Сделать платформа на крышу на крузер 100
Оптимальный способ подготовки Toyota Land Cruiser 100 к дальним поездкам
Любой автопутешественник скажет вам, что для внедорожных экспедиций Toyota Land Cruiser – то, что надо. А среди всего многообразия «крейсеров» особой популярностью пользуется давно снятая с производства модель 105. Вот и Евгений Смирнов, известный во внедорожной среде под прозвищем Кимыч, поначалу также присматривался к «стопятке».
Водолаз. Выведенный воздухозаборник позволяет штурмовать
глубокие броды без риска получить гидроудар
Особо фантазировать на тему подготовки Женя не стал, ибо все уже давно придумано тысячами любителей внедорожного тюнинга TLC по всему миру. Посему были выбраны готовые решения, рассчитанные на конкретные задачи.
Для машины приобрели два комплекта резины: Mickey Thompson MTZ для лета и Yokohama Geolandar g072 на зиму. И те и другие размерностью 35×12,5 дюйма. Шины увеличенной размерности потребовали существенных доработок, больших, нежели в таких случаях делаются на мостовой «стопятке». Максимально возможный лифт подвески без изменения режимов работы ШРУСов составил 2 дюйма, на аналогичную высоту был поднят над рамой кузов автомобиля, а передние арки и бампер пришлось слегка подрезать, чтобы колеса не цеплялись за них при повороте руля. Передняя подвеска получила усиленные торсионы OME, а штатные амортизаторы заменили на удлиненные и более жесткие Tough Dog.
Поскольку вес является одним из основных критериев внедорожника, обвешиванием машины железом Кимыч решил не увлекаться. Ограничился установкой силовых порогов, необходимых для защиты бортов от бревен и облегчающих поднятие машины реечным домкратом. В штатных бамперах смонтировали площадки, на которые установили электрические лебедки: тяговым усилием 12 500 lb (5670 кг) – в передний и 9500 lb (4309 кг) – в задний. Управлять ими можно и из салона, и с радиопульта. При этом передняя площадка вплотную подошла к бамперу, и снаружи вкрутили рым-болты, выполняющие функцию буксировочных проушин, так как штатные проушины, прикрученные к раме болтами, имеют обыкновение отрываться при сильном рывке тросом. Также машина обзавелась выведенным воздухозаборником.
На место запасного колеса, расположенного в задней части рамы под багажным отсеком, установили дополнительный бак на 200 л, при этом использовали заводскую подводящую гарнитуру, поскольку для машин этой серии в свое время предлагалась опция – установка дополнительного бака, но гораздо более скромного литража. Оба бака получили подогрев топливозаборников, необходимый при экстремально низких температурах. «Запаска» же переехала на крышу, где была смонтирована алюминиевая площадка. Помимо колеса на ней расположили дополнительный свет, ящик для снаряжения, реечный домкрат и сэнд-траки.
На крыше. Багажник сделан из алюминиевой панели, на нем закреплено
внедорожное снаряжение и установлен дополнительный свет
На связи. Машина оснащена двумя радиостанциями,
работающими в CB- и УКВ-диапазонах.
При этом корпуса радиостанций спрятаны в глубине торпедо
Штатная оптика машины оставляла желать много лучшего, поэтому в фары головного света были интегрированы линзованные модули, оснащенные ксеноновыми лампами.
Спальный модуль, установленный в салоне, разделил грузовой отсек на четыре секции с двумя выдвижными ящиками. При сложенных спинках задних сидений он превращается в удобную двухспальную кровать.
Трансформация. Разборный модуль, предназначенный для хранения
снаряжения, на стоянке превращается в двуспальную кровать
Передняя часть салона также получила большое количество дополнительного оборудования. На панели установили антирадар и дисплей парктроника, внутри нее разместили две радиостанции, СВ-связь спряталась целиком, снаружи осталась лишь тангента, на которой сконцентрировалось все управление рацией. УКВ-станция, а точнее, ее панель управления, расположилась на потолке в откидывающемся очечном кармане. Наверх вывели ряд кнопок управления верхним светом и пульт управления автономным обогревателем двигателя Eberspacher.
Под капотом находятся сам обогреватель, мощный контактор, подающий питание на лебедки, бандажный подогрев топливного фильтра, а также два воздушных компрессора «Беркут R20», собранных в единую пневмосистему с небольшим пятилитровым ресивером, вписанным во внутреннее пространство правого переднего крыла автомобиля.
Вместо «запаски».
Дополнительный бак занял штатное место запасного колеса
Таким образом, совершенно стандартный Toyota Land Cruiser 100 превратился в отличный внедорожник для дальних путешествий. За год своей новой жизни он успел побывать на Кольском полуострове, в Карелии, принять участие в сложной гонке «Вепсский лес» и нескольких дальних внедорожных походах, а буквально две недели назад вернулся из экспедиции по Западной Сибири. На сегодняшний день подготовка машины окончена, владелец вполне доволен результатом, но это не означает, что спустя некоторое время в машине не появятся новые усовершенствования. Ибо во внедорожном тюнинге, как и в любом другом творческом увлечении, предела совершенству не существует.
Как сделать спальник в Ленд Крузер 100
Спальник в автомобиле позволяет пассажирам с комфортом отдыхать во время длительной поездки: на пути не всегда попадаются уютные гостиницы. Он представляет собой систему выдвижных и откидных ящиков, которые при раскладывании превращаются в ровную поверхность, на которой удобно спать.
Как организовать спальное место в Toyota Land Cruiser 100
В Тойота Ленд Крузер 100 спальник устанавливают в багажник. Обычно он состоит из двух или более ящиков, встроенных в каркас, но существуют варианты и с интегрированным раскладным столиком, который может пригодиться для пикника. Спальник в Ленд Крузер 100 можно заказать в салоне либо сделать самостоятельно.
Как сделать спальное место в «Ленд Крузер 100» своими руками:
- Измерить автомобиль.
- Скачать или самостоятельно сделать чертеж.
- Сварить каркас из алюминиевых труб или металлического профиля. Соединения скрепить угловыми кронштейнами и болтами. Если нет сварочного аппарата, можно собрать каркас на клепках.
- Приварить «уши» для фиксации к кузову через крепления сидений и уголки к хомутам, фиксирующим раму. Крепить спальник нужно к заводским технологическим точкам в Ленд Крузер 100.
- Обработать каркас средством от ржавчины, прогрунтовать, покрасить.
- Вставить в конструкцию фанерные листы толщиной 10-14 мм. Важно подобрать влагостойкую фанеру.
- Обклеить спальник поролоном или ковриками-пенкой (толщина примерно 5 см). Важно выбрать достаточно жесткий материал, чтобы не прогибался. Цвет лучше подбирать в тон отделки салона.
- Обшить тканью для большего удобства. Предпочтителен микровелюр или экокожа.
- Рекомендуется приварить защелки к ящикам, чтобы они не открывались при резких движениях машины.
Последний штрих в создании удобного спальника – замшевые подушки, которые можно заказать в ателье. У каждой должен быть срезан угол 10 х 10 см, чтобы их не задевала открывающаяся и закрывающаяся дверь.
Размеры спальника в Toyota LC100
Оптимальный размер спального места для Ленд Крузер 100, по словам автовладельцев, – 1,6 х 1 м либо 1,5 х 2 м. Но подбирать его нужно, ориентируясь на габариты только своей машины.
Прежде чем заказывать или делать спальное место, следует замерить:
- высоту сложенной спинки заднего сидения;
- расстояние от задней двери до спинок сидений;
- багажник: ширину между обшивками, арками колес, ширину проема двери;
- расположение петель относительно кузова и боковинок будущего спальника;
- закругление кузова в задней части авто.
После определения высоты спальника для Ленд Крузер 100 нужно прибавить к получившемуся числу 50 см и на этой высоте измерить ширину салона. Так можно получить максимальную ширину раскладывающейся части спальника. Заказывать шире нельзя, т.к. спальное место при раскладывании будет задевать стойки кузова.
Спальник-органайзер в Toyota Land Cruiser 100
Спальник-органайзер для авто Land Cruiser 100 не только обеспечивает комфортный отдых, но и позволяет взять в дорогу все необходимое – сложить нужные вещи в выдвижные ящики. Спальник-органайзер спасает от беспорядка в Ленд Крузер 100, дает возможность быстро найти каждую вещь, а ночью становится удобной кроватью для двух или даже четырех человек.
Условия долгой службы спальника:
- каркас, способный выдержать до 400 кг;
- прочные направляющие выдвижных ящиков, выдерживающие до 45 кг;
- устойчивое к солнечным лучам и механическому воздействию покрытие;
- прочные замки на ящиках;
- крепление, позволяющее при необходимости быстро демонтировать конструкцию.
Спальник в ТЛК позволяет с комфортом ездить как на природу или в другие города, так и в гипермаркет за покупками. Если сделать его самостоятельно, с учетом особенностей своего автомобиля, Ленд Крузер 100 станет настоящим домом на колесах.
Багажники
Экспедиционные багажники на Ленд Крузер 100. С креплениями на рейлинги или водостоки. От всех популярных производителей: РИФ, Вездеходофф, TT4x4, THULE, Safari
Отображение 1–16 из 20
Алюминиевый багажник на крышу универсальный (TLC 80/100/200) PowerFul
Багажник алюминиевый HD10-D1039, размер корзины 160см*120см
Багажник THULE WingBar серебристый (на рейлинги) Длина дуг 135 см
Land Cruiser 100
Багажник THULE WingBar черный (на рейлинги) на ТЛК 100 Длина дуг 135 см
Land Cruiser 100
Багажник THULE WingBar серебристый (на крышу) Длина дуг 135 см, Toyota Land Cruiser 100
Land Cruiser 100
Багажник THULE WingBar черный (на крышу) Длина дуг 135 см, Toyota Land Cruiser 100
Land Cruiser 100
Багажник экспедиционный на Toyota Land Cruiser 100, 180 см.
Багажник экспедиционный Toyota Land Cruiser 100
Экспедиционный багажник на Land Cruiser 100.
Бокс на крышу Thule Touring M (200), 175x82x45 см, титановый, dual side, aeroskin, 400 л
Land Cruiser 105
Бокс на крышу Thule Touring M (200), 175x82x45 см, титановый, dual side, aeroskin, 400 л
Land Cruiser 105
Бокс на крышу Thule Touring M (200), 175x82x45 см, черный глянцевый, dual side, 400 л
Багажник экспедиционный на Toyota Land Cruiser 100
Багажник в виде корзин и площадок, с креплениями веткоотбойников и доп. оптики.
Грузоподъемность: до 500 кг.
Размер багажника: варьируется, стандартный с 2025х1300 мм.
Окраска: порошковый грунт + порошок.
Багажник экспедиционный “TROFFI” 6-ти опорный на Toyota Land Cruiser 100105
Багажник полноразмерный 6-и опорный 2.25х1.25х0.12 , Toyota Land Cruiser 100, “TROFFI”
Багажник экспедиционный на Toyota Land Cruiser 100
Багажник экспедиционный на Toyota Land Cruiser 100, 220 см.
Крепление вместо рейлингов
БАГАЖНИК-ПЛОЩАДКА ЭКСПЕДИЦИОННЫЙ – LAND CRUISER 100/105. АРТ. 03072
Установка на место рейлингов, размеры 220х115 см. С площадкой под прожекторы передней и задней оптики и петлями под лееры. Нагрузка до 500 кг.
БАГАЖНИК ЭКСПЕДИЦИОННЫЙ – TOYOTA LAND CRUISER 100. АРТ. 03071
Установка на место рейлингов, размеры 220х115 см. С площадкой под прожекторы передней и задней оптики и петлями под лееры. Нагрузка до 500 кг.
Багажник-площадка экспедиционный алюминиевый – Toyota Land Cruiser 100/105. АРТ. 03072L
Установка на место рейлингов, размеры 220х115 см. С площадкой под прожекторы передней и задней оптики и петлями под лееры. Нагрузка до 500 кг.
Навигация по записям
Производитель
Каталог
Каталог
Полезная информация
tlc100.ru – интернет-магазин для владельцев внедорожника Land Cruiser 100. Мы создали этот интернет-магазин с целью экономии Вашего времени за счет работы в режиме “одного окна”. Чтобы вы могли найти любой интересующий Вас товар для ТЛК 100 здесь, по самой выгодной цене!
Руководство интернет-магазины tlc100.ru
Источники:
http://4×4.media/3509-podgotovki-toyota-land-cruiser-100-k-dalnim.html
http://tlc100.ru/product-category/bagazhniki/