Сделала минет режиссеру и получила роль

«Я не заставляла актеров заниматься реальным сексом»: Интервью с режиссером самого откровенного фильма года

Автор «Верности» Нигина Сайфуллаева рассказала «КиноРепортеру» о том, почему не хотела снимать эротику ради эротики.

Нигина Сайфуллаева исследует тему сексуальности и не боится эпатировать. Ее второй полнометражный фильм «Верность», за который она получила спецприз жюри «Кинотавра-2019», стал самым откровенным высказыванием фестиваля. «КиноРепортер» поговорил с режиссером о сексе на экране и в жизни, а также о ревности и разнице мужского и женского восприятия.

— К «Верности» ты шла пять лет — почему так долго?

— На самом деле главным в этот период была разработка сериала «Детки». Мы его долго писали, снимали пилот, потом длинная история с запуском. Параллельно возникла новелла в фильме «Про любовь. Только для взрослых», съемка рекламы, ну и ни много ни мало рождение ребенка. В общем, у меня не было ощущения, что я сижу без дела. Мне казалось, я в таком экшене была, что даже странно, когда мне этот вопрос сейчас задают.

— На «Кинотавре» многие сравнивали «Верность» с «Интимными местами»…

— Мне кажется, у Наташи Меркуловой и Леши Чупова получилось большое исследование на тему современной сексуальности, а у меня — история одной семьи с конкретными проблемами. Да и степень радикализма у нас тоже разная — в смысле, насколько близко мы подходим к этому вопросу. Я очень не хотела сделать эротику ради эротики, то есть показать член просто потому, что это «вау», я точно не хотела. И собственно, не показала. Мы долго про это говорили с Сашей и Женей (Александр Паль и Евгения Громова, исполнители главных ролей, — прим. КР). Искали ту границу, где история рассказана. То есть нужно нам здесь видеть больше, чем условно написано в сценарии, и если да, то зачем. Если эмоции переданы, смысл донесен, то дальше мы приняли решение не ходить.

— У тебя нет ощущения, что женщинам говорить об интимном проще?

— Проще в работе с актрисой — я могу говорить с ней про секс и не бояться, что она подумает, что я хочу с ней переспать. То есть нет этой привычной схемы, где мужчина-режиссер и женщина-актриса, и в воздухе витает бессознательное естественное желание. Женщина-режиссер, конечно, тоже может возжелать актера. Просто пока женщины в этой профессии редкость, их не привыкли бояться в этом контексте.

— Ну, сейчас все дуют на воду — есть серьезный риск быть обвиненным в сексизме.

Читать еще:  Сколько стоит сделать теплый пол в квартире

— Ты не поверишь, меня это тоже не обошло! Сначала предъявили, что объективирую женское тело, а потом — что мужское. И я подумала: о, вот это новый поворот… (Смеется.) На премьере фильма сидели мужчина и женщина, и насколько разными глазами они посмотрели кино, стало очевидно, когда она сказала: «Ты что, она неуверенная в себе, раненая, пошла попробовать». А он возразил: «Да у нее там изначально, по-моему, все горело, и она пошла просто потому, что она блядливого характера».

— Кстати, а почему «Верность»? В контексте фильма «Ревность» точнее.

— Мой посыл был в том, что Лена верна прежде всего себе. И потому у меня такой финал. Она изучала себя, получила опыт, сделала выводы и не отказалась от того, что ей нравится, а осталась с каким-то своим новым опытом. Ну и собственно, разговор про верность может быть и об ее отсутствии в том числе.

— А что ты думаешь о ревности?

— Это чудовищное чувство! Собственно, я просто умелец, большой профессионал по этой части. Сейчас все сильно изменилось, и я думаю, не без помощи кино, конечно же. Прорабатываешь тему и можешь отстраниться от нее. Естественно, и с психотерапевтом работала над этим. Я обладала такой патологической ревностью — слава богу, мой муж смог это пережить и остаться со мной несмотря ни на что.

— Твой первый фильм «Как меня зовут» — тоже ведь во многом личная история?

— И там и здесь сюжет не имеет прямого отношения к моей личной жизни. Дело именно в этих чувствах, которые даже вербализировать невозможно. Но у меня действительно есть интерес к сексуальности, я с удовольствием изучаю, что там от чего зависит, как устроены механизмы, которые движут нами.

Нигина Сайфуллаева // Фото: Алексей Сорокин

— Есть такой фильм у Катрин Брейя — «Интимные сцены». В нем твоя коллега никак не может снять эротическую сцену. Ну и показано, насколько подобные съемки асексуальны. А ты как их оцениваешь?

— Естественно, я прошу всех выйти — странно, если будут 50 человек толпиться и глазеть на голые тела из дубля в дубль. В общем, пытаюсь приблизить хоть как-то атмосферу к реальной. А еще я стараюсь прийти к этой сцене заранее. То есть путем тщательного планирования, как мы это будем делать. Пока мы все-все-все не обсудили, я не смогу ее снять. И актеры не смогут. Но когда все проработано в деталях — как, где, ритм, какие движения, какой смысл, какая там драматургия заложена, — неловкость исчезает.

— Оба твоих фильма вызывали в зрителях живой интерес: реально ли герои совершают половой акт?

— Был такой уродский слух, что якобы я ставила условие актерам — заниматься реальным сексом. Мне его пришлось опровергать, потому что я не снимала порно.

— Но в «Верности» действительно очень откровенные сцены… В зале рядом со мной сидела немолодая пара, было видно, как они смущены увиденным.

— Папа мой сказал, что на сцене минета отвернулся. И добавил: «Ну, ты эпатируешь… Но смыслы важные».

— А не боишься, что у тебя может сложиться имидж режиссера, который циклится на теме сексуальности?

Читать еще:  Как из катушки сделать стол

— Ну, в общем, это будет довольно правдиво. (Смеется.)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ОРАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ: 10 АКТРИС, КОТОРЫЕ ЗАНИМАЛИСЬ ЭТИМ НА ЭКРАНЕ

10. Джулия Робертс

Скромная и целомудренная Джулия была одной из первых актрис первого эшелона, ревшиаяся на подобные кадры. В фильме «Красотка», Джулия скользит вниз тела Ричарда Гира и делает ему это.

9. Деми Мур

Это фильм «Разоблачение» и его главная героиня в исполнении Деми. По сюжету, девушка играет начальницу героя Майкла Дугласа и хочет склонить его к близости. Но Майкл не поддается и Мур приходится пустить в ход оральную мотивацию.

8. Хизер Грэм

Это знаменитые «Ночи в стиле буги» – фильм, в красках повествующий о индустрии взрослого кино. Откровенных моментов там действительно много, а особое внимание уделено оральным прелюдиям, которые героиня Хизер просто обожает.

7. Руни Мара

Это провокационное кино и одна из лучших ролей Дэниала Крейга – «Девушка с татуировкой дракона». Но речь пойдет не о агенте 007, а о героине Руни Мара, которая после ублажения одного из своих клиентов идет в ванну и полощет рот в раковине.

6. Анна Фэрис

Это «Очень страшное кино» и Анна Фэрис с пародией на «Американский пирог». Делая приятно своему парню, героиня Анны даже не ожидала такого результата!

5. Ева Лонгория

На этот раз речь пойдет об «Отчаянных домохозяйках» и главной героине-красотке – Еве Лонгории. Конечно, этот фильм предназначен для широкой аудитории, поэтому момент оральной близости не показывается со всех ракурсов, но намек более, чем очевиден. Так, вспоминая модельное прошлое, героиня Евы ублажает своего мужа.

4. Энн Хэтэуэй

Формально, сам момент близости в кадр не попал, но намек более чем очевиден… В фильме «Крэйзи» героиня Энн уводит своего бойфренда со школьной вечеринки, снимает майку и опускается куда-то по направлению вниз.

3. Мария Белло

Это тяжелое кино «История насилия» и Мария Бэлло в роли главной героини. Ее муж – гангстер, пытающийся забыть свое прошлое и начать нормальную жизнь. Но момент о котором пойдет речь сейчас – это эффектное появление Марии в косюме горячей чирлидерши и не менее эффектное оральное продолжение.

2. Шэрон Стоун

Легендарный «Основной инстинкт» перевернул понятия о нормах приличия на киноэкранах еще в далекие 90-е. Основная заслуга в этом конечно сногшибательной и горячей Шэрон. Но не стоит забывать и о любимчике женщин – Майкле Дугласе. В одном из эпизодов, герои Стоун и Дугласа удовлетворяют друг друга по очереди.

1. Мила Кунис

Голливудская красотка попала на первое место в этом рейтинге, потому что засветилась в исполнении подобного любовного трюка аж дважды. В фильме «Черные лебедь», Кунис делает приятно Натали Портман, разыгрывая тем самым влечение к другой девушке. А во-второй раз, в кадр попали ласки Милы и Джастина Тимберлейка в молодежной комедии «Секс по дружбе». Кстати, после этих кадров начали ходить слухи, что Кунис и Тимберлейк встречаются и вне экрана.

Русская актриса делает минет демону в короткометражке «Останься» (ВИДЕО)

Друзья-коллеги с RussoRosso отыскали на Vimeo маленькое сокровище — короткометражный фильм ужасов «Останься» (Stay) режиссера и сценариста Дэвида Микэлсона. Фильм удачно сочетает в себе темы оккультизма и зависимостей, шок-контент, эротические сцены. А главную роль в нем сыграла русская актриса Анна Серегина!

Читать еще:  Сделать фотографию четкой онлайн

Анна Серегина жила в Москве, но позднее эмигрировала в Сан-Франциско, где сейчас и снимается в основном в таких вот коротких метрах. По сюжету «Останься» некая женская секта пытается вызвать демона, однако героиня, вкусив запретный плод, то бишь позанимавшись с чертякой сексом, решает беса охомутать.

Как вам этот маленький фильм?

Понравилось? Тогда получите больше, заглянув на наш.

Copyright © 2009 — 2017 Horrorzone.ru

Хорошо

Источник: Зона Ужасов. Просмотры: 6067.

Триллер «Иди к папочке» получил русский постер и сменил дату премьеры

Орда зомби на новом постере «Ходячих мертвецов»

Чтобы не пропустить важные новости, конкурсы, интересные статьи, опросы, тесты и видео, подписывайтесь на наши страницы Вконтакте, Facebook, Twitter и на наш Telegram.

Грим демона очень хорош, очередное доказательство, что Грим и Практические эффекты рулят, а графика нафиг не нужна. Только олдскул!

Посмеялся над его реакцией типа да чож тебе надо то еще ))))))))

Это явно стеб над отношениями мужчин и женщин)

Все предельно прозрачно — СатаФеминистки. Демон — типичный мужчина, которому от бедных женщин нужно только одно. (А сам Сатана, видимо, это Патриархат!) Поэтому он убивает тех СатаФеминисток, которые мешают ему получать желаемое. Секс=проникновение=протыкание плоти=убийство — потому член такой опасной формы и размера у демона. Любимая феминистическая концепция секс — это насилие, каждый мужчина насильник! Демон сваливает после «великой и банальной фразы из трех слов», избитое клише, мужчине же нужны только отношения без обязательств. Такая токсичная для женщины любовь к подлецу толкает ее к совершению убийств — во всех ошибках женщин виноваты только мужчины, которые прямо или косвенно толкают милых дам на преступления, а сами по себе женщины безобидны (Ха!), следовательно, значит во всем всегда виноваты только мужчины. + ЛГБТшные отсылки, например, азиатская жертва в шортах с резинкой цветов радуги.

Короче не хорор, а соц реклама феминизма.

Писсинг и кровопускание, тоже, наверное, какие-то важные символы. И смотрел без звука, возможно в разговорах есть отсылки.

Концепция, конечно, любопытная, но мне кажется — весьма натянутая. Например, сравнение мужчины с похотливым бесом — точно не плод не плод феминизма, оно существует со времен древних греков (фавны, вакхи). Ну как минимум со времен «Декамерона» Бокаччо. Когда о феминизме никто и слыхом не слыхивал.

Пусть будет натянутая. Я проявил всего лишь полет фантазии на основе поверхностной аналитики визуальных образов. Только автор сценария, режиссер и близкие к созданию этой короткометражки люди могут 100% точно сказать какие образы, смыслы и для каких целей были вложены в фильм.

Я разве доказывал, что феминистки изобрели, придумали образ мужчина-бес? Ну и что, что сравнение мужчины с бесом придумали не феминистки? Это ведь не отменяет того факта, что фем-сообщество используют этот образ.

Ваше замечание об истоках образа мужчины-беса совершенно неуместно в рамках моего размышления.

Источники:

«Я не заставляла актеров заниматься реальным сексом»: Интервью с режиссером самого откровенного фильма года

http://inmyway.org/news/oralbnyy-otchet-10-aktris-kotorye-zanimalisb-etim-na-ekrane

http://horrorzone.ru/page/russkaja-aktrisa-delaet-minet-demonu-v-korotkometrazhke-ostansja-video

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector
×
×