Как сделать игру на unreal engine 4

Как сделать игру на unreal engine 4

Unreal Engine 4 — Один из самых мощных игровых движков современности. С помощью него вы сможете создавать самые красивые, увлекательные и захватывающие игры.
Главной особенностью движка является то, что только установив инструментарий UE4 себе на компьютер, вы тут же получаете доступ к красивой графике, множеству удобных инструментов для создания лучших уровней, гибкой настройке материалов для ваших моделей и вашей карте, а самое главное — системе визуального скриптинга, с помощью которой вы сможете написать игру без единой строчки кода! Кроме всего, движок позволяет создавать мобильные игры и даже 2х мерные игры.

Разработчик: EpicGames
Последняя версия: 4.15
Дата последнего обновления: 15.02.17
Создание игр для: Android , IOS , HTML5 , Windows, Mac, Linux, PS, Xbox, VR.
Разработка на: Windows, MacOSX, Linux
Лицензия: Подписка. 19$ в месяц. При остановке подписки, право на использование инструментария и выпуск игр остается у пользователя, однако прекращается возможность получения обновлений. Для студентов бесплатно через GitHub!
Выпуск игр: 5% с продаж по достижении $3000 (о чем ниже)
Создание игровой логики:
Без ЯП: Blueprint(Визуальная система скриптинга)
ЯП: C++, C#(через плагин Mono)

Сайты:
Официальный сайт
Документация
Оф. канал на Youtube
Русское сообщество

  • Роялти высчитывается каждый квартал(3 месяца) от прибыли
  • Прибыль – чистое кол-во денег заплаченное пользователями, т.е. Epic все равно сколько вам ещё платить налогов, разработчикам, за лицензирование другого софта и т.п.
  • Если за квартал прибыль не перевалила за 3000 у.е. – вы ничего не платите
  • Если за квартал прибыль перевалила за 3000 у.е. всего на 1 у.е. – вы платите 5% от 1 у.е.
  • Сбор инвестиций на кикстартере или аналогах – тоже прибыль, но есть аспекты
  • За прибыль в инвестиционной кампании считается полностью полученная сумма, т.е. кампания была рассчитана на 1000 у.е., набрала 10000 у.е. – страдайте и начинайте высчитывать 5%
  • Из инвестиций вы можете вычесть деньги, полученные за футболки, ручки и подобные бонусы не дающие никаких плюсов для игры/в игре.
  • Призовые любого конкурса не входят в рассчет роялти, т.е. они полностью идут вам в карман
  • Epic’и имеют право начислять 2% штрафов ежеквартально за просрочку платежей
  • Вы так же можете изменить правила лицензирования, например с ежемесячных платежей на единоразову сумму или какой-то другой метод регулировки выплат вплоть до их полного отсутствия

Тема будет пополняться по мере обсуждений..
Просьба не спорить по поводу Какой движок лучше!! Все движки хороши по своему, поэтому соблюдайте уважение как к движкам, так и друг к другу!

Сообщение отредактировал vaalf – 19.02.17, 13:23

Как создать свою игру на Unreal Engine 4. Часть 1.

Доброго времени суток, уважаемые читатели.

Читать еще:  Сделать права водительские за деньги

В этом цикле статей мы создадим свою не сложную игру на популярном игровом движке Unreal Engine 4.

Для примера возьмем игру про шарик или так называемый Marble Ball.

Я использую самую новую версию движка под номером 4.23, но можно использовать и предыдущие версии.

Для начала создадим новый пустой проект, но с наличием стартового контента и назовём его Ball. (скриншот ниже)

После создания проекта и загрузки движка заходим в Content Browser и в корневой папке создаём папку Maps. Там мы будем хранить наши карты.

Нажимаем правой кнопкой мыши на нашу папку.Выбираем New Asset и там Map. Назовём нашу карту Level0.

Двойным кликом откроем карту.

Сразу разместим источники света. Нам понадобится Directional Light и Sky Light. Просто берём их и перетаскиваем на сцену.

В World Outliner появятся наши источники света. Оставим их настройки по умолчанию.

Создадим простую платформу. Берём Cube и перетаскиваем его на сцену.

Выставляем параметры куба (Scale и Location) как на скриншоте ниже.

Тестовый уровень готов.

Теперь нам нужно произвести минимальные настройки управления для будущей игры.

Нажимаем Edit-Project Settings и там переходим во вкладку Engine – Input.

На Action Mappings нажимаем плюсик и первое действие называем Jump. Назначаем ему клавишу пробел (Space Bar) как на скриншоте. Эта клавиша будет отвечать за прыжок.

Теперь нам нужно создать оси движения. Вперёд-назад и в лево-право.

В Axis Mappings нажимаем плюсик.

Создаём ось движения ForwardBackward как на скрине и назначаем клавиши W и S для движения вперёд и назад соответственно.

Обратите внимание, что значение Scale установлено в -1.0 для того, что бы передавать обратное значение оси. Это нужно для движения назад.

Создадим оси движения в право-лево аналогичным способом и присвоим клавиши A и D. При этом для клавиши A установим значение Scale в -1.0

На этом первоначальная настройка закончена и можно приступить к созданию нашего персонажа.

Создадим в Content Browser папку Ball. В ней будет жить наш персонаж.

Нажимаем правой кнопкой на папке. Выбираем New Asset – BluePrint Class. Откроется окно с выбором того, что можем создать. Выбираем Pawn и называем его MyBall.

Двойным кликом открываем нашего персонажа и перед нами откроется окно редактирования всего, что связано с этим персонажем.

С лева выбираем DefaultSceneRoot, выше нажимаем Add Component и вы списке выбираем Sphere.

У нас появилась сфера. Выбираем её и с лева появятся свойства компонента. Нам там нужно включить физику для шарика. Это делается одной галочкой вот здесь (Simulate Physics)

Далее нам нужно создать камеру с видом от третьего лица. Она – глаза игрока.

Выбираем нашу сферу и нажимаем Add Component. Там нам нужен Spring Arm. Это пружина, которая будет держать нашу камеру на нужном расстоянии от игрока.Должно получится так:

Читать еще:  Мавр сделал свое дело содержание

Выбираем Spring Arm и выставляем с права следующие параметры.

Target Arm Length в 1900 (это будет расстояние камеры от шарика)

Rotation – 30. Это будет наклон нашей камеры.

Там же в Camera Settings нужно снять галочки со следующих параметров. Это необходимо для того, что бы наша камера не крутилась вместе с шариком.

Теперь выбираем нашу Spring Arm и нажимаем с лева в верху Add Component. Там выбираем Camera.

Должно получится так:

Закрываем окно редактирования и просто перетаскиваем нашего получившегося персонажа MyBall на сцену и с права в свойствах обьекта выставляем такие координаты:

Теперь на сцене мы видим такую картину:

Сохраняем проект нажав File – Save All.

Теперь нам нужно сказать игре, что это наш персонаж по умолчанию.

Для этого создадим папку Blueprints.

Нажимаем на нашей папке правой кнопкой мыши, далее New Asset и BluePrint Class. В появившемся окне выбираем GameMode Base и называем наш GameMode BallGameMode.

Двойным щелчком мыши открываем наш GameMode и выставляем с права такие параметры (в Defaul Pawn Class выбираем нашего персонажа MyBall) :

Далее нам нужно дать игре наш Game Mode для использования по умолчанию. Для этого нажимаем вверху Edit и Project Settings. В открывшемся меню выбираем вкладку Maps and Modes.

И в Default Game Mode выбираем созданный нами BallGame Mode

Теперь убираем со сцены наш шарик. Для этого выбираем его мышкой и нажимаем Del на клавиатуре.

Вместо него мы установим место появления персонажа, которое называется Player Start. И выставим Location в такие значения.

Сцена будет выглядеть вот так.

Если теперь нажать Play вверху окна редактора, то мы появится наш персонаж и мы сможем за ним наблюдать из его камеры.

В следующем уроке мы заставим нашего персонажа двигаться согласно законам физики и сделаем небольшой геймплей.

Не забудьте сохранить проект. Мы продолжил с этого же места.

До скорых встреч и не бойтесь экспериментировать.

Лучшие уроки Unreal Engine 4 для быстрого старта

Изучение нового ПО всегда является очень сложным процессом. Во-первых, зачастую сталкиваешься с проблемами в интерфейсе, во-вторых, многие вещи, которые раньше делались по определенному принципу, теперь делаются совершенно по-иному. Но самое сложное в освоении новой программы – это начать изучение. На Devgam мы поможем новичкам игростроя и тем, кто уже разрабатывал игры на Unity или CryEngine, но по каким-то причинам решил перейти на Unreal Engine 4, быстро вклиниться в игровой движок благодаря подборке небольших уроков. Статья будет содержать много полезных видео, а также ссылки на переводы, уже опубликованные на Девгам.

Уроки Unreal Engine 4 для начинающих

Следующий подход поможет максимально быстро понять, что здесь к чему. Начнём с интерфейса программы, уделив несколько минут на основные окна и меню. После чего перейдём к быстрой настройке простой сцены, чтобы понять объекты, шейдеры и свет. Также рассмотрим некоторые принципы программирования на C++ и Blueprints. Cтоит упомянуть о ежемесячных стримах разработчиков из Epic Games и приглашённых гостей. Команда постоянно записывает лайфстримы по самым разным темам для ознакомления и изучения чего-то нового в Unreal Engine 4.

Читать еще:  Как из фотографии сделать раскраску

Интерфейс программы

В данных уроках Flakky подробно расскажет вам об интерфейсе Unreal Engine 4. Он затронет такие темы, как: Интерфейс, панель инструментов и окно просмотра.

Введение в редактор

Команда Epic Games в официальной документации игрового движка опубликовала серию видео уроков по изучению редактора для начинающих. Вся серия состоит из следующих видео: UI Overview, навигация в окне просмотра, ортографическая камера, View Modes and Show Flags, установка объектов на уровне, перемещение, вращение и масштабирование объекта, перемещение с камерой, Content Browser и кастомизация редактора UI.

Посмотрите весь список здесь.

Уроки создания уровней в Unreal Engine 4

Wes Bunn из команды Epic Games расскажет вам о том, как создать уровень в UE4 с нуля. Изучите основы, начиная с добавления окон и дверей, заканчивая визуальным программированием Blueprints для интерактивного открывания дверей.

Другие видео посмотрите, перейдя по этой ссылке.

Работа с материалами и шейдерами

В этом плейлисте разработчики Unreal Egnine 4 простым языком объяснят вам работу шейдеров и материалов в UE4. Узнайте, как создать простой материал, как добавить к нему текстуры, использовать маски и Dynamic Material Instances.

Программирование в Unreal Engine 4

В этих уроках вы найдёте информацию о C++ в UE4. Если кто-то не знает, то в этом игровом движке есть два способа программировать: с помощью C++ или с использованием визуального программирования Blueprints. Flakky опубликовал ряд уроков, связанных с UE Development. В них вы познакомитесь с принципами программирования в C++, а также узнаете, как с его помощью построить игровую логику в Unreal Engine 4. Если вы уже знакомы с C++, то посмотрите следующее видео, в котором объясняются некоторые принципы Объектно-ориентированного программирования в игровом движке UE4.

Введение в физику UE4

Объяснение физики на примере машины. Узнайте, как создать простое поведение машины, используя стандартные значения Default Values в Blueprints. Если вы хотите посмотреть пример того, что может получиться из этого урока, используя одни блупринты, то посмотрите статью Dries Deryckere и его процедурно разрушаемые машины.

Другие уроки и полезные статьи смотрите в разделе Разработка игр.

Редакция Devgam

Благодарим наших читателей и подписчиков за проявленный интерес. Поделитесь постом в социальных сетях.

Источники:

http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=627227

http://zen.yandex.ru/media/id/5d947af3bd639600b19cab1f/5d959efdc31e4900b2f96928

http://devgam.com/luchshie-uroki-unreal-engine-4-dlya-bystrogo-starta

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: