Как сделать алмазную вышивку по фотографии самостоятельно
LiveInternetLiveInternet
–Рубрики
- ритуалы,заговоры,гадания. (381)
- вязаные пуловеры,жакеты. (265)
- полезное (213)
- выпечка (208)
- вязаные шапочки и шарфы (184)
- рецепты (183)
- валяние (169)
- вязаные аксессуары (164)
- вязаные пальто (139)
- магия (130)
- шитье (116)
- идеи декора,переделки,самоделки (111)
- молитвы (104)
- красота (99)
- рецепты заготовок (98)
- пластика (98)
- вязаные платья (90)
- вязаные топы (89)
- здоровье (85)
- аудиокниги (83)
- узоры спицами (73)
- узоры крючком (72)
- мастер классы (70)
- бисероплетение (69)
- изготовление кукол (65)
- вязаные юбки,брюки,шорты. (59)
- вязаная обувь (42)
- рецепты для мультиварки (41)
- вязаные воротнички (39)
- вязание для детей (32)
- книги (30)
- узлы,наузы,макраме. (28)
- фоамиран (22)
- вышивка (21)
- психология (13)
–Поиск по дневнику
–Подписка по e-mail
–Интересы
–Постоянные читатели
–Сообщества
–Статистика
создаем алмазные картины с помощью программы.
Создаем алмазные картины – красиво и легко
Я давно занимаюсь алмазными картинами и в этом блоге я о них уже писала. Сначала покупала схемы со стразами и делала картины для себя, делала, дарила друзьям, домочадцам. Теперь все больше и больше с ними работаю, покупать готовые просто дорого, да и бессмысленно. Делаю иногда и портреты на заказ, и просто изображения по выбору заказчика.
Не так давно набрела на специальную программу, с помощью которой можно самому составлять схему для алмазных картин. Затем уже по этой схеме не трудно заказать необходимые стразы в интернет-магазине и клеевую клетчатую основу.
Вот исходное фото и то, что получилось у меня в этой программе:
А вы только представьте себе эту картину, которая еще будет блестеть и переливаться в зависимости от освещения.
Итак, возможности программы:
– подбор цветов и стразов, причем, раздельный, что важно. Можно исключить какие-то из них, или наоборот добавить новый цвет;
– возможность мастшабирования изображения. Причем, сделать его как меньше, так и больше. В этом плане тут совершенная свобода, что весьма удобно и часто бывает необходимо;
– есть ручная правка, причем, можно не только корректировать, но прямо дорисовывать, менять, доделывать так, как нужно, даже вразрез с исходным изображением. Например, дорисовать листочек цветку для симметрии, или сделать более выразительными глаза на портрете;
– шикарная постобработка именно с коррекцией цветов. Программа создает действительно реализуемые, мало того, именно комфортно и доступно реализуемые схемы;
– можно вручную поменять цвета. Например, на фото, из которого делается схема они достаточно блеклые, как часто бывает с портретами на заказ по фотографии, например. А можно сделать достаточно яркие автоматически. А потом еще что-то дорисовать, поправить, откорректировать вручную. И получается ну просто невероятно красиво. Конечно, все это можно было бы уже делать в процессе выкладки, как и поступаю многие умелицы, которых я знаю, но получается не так хорошо, как когда это все делает профессиональная программа.
Есть 3 варианта программы:
Базовая, продвинутая и мастер-версия, чем они отличаются можно почитать на сайте: http://almaznaja-mozaika.ru
Вот процесс работы с мастер-версией:
1. Загружаем картинку, выбираем кол-во цветов и размер, создаем схему:
2. Здесь можно откорректировать цвет, добавить или удалить. И здесь же можно сделать частичную зашивку картины, если нужно стразами покрывать не всю картину, а только выбранный фрагмент.
3. И последний режим, мне нравится больше всего, здесь можно творить. Добавлять, рисовать, исправлять все так душа пожелает.
По окончании редактирования, все сохраняем. Программа нам выдает Легенду для схемы – цвета и кол-во страз по цветам и в граммах
а также саму схему в нескольких вариантах. На отдельных листах в большом формате и одну большую для печати вместе с палитрой цветов.
Что лично мне понравилось
Мне больше всего понравилась, конечно же, цена. Окупается год работы с софтом уже на двух-трех схемах. Теперь я понимаю, насколько же много на них зарабатывают производители. И это при том, что они еще и материалы покупают по оптовым ценам. Вполне возможно, именно по такой программе они и работают, ну, или на какой-то ей подобной уж наверняка.
Отлично переводит, почти не приходится править вручную. Точнее, я часто использую такой вид редактирования изображения, но не для того что бы исправить “косяки” программы, а что бы самостоятельно, своими руками что-то дорисовать. А такая свобода творчества не радовать не может.
Качество даже первой версии просто поражает. Если честно, иногда в магазине покупаешь более халтурно сделанные схемы, чем просто за минутку выдает программа. Так что дело тут не только в том, что бы сделать схему именно данного и конкретного изображения, но и качество, простота в реализации потом будут часто лучше, чем у покупных вариантов.
Также напомню и о других программах для рукодельниц:
Алмазная вышивка — что это, как выкладывать и полезные советы.
Надоело «обычное» вязание или «простое» рисование? Пробуйте вышить свой собственный шедевр – да не обычный, а «бриллиантовый» и способный заменить собою настоящую картину.
Но для того, чтобы алмазная живопись приносила удовольствие и смотрелась профессионально, стоит запомнить несколько простых секретов, превращающих выкладку граненых камушков в настоящий сеанс медитации.
Какая алмазная вышивка лучше: китайская или российская?
На эту тему в интернете разворачиваются целые словесные баталии. Одни умельцы убеждены, что в странах Восходящего солнца делают самые доступные по цене и разнообразные по типу страз наборы, другие же патриотично возражают им, что и у нас умеют делать качественные и недорогие «алмазные» сеты. И каждый из спорщиков оказывается прав: действительно, и в России, и в Корее, и в Китае имеются производители, выпускающие качественные наборы по привлекательной стоимости.
Все наборы отличаются по ряду свойств: основа, на которую нанесена схема для выкладки страз, полная выкладка всей картины или только её основной темы с уже наложенным фоном и тип камней-страз по их форме и прозрачности.
Холст без подрамника, полная выкладка, квадратные стразы.
Холст без подрамника, полная или частичная выкладка, круглые или квадратные непрозрачные стразы.
Холст есть и на подрамнике и без, полная или частичная выкладка, разные виды страз.
Холст без подрамника и квадратные стразы, полная выкладка.
Холст без подрамника, полная выкладка, круглые или квадратные стразы.
Холст без подрамника, квадратные стразы и полная выкладка картин.
Разнообразные основы, типы страз и выкладки.
Холсты с подрамником и без него, разные выкладки.
Эта картина выложена стразами без подрамника
Коллективный «крестовый поход»: выбираем сюжеты для всей семьи
Существенно принципиальной разницы между холстом на подрамнике и без него нет, если оформлять готовую картину в багетную рамку, что стоит сделать для сохранности холста. Круглые стразы выражают плавные формы картины, а квадратные хорошо создают целостность изображения, плотно прилегая друг к другу — какие подойдут лучше — исключительно дело вкуса.
Холст любит нежное обращение
Если ткань–основа, входящая в набор с алмазной вышивкой, уже натянута на подрамник, это очень удобно: значит, закончив выкладку, вы получите готовое художественное произведение, которое можно сразу же вешать на стену, просто подобрав подходящую декоративную раму. Но при этом важно помнить, что натянутый холст может случайно деформироваться: растянуться, чуть «прогнувшись» вниз, а то и порваться – естественно, лишь в том случае, если вы будете слишком усердно нажимать на каждый страз или же с силой ткнете пинцетом в материю. А если вам достался холст, свернутый в рулон, его нужно предварительно приготовить к работе: прогладить с изнаночной стороны чуть теплым утюгом. Опасаетесь, что прожжете или случайно расплавите ткань? Есть более безопасный, но долгий вариант разглаживания: просто положите основу под гнет из нескольких толстых книг и подождите несколько часов.
Тонкости работы с защитной пленкой
Прозрачная пленка-защита – самое важное, что есть в алмазной мозаике, ведь именно она сохраняет нанесенный на полотно клеевой слой от загрязнений и пыли. Поэтому ее категорически нельзя снимать со всей картины заранее! Отделяйте фрагменты защитного покрытия поэтапно по ходу выкладки – ряд за рядом! – тогда вам не придется приклеивать стразы на высохшую поверхность с помощью клеевого пистолета.
Если же загрязнение липкого слоя холста все же произошло, сначала уберите пинцетом ворсинки и мелкий мусор, а затем смоченной в воде ватной палочкой аккуратно и точечно протрите загрязненные места, а камушки приклейте, намазывая клеем не ткань, а каждый страз в отдельности – так будет гораздо аккуратнее!
Правильно взять страз – целое искусство
Граненый «алмаз», как правило, взять очень просто, т.к. его грани очень удобны для захвата пинцетом. А вот круглые и гладкие стразы правильно схватить уже чуть труднее: нужно наловчиться брать их пинцетом за бока, не царапая гладкую поверхность, благодаря которой картина и смотрится поистине драгоценной. И если вы собираетесь заниматься созданием алмазной живописи впервые, лучше запаситесь не только пинцетом, но и клеевым карандашом – его липкий кончик очень удобен в качестве палочки-выручалочки и вы легко донесете камушек до клеевой основы, не уронив его на стол или пол.
Клеевой карандаш легко подцепляет любой страз.
Алмазная вышивка для начинающих своими руками, начало в видео уроках
Этот вид искусства был придуман относительно недавно китайскими умельцами. Алмазная вышивка – это абсолютно новая технология вышивания. В отличие от обычной, здесь не применяют ни иголки, ни нити. С помощью этой техники рождаются истинные произведения искусства и без сомнения она хоть и молода, но занимает очень важное место среди иных видов искусства. Чаще всего используют полную выкладку полотна. Это когда весь материал покрывается в плотную камнями.
Для богатых вельмож Китая использовали алмазы, современные мастера применяют камни Сваровски, мы же с вами будем использовать более бюджетный вариант с самоцветами и стразами. Помимо этого, еще существует частичный метод. Когда камешками вышиваются определенные элементы, а остальная часть имеет уже выбитый узор. Выбирая необходимое для рукоделия, тщательно продумывайте какого эффекта вы хотите достичь. Ведь от форм, цвета будет зависеть внешний облик творения.
Прежде чем приступать, необходимо подготовить всё необходимое. Готовый набор можно приобрести в специализированном магазине. Обычно в такие наборы входят: специальные стразы (обычно пакетики пронумерованы или находятся на клеевой пленке), схема(разбитая на цветовые сегменты), пинцет (если он отсутствует, то можно заменить простым карандашом), линейка, ножницы, закрепитель и рамочка.
Если Вы только начинаете знакомиться с этим новым видом рукоделия, то не советуем приобретать большие рисунки. Изначально, лучше потренироваться на мелких узорах и фрагментах. Так как мы предусматриваем огромное количество мельчайших деталей, которые требуют максимум внимательности и аккуратности, нам необходимо хорошо оборудовать своё рабочее пространство. Обязательно должно быть много пространства, отсутствовать ненужные излишними предметами быта, с хорошо освещаемой поверхностью. Только при соблюдении всех правил, вам будет комфортно.
Позаботившись о своем рабочем месте и всех необходимых приспособлениях, освобождаем по максимуму аккуратно маленький фрагмент от липкой ленты с камушками. Рекомендуется отклеивать ровно такой кусочек ленты, который Вы способны выложить за один прием. В противном случае, клейкая часть может затереться, и соответственно, получим плохое закрепление мозаики.
Когда камешки располагаются в пакетиках, их рекомендуется перед началом переместить в емкости, удобные для рукодельницы. Контейнеры лучше заранее пронумеровать, дав каждому оттенку собственный номер.
На следующем этапе, мы подходим именно к выкладыванию камешков. Чтобы проделать манипуляции, при помощи пинцета или карандаша берем соответствующий камень и аккуратно помещаем его в нужную ячейку на напечатанной схеме. Это творение выполняется с непоколебимой точностью и строгим соблюдением техники, проделывая осторожный нажим пинцетом либо карандашом на каждый прикрепляемый камешек, с целью надежного прикрепления и размещения в нужном месте всех частей композиции. Значительно уделяется внимание именно легкому нажатию, так как слишком приклеенная деталь не позволит исправить узор в случае допущения ошибки.
Рабочий процесс производится в едином направлении, строго по горизонтальным рядам. Однако, некоторые умелицы предпочитают вышивать отталкиваясь на оттенки и цвета, используя по очереди то один, то иной цвет. Это искусство, которое занимает большое количество времени, поэтому здесь невероятно важен комфорт для рукодельницы. Попробуйте и тот, и другой вид, чтобы выбрать для себя более удобный и подходящий вариант.
Если во время встречаются камешки со сколотыми частями, бракованными дырочками, то мы не будем применять их, а отложим отдельно. Это искусство не предполагает использование некачественных материалов, ведь от этих факторов зависит внешний облик.
Проделав несколько рядов, воспользуемся металлической канцелярской линейкой и осторожно подравняем рядки. Этот способ поможет избавиться от промежутков.
Окончив работать над отклеенным фрагментом схемы, принимаемся за следующий. Проделываем все вышеописанные этапы. После окончания, ещё раз подравняем края, для придания полотну однородности. Когда всё готово, при помощи ножниц, осторожно обрезаем композицию четко по краю. Для надежного и прочного прикрепления, готовое изделие рекомендуется покрыть тончайшим слоем клея-силиката. А также возможно поместить его в стекольную рамку, что тоже убережет алмазики от выпадения.
Далее, необходимо сделать долговечную основу для нашего материала. Для этого можем взять уплотненный картон, фанеру, прорезиненный валик, клей. Если пользуемся клеем, следует осторожно и поэтапно соединять основу с картоном, стараясь валиком как можно тщательнее разглаживать, во избежание деформации и образования пузырьков с воздухом.
Превосходство алмазных картин над обычными
Картины данного вида рукоделия несомненно яркие и намного краше тех, что создают нитями. При свете они переливаются разнообразными оттенками и блестят. Такие узоры привлекательно и реально. Им не страшно помяться, а соответственно, удобно применять для объемных вещей.
К созданию можно привлекать также детей. Такой увлечение обязательно понравится малышам и приучит их к усидчивости, концентрации и выработает терпение. Кропотливый труд над алмазными картинами позволит вам замечательно скоротать время и освоить новую для себя технику. Существуют также и нюансы, которые возникают с тем, что это относительно молодой тип рукоделия, а соответственно, возникнет проблема с поиском нужных схем. Основные орнаменты – это рисунки растительности, зверей и птиц.
Используем стразы для картин
Вышивка стразами демонстрирует отчетливое задуманное изображение и используется для создания разнообразной тематики пейзажей для интерьера, украшения одежды, сумок, кошельков. Алмазное рукотворное искусство простое и экстравагантное, а декор вещей и любой наряд сделает богатым и неповторимым.
В технике она довольна проста. Для начала вам понадобятся:
- цветная схема
- стразы
- пинцет для облегчения работы
Прежде чем приступить к выполнению, подготавливаем все имеющиеся материалы к этому трудоемкому процессу. Подготовительные этапы:
- Раскладывается всё и изучается рисунок;
- При наличии многих цветов, определяемся, с какого оттенка практичнее начать работать;
- При наличии основы с клеем, лучше работать с углов, дабы не пришить камушки в другой области рисунка;
Пошаговый процесс самоцветной мозаики
- убираем предохранительную пленку, покрытую особым клеем. Открывается защитный слой частично, по мере. Клей сразу не высыхает – можно спокойно заниматься интересным делом, не боясь быстрого высыхания.
- Пользуясь пинцетом, скрупулезно вышиваем самоцветами отмеченную часть будущего шедевра.
- Камешек надавливается пальчиком, прикрепляем на нужное место. Вся палитра красок страз идет под номерами для упрощения вышивального хобби.
Камни должны выкладываться горизонтально и вертикально, равняясь металлической линейкой. Данный метод по-другому называется мозаичным – для укладки точных рядов камешки непрерывно ровняют.
- Закрытая композиция подравнивается по краям металлической линейкой. Полотно равномерно заполняется, без просветов.
- Эксклюзивная огранка из камней необычно украсит картину, придавая неповторимую экстравагантность.
- Окончив работу, полотно подрезаем.
Законченное изделие наклеивается на тонкую фанеру и помещается в рамочку.
Советы при работе с алмазной вышивкой
Занимаясь рукоделием учитываем все тонкости при работе с материалом. Небольшие секреты, которыми поделились опытные мастерицы:
- Смятая материя выглаживается через марлю электроутюгом с изнанки.
Важно! Электроприбор разогревается до 120 градусов.
- Вторая версия – вышитая основа сворачивается клеевой стороной наружу и оставляется на пару суток.
- Если пинцет приносит неудобство, то окончив, насаживаем на него прорезиненную насадку.
- Приклеившиеся к схеме ненужные предметы обрабатываются водой и убираются. Высушив влагу, продолжаем творить.
- Проклеенная стразами рамка заклеивается отрезками клей-ленты. Проделанные действия защищают от разнообразной пыли и грязи. По завершению манипуляций рамка украшается.
- Для облегчения реализации планов по созиданию картин, аккуратности и удобства, приспосабливаем контейнера или свободные пузырьки.
Существует определенная методика и приемы создания картин, которые выделяются разными путями в достижении цели:
- Ряды камней в картине выкладываются в длину. Такой метод провоцирует быстрое переутомление и сложность удержать их при смещении.
- Лучше всего их выложить полосками или очагами. Выкладывая местами, оттенки будут подходить соответственной области, ряды выложатся точно. Область участка не должна быть слишком широкой.
Можно воспользоваться при творении иконытаким приемом, как шахматный порядок, собирая камешки по необходимым оттенкам. Прибегая к такой методике, отсутствует смещение орнамента, картинка смотрится пропорционально.
Рукодельницы делятся подробной важной информацией, правилами и рекомендациями, учитывая большой опыт и профессионализм:
- Главный совет новичкам – отслаивать клеевую пленку частично по ходу созидательной работы. При необходимости скручиваем вышивку стразиками наружу.
- Законченные шедевры поддаются паровой глажке, так все камни лучше зафиксируются. Их стоит гладить с двух сторон, подкладывая тоненькую ткань. Перед проглаживанием проверяем на кончике композиции.
- Композиция будет смотреться аккуратнее, если оконченные места надавливать тяжестью – камни будут ровнее, лучше закрепятся.
- Долговечность, хорошую фиксацию и аккуратный вид придаст покрытие акриловым лаком.
- При возникновении потребности выравнивания рядов с камушками, пользуемся пластиковой карточкой либо металлической линейкой.
- Поврежденная клеевая основа обновляется двухсторонним скотчем.
- Улучшается эффектность и ровность вышивки разравниванием скалкой.
Создавать алмазные шедевры легко и интересно. Результаты плодотворного кропотливого рукоделия радуют глаз, включают воображение если вы придерживались всех советов при создании композиций.
Нанесение камней
Придумав уникальный вариант будущего шедевра, находим понравившийся рисуночек и распечатываем его. Распечатывая схему, обратите внимание, чтобы он был с клеточками, как на вышивание крестиком.
Подготавливаем самоцветы и клей ПВА. Распечатанный рисунок помещается под стекло с подсветкой, сверху накладывается основа и начинается выполнение.
Источники:
http://www.liveinternet.ru/users/5872651/post409248703
http://zvetnoe.ru/club/poleznye-stati/siyanie-tvorchestva-poleznye-sovety-po-vykladke-almaznoy-vyshivki/
Алмазная вышивка для начинающих своими руками, начало в видео уроках