Сделать звук в коробке мягче

Вой и гул от МКПП на Lada Granta, Kalina, Vesta: разбираемся в чём проблема и способы устранения

Одна из неприятностей, с которой приходится сталкиваться владельцам автомобилей ВАЗ — это вой механической коробки передач. Этот гул не влияет на функциональность трансмиссии, но вызывает раздражение у многих водителей, ведь от нового автомобиля ожидают тишины и комфорта! Особенно эта проблема актуальна для автомобилей Lada Granta, Kalina и Vesta. Разберемся, какие МКПП гудят, почему возникают сторонние звуки и что с этим делать.

Какие коробки воют?

Проблема шума появилась после внедрения Авто ВАЗом МКПП собственного производства с тросовым приводом. Эти коробки порадовали более четким переключением передач, но расстроили довольно громким воем, особенно на 2 и 3 передаче. Трансмиссия, имеющая такую проблему — МКПП 2181.

Коробка 2181 — это усовершенствованная предыдущая модель 2180. Вместо жестких тяг она приводится в работу с помощью тросового привода. Благодаря уменьшению скоса зубьев синхронизаторов передачи стали включаться более четко. На 1-2 передаче обычные синхронизаторы заменили на многоконусные. Казалось бы, все должно быть к лучшему, но в качестве неприятного бонуса к легкому переключению скоростей покупатели получили неприятное звуковое сопровождение.

На завод поступило большое количество жалоб от автовладельцев, поэтому в 2014 году производитель провел модернизацию трансмиссии. Как заверяет АвтоВАЗ, обновленная версия стала тише на 25%, но все равно до идеала ей далеко.

Причины воя коробок на Лада Гранта, Калина и Веста

Вой коробки появляется обычно уже на первой тысяче пробега, на появление шума не влияют условия эксплуатации автомобиля. Из этого следует вывод, что проблема связана с конструктивными особенностями этого узла.

Производитель заверяет, что причина сторонних звуков — несовершенная обработка шестерней, а также главной пары. Незначительные шероховатости приводят к появлению характерных звуков при движении. В доработанной версии МКПП эта проблема частично устранена, но полностью избавиться от гула невозможно, поскольку имеющееся на заводе оборудование не позволяет довести детали до идеального состояния.

Возможно, завод все-таки обновит оборудование и порадует своих покупателей обновленной, более тихой трансмиссией, когда это произойдет, неизвестно. Поэтому пока остается мириться с гулом коробки или пробовать в действии способы, позволяющие уменьшить звуковое сопровождение во время езды.

Как устранить вой коробки ВАЗ

Первое, что можно сделать, обратиться в сервисный центр и потребовать устранить шум в рамках гарантийного ремонта. Этот процесс долгий, кропотливый, требует терпения и не всегда заканчивается победой. В большинстве случаев производитель утверждает, что звук при работе трансмиссии — это норма, транспортное средство не подлежит гарантийному ремонту. Но если звук очень громкий или покупатель сильно настойчивый, производитель предлагает заменить коробку. Но, судя по отзывам водителей, которым удалось заменить МКПП по гарантии, это далеко не всегда решает проблему. Дело в том, что воющая коробка — это особенность производства, а не брак, поэтому стоит ли менять ее на точно такую же — решать вам.

Доработка троса сцепления

Иногда шум связан с передачей вибрации между вилкой и тросом сцепления. Эту проблему можно решить простой доработкой, которая не требует финансовых вложений. Нужно снять трос сцепления с вилки, стандартную резиновую вставку заменить шайбой из более мягкой резины, которая хорошо гасит вибрацию. Элемент приклеивают к пластиковой детали, которая служит упором для троса.

Этот способ помогает не всем и не позволит добиться идеальной тишины, но делает неприятный звук намного тише. В любом случае попробовать реализовать эту простую доработку не помешает.

Шумоизоляция салона

Еще один вариант — это хорошая шумоизоляция салона. Безусловно, вой коробки в этом случае никуда не денется, но слышен будет меньше. Это мероприятие дорогостоящее, но оно позволит сделать автомобиль более комфортным. Если работоспособность трансмиссии не вызывает сомнений, а напрягает только шум, вполне можно воспользоваться этим вариантом.

Нужно ли доливать масло?

Проверить уровень масла в коробке с тросовым приводом сложно, у этой модели нет щупа. Единственный способ это сделать — открутить пробку маслозаливной горловины. Если при этом масло начинает медленно вытекать, то уровень в норме, если нет — лучше долить его. При этом нужно обязательно использовать точно такую же техническую жидкость, как уже залитая в коробке.

Чтобы долить масло до максимального уровня, нужно поддомкратить автомобиль со стороны расположения маслозаливной горловины и доливать масло, пока оно не начнет вытекать. Для удобства лучше использовать шприц. Как только жидкость потекла наружу, пробку нужно быстро закрутить. Если не приподнять нужную сторону машины, уровень трансмиссионной жидкости будет низким.

В некоторых случаях эта процедура помогает избавиться от воя или делает работу коробки немного тише. Некоторые автолюбители отмечали, что им пришлось долить в МКПП около 0,5 литра масла. Но в большинстве случаев процедура не избавляет от проблемы воя.

Влияет ли качество масла на шумность коробки?

На заводе в МКПП 2181 заливают бюджетное масло сомнительного качества. Многие предпочитают сразу заменить его. Это не только делает трансмиссию тише, но и позволяет продлить срок ее службы. Устраняет ли шум замена масла? В некоторых случаях эта процедура позволяет несколько улучшить ситуацию, но это не панацея. В большинстве случаев коробка продолжает выть.

Поможет ли разборка МКПП устранить вой

Большинство владельцев автомобилей Лада, испробовав способы, перечисленные выше, успокаиваются, успевают привыкнуть к шуму и продолжают ездить на своем автомобиле. Но некоторые готовы идти до конца, поэтому решают самостоятельно разобрать коробку или обратиться в сервис за этой услугой. Можно ли добиться желаемого результата с помощью этой сложной процедуры?

Иногда при вскрытии коробки выявляются значимые дефекты отдельных шестеренок. В таком случае трансмиссия обычно сильно воет при включении конкретной передачи. Также могут быть выявиться проблемы со сцеплением, выжимным подшипником. Иногда замена этих деталей решает проблему.

В большинстве случаев установка новых деталей не делает коробку тихой, ведь все шестерни изготавливаются на одном и том же оборудовании, которое, как уже говорилось, не позволяет сделать их конфигурацию идеальной.

Процедура снятия и разбора КПП длительная и дорогостоящая, но может не дать результата, поэтому вряд ли стоит перебирать коробку, если вой — единственная проблема.

Менять ли коробку?

Замена коробки на Lada Granta, Kalina и Vesta — это лотерея. Трансмиссия претерпела несколько доработок, поэтому МКПП, выпущенные в разное время, могут гудеть по-разному. Но не факт, что вам повезет: новая коробка может оказаться еще более шумной. Хорошо, если вам заменили ее бесплатно по гарантии, но покупать агрегат за свои деньги точно не имеет смысла.

Читать еще:  Полуспиртовой раствор как сделать

Нужно понимать, что вой ВАЗовской коробки с тросовым приводом — это не проблема конкретного экземпляра, а конструктивная особенность.

Что же делать?

К сожалению, однозначного решения проблемы на сегодняшний день нет. Остается только ждать, что АвтоВАЗ найдет возможность обновить оборудование и усовершенствовать технологии. Если вы планируете приобретать отечественный автомобиль и тишина в салоне для вас принципиальна, откажитесь от механики в пользу, например, роботизированной трансмиссии, которой оснащены некоторые модели.

На самом деле вой МКПП не настолько критичен, чтобы вызвать серьезный дискомфорт у водителя и пассажиров. Просто многие, услышав сторонний звук, начинают сомневаться в исправности агрегата, а узнав, что это всего лишь особенность конкретной модели, успокаиваются.

Если вы планируете покупку Гранты, Калины или Весты с МКПП, то должны знать о том, что воющая коробка — это не миф, а реальность, с которой сталкиваются многие владельцы этих автомобилей. Делать покупку, или присмотреть автомобиль другой марки — решать вам.

Угомонить cистему по динамике и яркости

Вопрос. Как, какими средствами можно несколько угомонить систему по яркости и динамике?

1. Какие межблочные кабели сделают звук мягче? Кроме Атласа Хайпер Симметрикал.

2. Какие акустические кабели?

3. Какой сетевой фильтр снизит динамику? В принципе, его я могу собрать сам, это не проблема. Схем навалом – от простых до мегааудиофильских. Что именно в фильтре снижает динамику и красит звук? Кто-то слушал фильтр Андронникова (Lynx)?

Я не хочу менять компоненты. Если я их поменяю, это уже будет другая система, а я не хочу так. Мне нравится характер звучания того, что есть. Просто сетап надо чуток подуспокоить. Вдруг я перееду, и там все будет играть по-другому. Тогда я хотел бы иметь возможность вернуть все в исходное состояние малой кровью.

Комнату не обсуждаем. С ней все понятно.

Заранее спасибо всем.

P.S. Я чувствую, что осталось совсем чуток и я перестану вас всех доставать. Просто надо добить вопрос. Голова, видимо, болит потому, что уши режут слишком яркие верхние СЧ и нижние ВЧ.

Ответы

В свое время, выбирая межблочные кабели, я заметил, что про сравнении некоторые кабели звучат намного ярче, т.е. возникает такой вау-эффект и хочется казать – беру! Однако, после прослушивания в течение нескольких дней я понял, что устаю от этой яркости за 20-30 минут. Но я ведь не слушал кабель сам по себе, а слушал его в составе сетапа, т.е. уставая я именно от сетапа. Получается, что яркое и комфортное очень часто невозможно совместить. Вы конечно ищите способы, я буду с интересом следить за результатами, но мне кажется, что дело именно в вашем подходе к сетапу – вы хотите получать непрерывный вау-эффект, охранять долгое время то, что вы ощущаете сразу после включения. А это, как мне кажется, невозможно.

смотря что считать вау-эффектом. поэтому есть мнение, что вся аудиофилия, как и продвинутая меломания (это я только что придумал термин, который отражает то, что любящему музыку человеку небезразлично как и на чем она играет) ставит перед собой цель именно получение постоянного вау-эфеекта. в противном случае, а что мы тут все барахтаемся в этом деле, ища для себя все лучшие и лучшие варианты звуковоспроизведения.

я хочу комфортный продолжительный вау-эффект. равно как и все остальные. если говорить о замене сетапа, то я просто вообще не знаю, что брать и как подходить к этому вопросу. я столько всего переслушал и нашел “свое”. что ж теперь “не свое” покупать? жениться но той, которая нравится меньше? вопрос: а зачем тогда вообще все это?

Не думаю, что ваша система способна на такую динамику, что её нужно урезонивать. А вот высокие частоты – естественно. Но тут опять выплывет тот же самый аргумент: всё, что вы слышите в своей комнате –результат отражений и переотражений звука в ней. Ваша аппаратура может внести в оригинальный звук фонограммы не более 1-2% погрешности, кабели – на порядок меньше. А вот комната – десятки процентов. Ведь мозг человека воспринимает только около 15% прямого звука, остальное – отраженный. Так что все ваши беды – только от нежелания понять простую истину, что комната – равноправная часть системы и пренебрежительное отношение к её акустике грозит разочарованием в звуке.

Есть люди, которые покупают хорошую систему и подгоняют комнату под неё. А есть те, кто пытается подогнать систему под комнату и они обречены постоянно менять аппаратуру и (или) акустику из-за неудовлетворенности в её звучании, жалуясь и постоянно спрашивая волшебного рецепта для решения своей, в общем-то обыкновенной, проблемы.

Совет: снимите “кардиограмму” звука на выходе своего усилителя при воспроизведении белого шума. Вы увидите боле-менее прямую линию. А потом снимите снова, но теперь установив микрофон на место слушателя. Вот те горбы, пики и провалы в характеристике и есть влияние вашего помещения. А Вы – проводами лечить берётесь.

а что мы тут все барахтаемся в этом деле, ища для себя все лучшие и лучшие варианты звуковоспроизведения.

Ну пока, у Вас худший вариант, который возможен – дорогой и приносящий постоянный дискомфорт. Ладно бы дешевый был-не так обидно. А так-уже продолжительное время весь форум борется за ваше счастье. Даже зеленый змий, как я понял, не помогает. Надо заходить с другой стороны-не от крутости тракта, а от своего комфорта.

Хочу немного отвлечь разговор в неожиданную сторону. Дело в том, что Вы пишете, что голова начинает болеть спустя полчаса после начала прослушивания. Какой бы Наим агрессивным не был, это очень маленький период времени. Обычно в таких случаях говорят о часе-двух. Если при этом сам звук субъективно не кажется особо ярким, то не помешает на всякий случай проверить голову, почему она болит. Тем более если у Вашей жены она за этот промежуток времени не болит вообще. Если Вы в тишине слышите под негромкий равномерный звук, например, работающего компрессора холодильника или вентилятор компьютера тихую занудную гармоническую мелодию, и Вам кажется, что у соседа просто что-то играет очень тихо, или, например, Вы слушаете музыку, и Вам кажется, что фонограмма имеет заметный шум, который не исчезает сразу после ее выключения, это очень плохой признак. Это состояние опасно для жизни! Это поют больные сосуды головного мозга. При этом мозг нередко не держит музыку на нормальной громкости вообще. Головная боль при малейшей перегрузке – один из симптомов. Могут быть и другие предвестники, например, легкие судороги конечностей или неприятные тянущие ощущения в области ушей, шеи и затылка. Обычно человек думает, что просто устал на работе или сидел долго на стуле в неудобной позе. У меня проблемы начались к 44 годам, я ходил по врачам, но у нашей медицины две главные болезни – простатит и остеохондроз. Эти диагнозы ставят всем мужчинам после 40 лет поголовно. У невропатологов на стене специальный анатомический плакат, на котором они указкой каждому показывают, где конкретно у него живет остеохондроз. Но в один прекрасный момент мне стало неожиданно так плохо, что я думал, что умру. Потом я очень долго выкарабкивался, и думал, что останусь инвалидом до конца дней. Естественно, окончательный диагноз оказался совсем другой, но он был поставлен, когда уже рак на горе свистнул, ни минутой раньше. До этого меня все в один голос уверяли, что все это ерунда. Мазью помазал, и живи дальше спокойно. Много раз я думал о том, что если бы я знал заранее, можно было бы это предотвратить. И мог бы и не выжить, кстати. Но врачи, извините. Цензурно не скажешь. Не надо думать, что наша медицина в таких случаях сразу прибежит помогать с мигалками и сиренами, ее нередко не только не дождешься, часто им просто некуда нового больного положить, и они его отправляют домой на своих двоих, не смотря на состояние, что в первый раз обычно вызывает шок. Инфаркт, инсульт – нету места, извиняй. И платная немногим лучше, она просто выглядит не такой запущенной. Ходил я до этого кризиса именно по платным врачам, некоторые, казалось, между приемами любили поспать на столе, а я их своим визитом будил.

Читать еще:  Музыка когда сделал что то крутое

я с вами полностью согласился бы, если бы НЕ:

– слушал часами музыку в ушах, достаточно громко, причем везде – и дома ночью, и в метро и тд

– не слушал постоянно часами музыку в машине, причем люблю я так раммштайн выкрутить по полной. уши закладывает как у любого нормального человека, но никакой головной боли. вот буквально в пятницу ехал долго, 2,5 диска прослушал.

а все почему – а потому что звучит комфортно.

У меня вообще голова не болела, и от музыки в том числе. Сейчас слушаю по 8-10 часов подряд, бывает, и ничего не болит. Иногда наоборот, от спокойной музыки голова проходит, если болела, что вообще нечасто случается. Но это ничего не меняет, увы, просто у меня лично так, судя по тому что я читал, у других наоборот. Как возможную причину такого явления, как у Вас с Наим, я бы указал как раз вот это:

слушал часами музыку в ушах, достаточно громко, причем везде – и дома ночью, и в метро и тд

Такой подход вызывает утомление уже на стадии подготовки к домашнему прослушиванию, только наушники имеют другую АЧХ, скорее всего, более комфортную. В метро наверняка еще действует фон – визг и рев, а если наушники арматурные, то это утомление х 2. Я тоже слушал когда-то, потом бросил по этой причине. Потом, вечером, Наим со свойственным энтузиазмом начинает давить на самый болезненный участок, уже утомленный, как на мозоль. Я бы на Вашем месте попытался понять, какая “резонансная” частота или особенность звука скорее всего вызывает боль. То есть задирал бы или наоборот заваливал отдельные участки АЧХ, и смотрел, где проявятся сразу явные признаки дискомфорта, или наоборот, становится легче звук выносить. Может, удастся услышать в явном виде, что именно “цепляет”. С помощью программного эквалайзера это много проще, чем пытаться перебором наугад подобрать кабели. А тогда уже понятно будет, что надо стараться ослабить или убрать. Возможно, по моему мнению, это участок 5-6 кГц. Он не самый слышный уже, самым острым считается 2 кГц, но запросто, что там еще одна точка повышенной чувствительности.

Как заставить любые наушники звучать лучше

Любимые наушники звучат не так, как хотелось бы? Со временем звук стал хуже? Послушал другую модель и захотел обновиться, а денег нет?
Или их хватает только на бюджетную модель, а хочется чего-то большего?

Тогда прочитай эту статью, и попробуй воспользоваться советами. Проверил, работает.

Но сегодня говорим только о накладных — открытых и закрытых — наушниках.

Немного теории

Любая акустическая система складывается стандартных компонентов:

  • источник сигнала,
  • излучатель звука,
  • усиливающие звук элементы,
  • объем, в котором распространяется звук,
  • внешняя среда, в которой находится акустическая система.

Каждый элемент вносит свой вклад.

И совершенно не важно — что играет роль того или иного элемента в рассматриваемом типе акустической системы (АС). Например, для закрытых (мониторных) наушников основную роль играет замкнутый объем воздуха между ушной раковиной и динамиком, поскольку внешняя среда — это небольшой объем воздуха за динамиком, закрытый чашкой.

В данном случае внешнюю среду не принято принимать за дополнительный фактор, она работает только у некоторых мастеров разработки. Даже если она связана с объемом воздуха внутри наушника фазоинверторными отверстиями.

Открытые наушники практически полностью копируют работу настольных акустических систем, отличаясь только расстоянием до слушателя и отсутствием отражений звука от стен. Зато есть отражения от и в ушной раковине, часто более сильные, чем в настольных или напольных АС.

Из чего складывается приятный звук?


Источник определяет качество аудиопотока. Если преобразование информации в акустические волны сопровождается искажениями, или сама информация не слишком подробная — качества не видать.

Читать еще:  Сделать чертеж на компьютере онлайн

Правильно подобранная излучательная система «динамик+рупор+объем» влияет не меньше. Может быть, даже больше: я встречал много колонок, которые заставляют низкокачественный mp3 звучать лучше; и не меньше таких, которые легко портят даже самый насыщенный flac, сделанный с мастер-записи.

Именно излучательная система определяет характер излучения и переотражений звуковых волн. Чем шире воспроизводимый частотный диапазон — тем больше мы услышим (звуки за пределами слышимого диапазона тоже важны). Чем больше чувствительность — тем быстрее и точнее они воспроизводят звук.

Усиливающие элементы — звуководы, всевозможные рупоры. Для динамических драйверов сюда можно записать даже саму мембрану динамика и уж тем более демпферирующие элементы, через которые динамики крепятся к корпусам. Легкое движение обеспечивает скорость реакции, высокую громкость, но может усиливать нежелательные частоты и приводить к неприятным резонансам.

Сетка перед динамиком не только защищает его, но и влияет на частотный диапазон. Она даже может участвовать в звучании за счет паразитных резонансов — или работать фильтром для слишком резких звуков.

Объем воздуха, в котором создаются волны, окружен стенками. С одной стороны это ушная раковина, с другой — корпус наушников. Они могут усиливать, отражать без изменений или гасить волны тех или иных частот.

Отсутствие стенки за динамиком делает звук прозрачнее, объемнее — но более плоским и тихим. Отверстия могут как отводить звуковое излишнее давление, так и гасить нежелательные частоты.

Амбюшуры не только изолируют от внешнего шума. Они создают изолированный объем воздуха для циркуляции звуковых волн: могут отражать, могут гасить.

Что и как влияет на звучание, теперь примерно понятно. Попробуем разобрать основные способы доработок. Сработает с любыми накладными, звук изменится в нужную сторону.

Звукоизоляция: амбюшуры и чашки

Любые амбюшуры имеют только 1 общее качество: они портятся со временем, даже если это незаметно. Сравни с новыми. Может быть, окажется, что через полгода-год они становятся мягче, удобнее, а звук стал более мягким.

Но чаще случаются обратные ситуации: материал стал рыхлым, высота уменьшилась, и композиции приобретают оттенок ваты.

Самая простая доработка любых накладных (да и любых других) наушников — замена амбюшур. Правил при смене нет — придется искать и экспериментировать. Свои свойства могут быть не только у каждого производителя, но и у каждой серии (если это не огромный аудиохолдинг вроде).

Поэтому при замене — никаких правил. Главное, что материал обеспечивает не только удобство посадки, но и оттенки звука: плотная кожа лучше отражает аудиоволны (добавляет объема), мелкопористое плотное наполнение эффективнее работает звукоизолятором и «увеличивает» объем низких частот.

Мягкие амбюшуры приглушают звук. Особенно это заполненных волокнистыми материалами. Зато они намного приятнее в повседневной носке.

Кстати, никто не мешает подобрать на компактную модель наушников мониторные амбюшуры: или подогнав покупные другого размера, или приспособив подходящие другого производителя. Кроме удобства, «чебурашки» всегда звучат «богаче» — переотражения звука.

Модифицируем чашки

C амбюшурами все просто и довольно неинтересно. «Апгрейд» чашек, в которых размещаются динамики, интереснее. Все зависит от личной выдумки и конечной цели. Например, дешевые мониторные наушники можно превратить в абсолютный изолятор от внешнего мира. Достаточно проложить чашку наушника изнутри качественным звукоизолирующим материалом.

Подойдет изолон или любая автомобильная «шумка». Кроме звукоизоляции, такой мод делает низкие частоты более насыщенными, приглушая при этом высокие.

Еще один интересный способ изменить звук — отказаться от чашек, снять их. Открытые наушники звучат в окружающее пространство, поток воздуха. Именно поэтому открытые наушники при равных параметрах звучат ярче закрытых.

С отверстиями на чашке лучше не экспериментировать. Чаще всего они рассчитаны специальным образом, изменение может сказаться негативно. Появится звон или шум — паразитные звуки.

Наконец, самый хардкорный моддинг: изготовление собственных чашек. Если сменить пластик на дерево (некоторые умельцы приспосабливают готовые чашки для питья) или более толстый и жесткий пластик, можно превратить даже бюджетные наушники в очень неплохие мониторы.

Небольшая опасность кроется в деталях: дерево резонирует, могут появляться нежелательные резонансы. В отсутствии подходящего оборудования очень сложно отследить его наличие, а звук может быть испорчен.

Дорабатываем звуководы и другие направляющие звука

Динамик редко крепится напрямую к чашке наушников. А пластина, на которой он размещен, в хороших моделях крепится через прокладку из бумаги или другого материала. Вот и очередной «мод»: сделав прокладку между двумя частями наушника, можно улучшить изоляцию или частично изменить звук.

Бумага не дает полной изоляции, но не глушит звук, не затирает верхний диапазон (да, щели тоже могут играть роль в звучании). Если применить войлок, можно добиться полной изоляции. При этом бас станет ярче, но чуть глуше.

Кстати, если «замазать» лишние отверстия и щели эпоксидкой или каким-либо натуральным клеем, можно получить аналогичный (но другой) результат. Варианты можно комбинировать.

Защита излучателя тоже подвергается изменениям. Пластиковые решетки производители ставят для экономии. Сменив их на металлическую сетку, закрытую тонкой бумагой для фильтрации, звук любой модели можно изменить кардинально. В лучшую сторону.

Такой «финт» не пройдет с дорогими моделями: скорее всего, фирма-производитель озаботилась звуковым дизайном, и все отверстия перед динамиком появились в результате расчета. Есть риск испортить, если защита не съемная.

Может нормальную акустику купить?


Все варианты можно комбинировать между собой. Конечно, желательно перед этим прочесть какой-нибудь учебник по аудиорежиссуре. Физика человеческого слуха сложна, спектр материалов для применения огромный. Психология играет не меньшую роль.

После собственных доработок звучание даже самых негодящих наушников изменится в лучшую сторону: эффект плацебо никто не отменял.

Конечно, куда проще найти свой идеал портативного звука. Сделать это не так просто: на рынке невероятное количество наушников, среди которых действительно хороших моделей очень немного. Либо покупать целую коллекцию, либо пользоваться эквалайзером. Роль которого для «очумелых» рук вполне могут сыграть некоторые из озвученных советов.

Еще лучше советы применимы к бюджетным хитам, которые постоянно страдают детскими болезнями: плохие материалы и некачественная сборка. Разобрал-собрал, почистил, сменил кабель и амбюшуры — считай, что купил наушники в 2 раза дороже. Так еще и звук можно для себя любимого подогнать раз и навсегда.

Пробовали «по-хардкору» модифицировать наушники?

(5.00 из 5, оценили: 3)

Источники:

http://zen.yandex.ru/media/id/5d2f4b51cfcc8600ad6de3ac/5dfe710faad43600aefe82a4

http://stereo.ru/qa/u3boe-ugomonit-cistemu-po

http://www.iphones.ru/iNotes/769797

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: