Авто сделанное в японии 7 букв

Настоящие “японки”: правда и мифы о машинах из Страны восходящего солнца

Многие россияне, покупая японский автомобиль, ставят принципиальное условие: машина должна быть собрана только в Японии, а не на других заводах автокомпании. Считается, что авто, собранные непосредственно в Стране восходящего солнца, отличаются особой надёжностью и качеством сборки в сравнении с моделями тех заводов, где японские компании организуют лишь “отвёрточное” производство. Лайф выяснил, сколько на российском авторынке осталось чистокровных “японок” и стоит ли покупать автомобили только с привязкой к островному государству.

Корни поверья о потрясающей надёжности именно японской сборки идут из начала 1990-х годов, когда поток праворульных автомобилей с пробегом захлестнул восточную часть России, а отголоски этих волн добрались и до западного края страны. Многие из ввезённых в нашу страну автомобилей были сделаны исключительно для внутреннего рынка, что и породило устойчивое мнение о том, что японская машина — значит надёжная.

Lexus RC F. Фото: © Lexus

С годами ситуация изменилась. Многие модели стали глобальными, и пришедшие в Россию японские бренды стали поставлять автомобили не только из Страны восходящего солнца, но и из Европы и США и даже собирать в России. Производство унифицировалось, однако разница, по словам экспертов, всё равно осталась.

— Рассказы о том, что японские автомобили надёжней аналогов, абсолютно правдивы относительно машин, выпущенных в последние 25 лет. Я видел множество праворульных автомобилей солидного возраста, которые отлично и без сбоев работали лучше, чем леворульные “японки” на двадцать лет младше. В последние пять-семь лет ситуация немного поменялась, так как машины зачастую выпускаются сразу для нескольких стран. Но авто японского производства всё равно собраны качественней и ездят без поломок дольше, — рассказал Евгений Захаров из автотехцентра JapAuto.

По мнению сервисмена, миф о надёжности японских автомобилей возник не на пустом месте и связан не только с квалификацией работников заводов, но и с разницей в качестве металла, применяемого на производствах одной и той же компании в разных странах. Этот фактор существенно влияет на эксплуатацию японских машин в России.Subaru WRX STI. Фото: © Subaru

— Как показывает практика, машины, собранные в Японии, на наших дорогах живут дольше собратьев из других стран. Это касается и старых машин, и относительно новых. Происходит это прежде всего из-за качества металла: японский металл сильнее сопротивляется коррозии. Да и в целом приезжает относительно свежая “японка” европейского производства, а у неё уже что-то приржавело, что-то не откручивается, — говорит Захаров. — Из-за качества металла страдают не только кузовные элементы. Особенно это заметно у Mitsubishi, выпущенных не в Японии. Случается такое: два-три года по нашим дорогам, и некоторые детали приходится зубилом срубать, иначе не снимешь. Я не видел ни одной гнилой “японки”, только запущенные машины после аварий или же совсем старые экземпляры, за которыми владельцы не следили.

Mazda 6. Фото: © Mazda

На российский рынок только три японских бренда привозят весь ассортимент моделей с исторической родины: марки Subaru, Infiniti и Lexus. Компания Nissan предлагает российским покупателям две машины, выпущенные в Японии. Это премиальный внедорожник Patrol и спорткар GT-R. Остальные модели этой марки производятся в России.

Читать еще:  Как сделать волосы светлее

Похожая ситуация и у компании Mazda. Седан и хетчбэк 3 поставляют из Японии, а вот четырёхдверку бизнес-класса 6 и кроссовер CX-5 собирают во Владивостоке. Компания Mitsubishi из всего российского модельного ряда ввозит из Страны восходящего солнца только внедорожник Pajero. Родственный рамный Pajero Sport и пикап L200 везут из Таиланда, а Outlander пока ещё собирают на российском заводе “ПСМА рус” (концерн Peugeot Citroen владеет им совместно с Mitsubishi) в Калуге.

Toyota Land Cruiser 200. Фото: © Toyota

Самую обширную географию производства среди всех иностранных марок, представленных в России, имеет Toyota. При этом из Японии компания привозит только такие дорогие модели, как внедорожник Land Cruiser 200, минивэн Alphard, а также внедорожник Land Cruiser Prado и микроавтобус Hiace. Пикап Hilux импортируют из Таиланда, седан С-класса Corolla идёт из Турции, а Highlander плывёт по морю из США. Есть в линейке бренда и две обрусевшие модели: бизнес-седан Camry и паркетник RAV4.

Компания Suzuki поставляет машины в Россию из Венгрии. Оттуда идут компактные кроссоверы SX4 и Vitara. А вот имеющий исконно японское происхождение знаменитый внедорожник Jimny выпускают на исторической родине, откуда он и экспортируется по всему миру.

Suzuki Jimny. Фото: © Suzuki

У Honda по-настоящему японских машин в России не осталось. Сейчас компания предлагает всего две модели: большой кроссовер Pilot родом из США, равно как и паркетник CR-V с мотором 2.4 (188 л. с.). А вот модификацию с двухлитровым двигателем собирают в Великобритании. Представители Honda уверяют, что разницы между модификациями практически нет. В то же время седан Honda Civic (снят с продаж), после того как он сменил прописку с Турции на США, очень часто вызывал критику автовладельцев за качество сборки.

Honda CR-V. Фото: © Honda

— Комплектующие по большей части одни и те же, поэтому разница минимальна и выражается только в рамках различия комплектаций. До обновления модели CR-V отличия были более заметны. Как и сейчас, одна версия машины собиралась в США, а другая — в Англии. Интерьер автомобилей сильно отличался: машина британской сборки была намного приятней в салоне за счёт использования других материалов, “американка” же была более простенькая, но рестайлинг нивелировал эти различия, — рассказал Ярослав Журавлёв из пресс-службы Honda.

Ещё один подводный камень для владельцев японских машин, выпущенных не на родине, заключается в том, что не всегда комплектующие от европейской версии модели подходят к аналогичному авто, собранному в Японии. Пока машина находится на конвейере, с этим проблем нет, а вот после прекращения выпуска модели поиск запчастей может превратиться в мученье. Вдобавок такие запчасти стоят дороже японских аналогов.

Фото: © Gtuu.com

— Цена на запчасти во многом зависит от места производства и возраста машины. Да, у некоторых компаний (в частности, у Toyota) есть сборочные заводы в Европе и США. По запчастям для таких машин есть некоторые проблемы, для чистокровных “японок” почти всё можно заказать по приемлемой цене, — утверждает Захаров из JapAuto.

Читать еще:  Как в html сделать обтекание картинки текстом

С ним согласен продавец японских запчастей Максим Соловьев.

— С запчастями для японских авто даже 1990-х годов сейчас никаких проблем нет, если только с какими-то специфическими вещами для редких версий будут сложности. В японских онлайн-магазинах и на аукционах можно найти практически всё. Доставка также не вызывает трудностей. А вот с запчастями для “японок” из США всё намного хуже. Конечно, есть магазины и люди, которые продают подобные вещи, но там и сроки другие, и цены больше, — поведал Максим.

Как переводятся названия японских автобрендов

Японцы придают большое значение названию марок, подбирая их очень тщательно. В этом вопросе они в некотором роде склонны к поэзии. Покупая японскую машину, можете быть уверены в том, что название ее будет ласкать слух.. японцу.

Хацу – начало, производство

“большое начало” или “большое производство”. В основе марки лежат первые иероглифы слов Осака (город, в котором образовался концерн) и производство.

Хон – книга, восходить

“Книжное поле” или “восходящее поле”. По имени основателя Соитиро Хонда.

От названия реки Исудзугава – в местности, где находится старейший синтоистский храм Японии – Исэ-Дзингу.

Сосновое поле (сосновый лес?) От имени основателя компании Дзюдзиро Мацуда.

Mitsubishi – “Мицубиси, Митсубиши”

Биси – водяной орех или бриллиант

“Три бриллианта”. Название обыграно в логотипе.

Сокращение от ниппон санге, что в переводе означает японская промышленность.

Производители выбрали в качестве названия имя созвездия Плеяды. Собственно, поэтому и звездочки украшают капот автомобилей этой марки.

То ли колокол на дереве, то ли дерево с колоколом. От имени основателя Митио Судзуки.

Тоё – урожай, изобилие

Урожайное поле, изобильное поле. По имени основателя Сакити Тойода.

Например: Кавасаки Сёдзо

Нет, с японского “То”, значит – хорошая, а “Йота” – ликвидность

После того как пошел на каратэ, всю оставшуюся жизнь думал, что Нисан переводится как “два-три” (ни-сан). Сегодня узнал страшную правду

Вот смотрю на иероглифы, и удивляюсь, что некоторые из них схематично похожи на предмет, который они обозначают.

Например, “большой” похож на человека с расставленными в стороны руками, типа показывает размер.

“Дерево” – похоже на дерево

“Поле” – реально похоже на квадратное поле, поделенное на 4 части тропами.

“Три” – тупо три палки, как в римская цифра три, только по горизонтали.

Хотя остальные для меня выглядят как какая-то НЕХ

Авто сделанное в японии 7 букв

Города в Японии 7 букв

Акируно город в Японии [префектура Токио]

Амакуса город в Японии (префектура Кумамото)

Асикага город в Японии на острове Хонсю

Вадзима город в Японии (префектура Исикава)

Вакаяма город в Японии, административный центр префектуры Вакаяма

Гинован город в Японии [префектура Окинава]

Готемба город в Японии [префектура Сидзуока]

Ибараки город в Японии, пригород Осаки

Ибусуки город в Японии (префектура Кагосима)

Ивакура город в Японии (префектура Айти)

Исехара город в Японии (префектура Канагава)

Итикава город в Японии, на острове Хонсю, промышленный пригород Токио

Итихара город в Японии, на острова Хонсю

Читать еще:  Как сделать дом под деревом в майнкрафт

Кавагоэ город в Японии, на острове Хонсю. 295 тысяч жителей (1987)

Кадзуно город в Японии (префектура Акита)

Камагая город в Японии [префектура Тиба]

Камеока город в Японии (префектура Киото)

Камеяма город в Японии (префектура Миэ)

Касаока город в Японии [префектура Окаяма]

Касугаи город в Японии, в агломерации Нагоя

Кацуура город в Японии [префектура Тиба]

Кётанго город в Японии (префектура Киото)

Коганеи город в Японии [префектура Токио]

Кодайра город в Японии [префектура Токио]

Корияма город в Японии, на востоке острова Хонсю

Косигая город в Японии, на острове Хонсю, спутник Токио

Кумагая город в Японии, на острове Хонсю, 155 тысяч жителей (1992)

Куроиси город в Японии на острове Хонсю (префектура Аомори)

Майбара город в Японии [префектура Сига]

Мацуура город в Японии [префектура Нагасаки]

Мидзухо город в Японии (префектура Гифу)

Мориока город в Японии, на острове Хонсю, административный центр префектуры Ивате

Морияма город в Японии [префектура Сига]

Нагаока город в Японии, на острове Хонсю. 188 тысяч жителей (1992)

Нанкоку город в Японии (префектура Коти)

Неягава город в Японии [префектура Осака]

Ниигата город в Японии, административный центр префектуры Ниигата

Нобеока город в Японии, на острове Кюсю. 129 тысяч жителей (1992)

Ноноити город в Японии (префектура Исикава)

Нумадзу город в Японии [префектура Сидзуока]

Обихиро город в Японии, на юго-востоке острова Хоккайдо

Одавара город в Японии, на острове Хонсю. 196 тысяч жителей (1992)

Окегава город в Японии [префектура Сайтама]

Окинава город в Японии [префектура Окинава]

Омитама город в Японии (префектура Ибараки)

Сайтама город в Японии, административный центр префектуры Сайтама

Сакаиде город в Японии (префектура Кагава)

Сакураи город в Японии [префектура Нара]

Саппоро город в Японии, административный, экономический и культурный центр острова Хоккайдо

Сембоку город в Японии (префектура Акита)

Симидзу город в Японии, на острове Хонсю, порт (грузооборот свыше 15 миллионов т в год) в заливе Суруга Тихого океана

Синсиро город в Японии (префектура Айти)

Судзака город в Японии (префектура Нагано)

Судзука город в Японии, на юго-востоке острова Хонсю

Тадзими город в Японии (префектура Гифу)

Такаока город в Японии, на острове Хонсю. 175 тысяч жителей (1992)

Такаяма город в Японии (префектура Гифу)

Татеяма город в Японии [префектура Тиба]

Тоенака город в Японии, на острове Хонсю, в агломерации Осака – Кобе

Тоехаси город в Японии, на острове Хонсю. 348 тысяч жителей (1992)

Тоёнака город в Японии [префектура Осака]

Томиока город в Японии (префектура Гумма)

Фудзими город в Японии [префектура Сайтама]

Фукуока город в Японии, на острове Кюсю, административный центр префектуры Фукуока

Фукурои город в Японии [префектура Сидзуока]

Фукуяма город в Японии, на острове Хонсю. 360 тысяч жителей (1985)

Хакусан город в Японии (префектура Исикава)

Химедзи город в Японии, на западе острова Хонсю, порт на Внутреннем Японском море

Ямагата город в Японии, на острове Хонсю, административный центр префектуры Ямагата

Ямагути город в Японии, на острове Хонсю, административный центр префектуры Ямагути

Источники:

http://life.ru/p/928506

http://pikabu.ru/story/kak_perevodyatsya_nazvaniya_yaponskikh_avtobrendov_5153879

http://www.c-cafe.ru/words/Query.php?QueryId=2381

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: