноводным. это связано, разумеется, с фоном, на котором развивается язык. но связь эту нельзя трактовать слишком прямолинейно, объясняя заметное оживление и интенсивное словообразование в сленге только катаклизмами. сначала века отмечены три бурные волны в развитии молодежного сленга. первая датируется 20-ми , когда революция и гражданская война, разрушив до основания структуру общества, породили армию беспризорных, и речь учащихся подростков и молодежи, которая не была отделена от беспризорных непроходимыми перегородками, окрасилась множеством “блатных” словечек;

Читать еще:  Сделать страницу подписки

вторая волна приходится на 50-е годы, когда на улицы и танцплощадки городов вышли “стиляги”. появление третьей волны связано не с эпохой бурных событий, а с периодом застоя, когда удушливая атмосфера общественной жизни 70-80-х породила разные неформальные молодежные движения, и “хиппующие” молодые люди создали свой “системный” сленг как языковый жест противостояния официальной идеологии.

береговская э.м. выделяет более 10 способов образования функциональных единиц сленга, тем самым, подтверждая тезис о постоянном обновлении словарного состава сленга.

на первое место по продуктивности выходят иноязычные заимствования (чувак – парень (из цыганского языка), в большей части . этот способ органично сочетается с аффиксацией, так что слово сразу приходит в русифицированной форме. например: thank you () – сенька; parents (родители) – пэренты, прэнты; birthday (день рождения) – бездник, безник.

появившись в таком гротескном облике, заимствованный сленгизм сразу активно вступает в систему словоизменения: стрит (улица) – на стриту, лукнуть (смотреть) – лукни и т.д. и сразу активно включается механизм деривации:

– дринк (спиртной напиток) – дринкач, дринкер, дринк – команда, надринкаться, удринчаться.

некоторые иноязычные слова, давно ассимилированные языком, как бы заново заимствованы в другом значении:

митинг (встреча), ринг (телефон), спич (разговор) и т.д.

Источники:

http://schoolmaks.ru/thread-28285

http://otvet5.com/obshchestvoznanie/question33075030

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: