Как сделать игру на unreal engine 4

Как сделать игру на unreal engine 4

Unreal Engine 4 — Один из самых мощных игровых движков современности. С помощью него вы сможете создавать самые красивые, увлекательные и захватывающие игры.
Главной особенностью движка является то, что только установив инструментарий UE4 себе на компьютер, вы тут же получаете доступ к красивой графике, множеству удобных инструментов для создания лучших уровней, гибкой настройке материалов для ваших моделей и вашей карте, а самое главное — системе визуального скриптинга, с помощью которой вы сможете написать игру без единой строчки кода! Кроме всего, движок позволяет создавать мобильные игры и даже 2х мерные игры.

Разработчик: EpicGames
Последняя версия: 4.15
Дата последнего обновления: 15.02.17
Создание игр для: Android , IOS , HTML5 , Windows, Mac, Linux, PS, Xbox, VR.
Разработка на: Windows, MacOSX, Linux
Лицензия: Подписка. 19$ в месяц. При остановке подписки, право на использование инструментария и выпуск игр остается у пользователя, однако прекращается возможность получения обновлений. Для студентов бесплатно через GitHub!
Выпуск игр: 5% с продаж по достижении $3000 (о чем ниже)
Создание игровой логики:
Без ЯП: Blueprint(Визуальная система скриптинга)
ЯП: C++, C#(через плагин Mono)

Сайты:
Официальный сайт
Документация
Оф. канал на Youtube
Русское сообщество

  • Роялти высчитывается каждый квартал(3 месяца) от прибыли
  • Прибыль — чистое кол-во денег заплаченное пользователями, т.е. Epic все равно сколько вам ещё платить налогов, разработчикам, за лицензирование другого софта и т.п.
  • Если за квартал прибыль не перевалила за 3000 у.е. — вы ничего не платите
  • Если за квартал прибыль перевалила за 3000 у.е. всего на 1 у.е. — вы платите 5% от 1 у.е.
  • Сбор инвестиций на кикстартере или аналогах — тоже прибыль, но есть аспекты
  • За прибыль в инвестиционной кампании считается полностью полученная сумма, т.е. кампания была рассчитана на 1000 у.е., набрала 10000 у.е. — страдайте и начинайте высчитывать 5%
  • Из инвестиций вы можете вычесть деньги, полученные за футболки, ручки и подобные бонусы не дающие никаких плюсов для игры/в игре.
  • Призовые любого конкурса не входят в рассчет роялти, т.е. они полностью идут вам в карман
  • Epic’и имеют право начислять 2% штрафов ежеквартально за просрочку платежей
  • Вы так же можете изменить правила лицензирования, например с ежемесячных платежей на единоразову сумму или какой-то другой метод регулировки выплат вплоть до их полного отсутствия
Читать еще:  Как из мп4 сделать мп3 на компьютер

Тема будет пополняться по мере обсуждений..
Просьба не спорить по поводу Какой движок лучше!! Все движки хороши по своему, поэтому соблюдайте уважение как к движкам, так и друг к другу!

Сообщение отредактировал vaalf — 19.02.17, 13:23

Как создать свою игру на Unreal Engine 4. Часть 1.

Доброго времени суток, уважаемые читатели.

В этом цикле статей мы создадим свою не сложную игру на популярном игровом движке Unreal Engine 4.

Для примера возьмем игру про шарик или так называемый Marble Ball.

Я использую самую новую версию движка под номером 4.23, но можно использовать и предыдущие версии.

Для начала создадим новый пустой проект, но с наличием стартового контента и назовём его Ball. (скриншот ниже)

После создания проекта и загрузки движка заходим в Content Browser и в корневой папке создаём папку Maps. Там мы будем хранить наши карты.

Нажимаем правой кнопкой мыши на нашу папку.Выбираем New Asset и там Map. Назовём нашу карту Level0.

Двойным кликом откроем карту.

Сразу разместим источники света. Нам понадобится Directional Light и Sky Light. Просто берём их и перетаскиваем на сцену.

В World Outliner появятся наши источники света. Оставим их настройки по умолчанию.

Создадим простую платформу. Берём Cube и перетаскиваем его на сцену.

Выставляем параметры куба (Scale и Location) как на скриншоте ниже.

Тестовый уровень готов.

Теперь нам нужно произвести минимальные настройки управления для будущей игры.

Нажимаем Edit-Project Settings и там переходим во вкладку Engine — Input.

На Action Mappings нажимаем плюсик и первое действие называем Jump. Назначаем ему клавишу пробел (Space Bar) как на скриншоте. Эта клавиша будет отвечать за прыжок.

Теперь нам нужно создать оси движения. Вперёд-назад и в лево-право.

В Axis Mappings нажимаем плюсик.

Создаём ось движения ForwardBackward как на скрине и назначаем клавиши W и S для движения вперёд и назад соответственно.

Обратите внимание, что значение Scale установлено в -1.0 для того, что бы передавать обратное значение оси. Это нужно для движения назад.

Создадим оси движения в право-лево аналогичным способом и присвоим клавиши A и D. При этом для клавиши A установим значение Scale в -1.0

На этом первоначальная настройка закончена и можно приступить к созданию нашего персонажа.

Создадим в Content Browser папку Ball. В ней будет жить наш персонаж.

Нажимаем правой кнопкой на папке. Выбираем New Asset — BluePrint Class. Откроется окно с выбором того, что можем создать. Выбираем Pawn и называем его MyBall.

Двойным кликом открываем нашего персонажа и перед нами откроется окно редактирования всего, что связано с этим персонажем.

С лева выбираем DefaultSceneRoot, выше нажимаем Add Component и вы списке выбираем Sphere.

У нас появилась сфера. Выбираем её и с лева появятся свойства компонента. Нам там нужно включить физику для шарика. Это делается одной галочкой вот здесь (Simulate Physics)

Читать еще:  Как сделать в содержании номера страниц ровно

Далее нам нужно создать камеру с видом от третьего лица. Она — глаза игрока.

Выбираем нашу сферу и нажимаем Add Component. Там нам нужен Spring Arm. Это пружина, которая будет держать нашу камеру на нужном расстоянии от игрока.Должно получится так:

Выбираем Spring Arm и выставляем с права следующие параметры.

Target Arm Length в 1900 (это будет расстояние камеры от шарика)

Rotation — 30. Это будет наклон нашей камеры.

Там же в Camera Settings нужно снять галочки со следующих параметров. Это необходимо для того, что бы наша камера не крутилась вместе с шариком.

Теперь выбираем нашу Spring Arm и нажимаем с лева в верху Add Component. Там выбираем Camera.

Должно получится так:

Закрываем окно редактирования и просто перетаскиваем нашего получившегося персонажа MyBall на сцену и с права в свойствах обьекта выставляем такие координаты:

Теперь на сцене мы видим такую картину:

Сохраняем проект нажав File — Save All.

Теперь нам нужно сказать игре, что это наш персонаж по умолчанию.

Для этого создадим папку Blueprints.

Нажимаем на нашей папке правой кнопкой мыши, далее New Asset и BluePrint Class. В появившемся окне выбираем GameMode Base и называем наш GameMode BallGameMode.

Двойным щелчком мыши открываем наш GameMode и выставляем с права такие параметры (в Defaul Pawn Class выбираем нашего персонажа MyBall) :

Далее нам нужно дать игре наш Game Mode для использования по умолчанию. Для этого нажимаем вверху Edit и Project Settings. В открывшемся меню выбираем вкладку Maps and Modes.

И в Default Game Mode выбираем созданный нами BallGame Mode

Теперь убираем со сцены наш шарик. Для этого выбираем его мышкой и нажимаем Del на клавиатуре.

Вместо него мы установим место появления персонажа, которое называется Player Start. И выставим Location в такие значения.

Сцена будет выглядеть вот так.

Если теперь нажать Play вверху окна редактора, то мы появится наш персонаж и мы сможем за ним наблюдать из его камеры.

В следующем уроке мы заставим нашего персонажа двигаться согласно законам физики и сделаем небольшой геймплей.

Не забудьте сохранить проект. Мы продолжил с этого же места.

До скорых встреч и не бойтесь экспериментировать.

Лучшие уроки Unreal Engine 4 для быстрого старта

Изучение нового ПО всегда является очень сложным процессом. Во-первых, зачастую сталкиваешься с проблемами в интерфейсе, во-вторых, многие вещи, которые раньше делались по определенному принципу, теперь делаются совершенно по-иному. Но самое сложное в освоении новой программы — это начать изучение. На Devgam мы поможем новичкам игростроя и тем, кто уже разрабатывал игры на Unity или CryEngine, но по каким-то причинам решил перейти на Unreal Engine 4, быстро вклиниться в игровой движок благодаря подборке небольших уроков. Статья будет содержать много полезных видео, а также ссылки на переводы, уже опубликованные на Девгам.

Читать еще:  Как сделать губка боб в майнкрафте картинки

Уроки Unreal Engine 4 для начинающих

Следующий подход поможет максимально быстро понять, что здесь к чему. Начнём с интерфейса программы, уделив несколько минут на основные окна и меню. После чего перейдём к быстрой настройке простой сцены, чтобы понять объекты, шейдеры и свет. Также рассмотрим некоторые принципы программирования на C++ и Blueprints. Cтоит упомянуть о ежемесячных стримах разработчиков из Epic Games и приглашённых гостей. Команда постоянно записывает лайфстримы по самым разным темам для ознакомления и изучения чего-то нового в Unreal Engine 4.

Интерфейс программы

В данных уроках Flakky подробно расскажет вам об интерфейсе Unreal Engine 4. Он затронет такие темы, как: Интерфейс, панель инструментов и окно просмотра.

Введение в редактор

Команда Epic Games в официальной документации игрового движка опубликовала серию видео уроков по изучению редактора для начинающих. Вся серия состоит из следующих видео: UI Overview, навигация в окне просмотра, ортографическая камера, View Modes and Show Flags, установка объектов на уровне, перемещение, вращение и масштабирование объекта, перемещение с камерой, Content Browser и кастомизация редактора UI.

Посмотрите весь список здесь.

Уроки создания уровней в Unreal Engine 4

Wes Bunn из команды Epic Games расскажет вам о том, как создать уровень в UE4 с нуля. Изучите основы, начиная с добавления окон и дверей, заканчивая визуальным программированием Blueprints для интерактивного открывания дверей.

Другие видео посмотрите, перейдя по этой ссылке.

Работа с материалами и шейдерами

В этом плейлисте разработчики Unreal Egnine 4 простым языком объяснят вам работу шейдеров и материалов в UE4. Узнайте, как создать простой материал, как добавить к нему текстуры, использовать маски и Dynamic Material Instances.

Программирование в Unreal Engine 4

В этих уроках вы найдёте информацию о C++ в UE4. Если кто-то не знает, то в этом игровом движке есть два способа программировать: с помощью C++ или с использованием визуального программирования Blueprints. Flakky опубликовал ряд уроков, связанных с UE Development. В них вы познакомитесь с принципами программирования в C++, а также узнаете, как с его помощью построить игровую логику в Unreal Engine 4. Если вы уже знакомы с C++, то посмотрите следующее видео, в котором объясняются некоторые принципы Объектно-ориентированного программирования в игровом движке UE4.

Введение в физику UE4

Объяснение физики на примере машины. Узнайте, как создать простое поведение машины, используя стандартные значения Default Values в Blueprints. Если вы хотите посмотреть пример того, что может получиться из этого урока, используя одни блупринты, то посмотрите статью Dries Deryckere и его процедурно разрушаемые машины.

Другие уроки и полезные статьи смотрите в разделе Разработка игр.

Редакция Devgam

Благодарим наших читателей и подписчиков за проявленный интерес. Поделитесь постом в социальных сетях.

Источники:

http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=627227

http://zen.yandex.ru/media/id/5d947af3bd639600b19cab1f/5d959efdc31e4900b2f96928

http://devgam.com/luchshie-uroki-unreal-engine-4-dlya-bystrogo-starta

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector