Уйдет 10 минут сделать

Идеи здорового завтрака, которые можно приготовить за 10 минут или меньше

Есть люди, которым удается только вылезти из постели, принять душ и скрестить пальцы, чтобы вовремя приступить к работе. Так зачем же готовить, если можно просто взять кофе и круассан на станции метро?

Мы уверены, что эти здоровые рецепты завтрака покорят вас, ведь на их приготовление уйдет всего десять минут или меньше!

Коричный йогурт с кленовым сиропом

Блинчики из двух ингредиентов

Если бы мы могли, мы бы обязательно ели блины каждое утро. Но они занимают очень много времени, не так ли? Ну, не совсем.

Для этих блинчиков нужно только два ингредиента: банан и яйцо. Все, что вам нужно сделать, это размять банан и взбить с яйцом, чтобы получилось тесто, а затем вылить его в сковородку. Поджарьте одну сторону, переверните на другую, и наслаждайтесь аппетитными блинами!

Запечённые яйца в авокадо

Мы все любим авокадо, верно? Мы тоже любим яйца, да? Ну, а почему бы не собрать их вместе и не приготовить вкусный авокадо с яйцом?

Вполне возможно, это один из самых простых рецептов, так как вам нужно всего два ингредиента и 10 минут для выпечки. Все, что вам нужно сделать, это разрезать авокадо пополам и удалить немного мякоти, чтобы получилось подобие лодочки. Затем вбейте яйцо в авокадо, приправьте солью и перцем, и запекайте в духовке в течение 10 минут.

Ягодно-зелёное смузи

Если вы не из тех людей, которые любят сидеть и завтракать дома, вы все-таки можете приготовить что-нибудь полезное, быстрое и простое в домашних условиях.

Это ягодно-зеленое смути сделано из замороженной клубники, черники, горстки шпината, горстки капусты, половинки авокадо, миндального масла и миндального молока. Просто взбейте все это в блендере и выпейте сливочное совершенство по дороге на работу.

Если утром вам всегда не хватает времени, не переживайте. Просто приготовьте одно из этих вкусных блюд, и вы будете в порядке!

10 вещей, которым можно научиться за 10 минут, чтобы жить лучше

В середине июля немецкая исследовательская компания GFK провела опрос среди жителей 22 государств на тему работы и отдыха. Оказалось, что люди, которым больше всего не хватает времени ни на отдых, ни на продуктивный труд, живут в России. Если верить результатам опроса, наши соотечественники чаще остальных жалуются на дефицит времени. Похожая ситуация сложилась также в Японии и Бразилии.

Одной из причин недовольства эксперты называют неумение планировать отдых и рабочее время. Сложно поверить, но исправить ситуацию можно с помощью нескольких простых приемов, изучение которых не займет много времени. Вместе с изданием Inc редакция Anews предлагает ознакомиться с десятью полезными трюками, которые научат вас успевать все на свете в рамках 24 часов и при этом не чувствовать себя загнанной лошадью.

Читать еще:  Как сделать добавочный номер на мобильном

Метод помидора

Эта техника управления своим временем была изобретена в конце 1980-х итальянским студентом Франческо Чирилло. В один прекрасный момент молодой человек осознал, что у него не хватает времени ни на работу, ни на отдых. Тогда парень решил поэкспериментировать и стал расписывать свой день поминутно, вернее, разбивая его на 25-минутные отрезки. Для контроля студент использовал кухонный таймер, стилизованный под помидор. Примерно такой.

На выполнение каждой задачи, связанной с учебой или работой, Франческо отводил себе один «помидор» или 25 минут. Если требовалось больше времени, количество «помидоров» увеличивалось до двух или трех. После каждых 25 минут молодой человек делал 5-минутные перерывы. Разработанная студентом техника быстро получила популярность в Италии, а впоследствии и в других странах.

Главные принципы метода «помидора»:

— Поставить таймер (или будильник, который сработает через 25 минут);

— Приступить к выполнению и ни на что не отвлекаться;

— После того, как сработает таймер, сделать короткий перерыв.

Разбивать время на блоки

Если рабочий день будет разбит на временные блоки (важное, среднее и второстепенное) производительность может значительно увеличиться. Расположив задачи по степени значимости по разным ячейкам – утро, день и вечер – появится возможность сократить трату времени на выбор и определение следующего дела.

«Я всегда выделяю время на рутинные дела – например, на проверку электронной почты и написание ответных писем, чтобы впоследствии это не отвлекало меня от более важных задач. Расквитавшись с этими делами, я перехожу к следующему запланированному блоку», — говорит бизнесмен Джейна Кук, основатель event-агентства EVENTup.

Ориентироваться на процесс

Занимаясь любым делом, мы, прежде всего, ориентируемся на результат. А вот доктор философии и психолог Стен Бичем советует думать о процессе и концентрироваться именно на нем. По мнению специалиста, постоянно сосредотачиваясь на итоговом результате и думая о нем, человек отдаляется от того, что происходит «здесь и сейчас».

Планировать на неделю вперед

Чтобы избавиться от всех ненужных и побочных задач, которые могут отвлекать внимание, стоит составлять подробный план на работу или учебу в начале каждой недели и стараться его придерживаться. Это позволит более рационально тратить время: как на дела, так и на отдых.

Расставлять приоритеты

Складировать все задачи в один котел и пытаться сварить из этого кашу – не самая хорошая идея. Определившись с планами на неделю вперед, важно не пропустить и еще один шаг: разбить задачи на две категории: первостепенные и те, которые можно отложить напоследок. Этот ход позволит расставить приоритеты, сосредоточится на главном и не упустить самого важного.

Медитировать или просто расслабляться

О том, чем полезны 10 минут простого безделья, мы рассказывали в одном из своих прошлых обзоров – «24 привычки на каждый день, которые сделают вас умнее». Если же кратковременный отдых или медитацию в течение рабочего дня взять за правило, можно значительно увеличить производительность, приучить мозг к разгрузкам, что в дальнейшем положительно скажется на его активности.

Тренировать память

Наш мозг – это не компьютер, в котором можно все разложить по папкам и в нужный момент за считанные секунды найти нужный файл.

«Тренируйте память любыми способами, в том числе и с помощью различных техник запоминания», — советует основатель компании поддержки малого бизнеса NINJA Support Коди Маклейн.

По его мнению, только каждодневная тренировка памяти позволит держать мозг в тонусе и избегать чрезмерного напряжения при работе с большими объемами информации.

Читать еще:  Музыка сделано в 90 х

Читать альтернативными способами

Сегодня далеко не каждый может позволить себе усесться в мягком кресле с любимой книгой и погрузиться в чтение на пару часов. Нехватка времени вынуждает многих отказываться от чтения книг вовсе. Для решения этой проблемы одни бросаются изучать разнообразные техники скорочтения, а некоторые обращаются к простому и, пожалуй, самому действенному способу – аудиокнигам.

Чтобы привыкнуть к прослушиванию текста, нужно около 10 минут (при первом опыте). При этом скорость «поглощения» книги в аудиоварианте может оказаться выше по сравнению с обычным чтением с листа – ведь аудиокниги можно слушать, например, в машине по дороге на работу.

Брать на себя ответственность

«Очень часть люди отказываются от массы интересных задач просто из-за неуверенности в положительном результате и из-за нежелания за что-то отвечать впоследствии», — говорит бизнесмен Дейв Негот, специализирующийся на сфере тайм-менеджмента.

Существует несколько простых приемов, позволяющих побороть страх перед взваливанием на свои плечи ответственности:

— Ставить перед собой сложные задачи, которые вызывают опасения и заставляют беспокоиться о возможном провале;

— Стараться как можно реже (только при крайней необходимости) обращаться за советом к коллегам или начальству;

— Чаще проявлять инициативу;

— Перестать жаловаться по любому поводу.

10 минут рабочей гимнастики

Плотный рабочий график может стать причиной множества проблем со здоровьем: от остеохондроза до мигреней. Снизить риск возникновения неприятных последствий чрезмерно усердного труда поможет каждодневная 10-минутная зарядка прямо на рабочем месте. О том, что она собой представляет подробнее можно почитать здесь.

А если вдруг сложилось так, что на данном этапе своей жизни вы вынуждены искать новую работу, возьмите на заметку эти четыре простых и полезных совета. Они помогут выторговать у работодателя достойную зарплату.

10 дел, которым вы научитесь за 10 минут, но которые изменят всё!

Жизнь бежит очень быстро. Кажется, что делать ежедневно сотни задач нереально, тем более в офисе. По данным опросам, около 2/3 офисных работников отмечают, что на работе они слишком загружены, а 84 процента из них уверены в том, что в ближайшее время объем работы будет только увеличиваться.

По этой причине многие люди ищут методы, которые позволят им улучшить свою производительность, однако, им не хватает времени, чтобы проверять на практике разные способы.

Но решение есть: освойте одну из десяти предложенных вещей, и ваша продуктивность увеличится в разы до конца жизни.

Перспективные молодые предприниматели мира создали свою организацию – Совет Молодых предпринимателей. Организация недавно запустила в сети бесплатную программу наставничества Business Collective, которая оказывает помощь огромному количеству предпринимателей по всему миру начать бизнес и развивать его.

Вот, какие рекомендации дают молодые умы.

Личная эффективность

1. Научитесь управлять своим временем

Этот навык очень сильно повышает производительность любого человека. Одна из наиболее эффективных техник называется Pomodoro. Главная идея техники в том, чтобы создавать себе каждодневные задачи с 25-минутными интервалами. Это поможет вам оставаться максимально сосредоточенным.

2. Улучшите среднюю производительность

Найдите пять минут, чтобы познакомиться с мыслями доктора Стэна Бичема относительно элитных умов. Еще пять минут вам понадобиться, чтобы улучшить свою среднюю производительность.

Человек склонен концентрироваться на том, чтобы улучшить свою максимальную производительность. Если же параллельно с этим улучшать и среднюю производительность, то итоговый прогресс будет куда более заметным.

Читать еще:  Как сделать выписку по карте сбербанка

3. Научитесь планированию

Еженедельное планирование поможет вам уделять нужное внимание своим приоритетам. Просто каждое воскресенье это делайте: составляйте список дел, которые необходимо любой ценой закончить к концу следующей недели.

С помощью такого списка отвлечься на менее важные дела сложнее, потому что методика помогает вам сосредоточиться на нужном и на своих проектах.

Повышение личной эффективности

4. Научитесь медитировать

За десять коротких, но очень осознанных минут вы сумеете освоить практику медитации. Она незаменимый помощник тогда, когда нужно снять стресс, успокоиться и внести ясность в свою повседневную жизнь.

Проверьте, и вы увидите, что всякий раз после медитации ваша результативность будет возрастать. А в моменты перерыва, вы не будете настолько эффективны.

5. Научитесь запоминать

Если вы вообразите, что ваш мозг – это совокупность компьютерных папок, то осознаете, что что-либо забыть невозможно. Если вы что-то забыли, то это говорит лишь о том, что информация не была сохранена, или же вы положили ее в дальнюю папку.

Воспоминания и концентрация помогают нам вспоминать. Старайтесь сосредоточиться, это поможет вам сконцентрироваться, а чтобы запомнить, всегда проверяйте себя.

Методы личной эффективности

6. Научитесь читать втрое быстрее

Во время вождения, к примеру, легко можно слушать одну книгу в неделю при помощи специальных приложений аудиокниг, которые предоставляют возможность человеку «читать» книги в три раза быстрее обычной скорости.

Человеческому мозгу нужно будет только 10 минут для настройки. Спустя 10 минут, вы не почувствуете никакого неудобства, и войдёте в ритм.

7. Научитесь брать на себя ответственность

Человек очень часто придумывает множество причин, по которым он не может что-то сделать, по которым проект сильно вышел за рамки бюджета, по которым случилась авария и т.д.

Когда вы научитесь брать на себя ответственность за свои действия, вам станет гораздо легче вести свои дела. Проблема решается гораздо быстрее, когда не тратиться огромное количество времени и сил на выяснение ее причин. Берите свою ношу и идите вперед.

8. Научитесь разделять важное и срочное

Говорят, что важные дела должны быть вписаны в список. Это рационально. Но в итоге оказывается, что список оказывается огромным, а у человека нет ни сил, ни времени, ни желания, чтобы эти дела сделать.

Важно разделить критические задачи (те, которые нужно сделать прямо сейчас, чтобы дела пошли лучше) и важные задачи (те, которые вы можете сделать в любое удобное время для улучшения результатов работы).

9. Научитесь растягивать плечи, запястья и руки

Многочисленные часы работы за столом неизменно приводят к появлению проблем со здоровьем. Поэтому быстрая и легкая растяжка просто обязана стать вашим лучшим другом.

Чтобы научиться правильно выполнять обычные упражнения для предотвращения кистевого-туннельного синдрома и для избавления от болей в спине, нужно потратить не более 10 минут.

Однако, если вы будете постоянно делать эти простые упражнения, то вы сэкономите время, деньги и здоровье. Лишь 5-10 минут в день, и ваша продуктивность заметно улучшится, впрочем, как и ваше здоровье.

10. Научитесь делегировать время

Каждый день на нас обрушиваются сотни отвлекающих моментов, поэтому только делегирование времени поможет вам остаться на плаву и быть всегда наготове.

К примеру, отвечайте на письма в электронной почте в строго отведенное для этого время, а следующий час уделяйте только встречам. В идеале всё своё время разделить на сегменты.

Источники:

http://sm-news.ru/idei-zdorovogo-zavtraka-kotorye-mozhno-prigotovit-za-10-minut-ili-menshe-40958/

http://www.anews.com/p/29741028-10-veshhej-kotorym-mozhno-nauchitsya-za-10-minut-chtoby-zhit-luchshe/

http://www.infoniac.ru/news/10-del-kotorym-nauchites-za-10-minut-no-kotorye-izmenyat-vse.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector