Минута славы в лагере что можно сделать

«Каждое дело – творчески, иначе – зачем?»

Сценарий ВД для лагеря («Минута славы»)

Сценарий мероприятия разработала

Мария Александровна Бугаева

Цель: выявить таланты у детей, находящихся на__ смене в лагере «_».

Задания:

Для работников лагеря: 3-4 номера, кто, чем талантлив (напишу стандартные примеры: танец вожатых, исполнение песни, фокусы, инсценировка под музыку)

Для детей: от каждого отряда выбрать по нескольку человек, готовых сразиться талантами.

Ход мероприятия.

— Когда человек талантлив — он не сможет спрятать свой талант!

— Когда человек талантлив, то он обязательно поделится им!

— И, наконец, когда человек талантлив, то он обязательно зажжет огонек добра и любви в сердцах людей!

— Дамы и господа, __(вставьте название смены) поможет зажечь ваш огонек и мы начинаем!

Музыка из тв-программы «Минута славы»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ (фото) КАК ГОТОВИЛИСЬ К ВД ДЕТИ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ (фото делают вожатые, можно скрытно — будет смешнее и эффектнее)

Со словами ведущего:

Более ___ участников из ____ тысяч желающих прибыли в лагерь «…» доказать, что именно они способны зажечь огонь любви и добра в сердцах людей! Подготовка началась сразу после того, как участники ступили на эту священную землю! Здесь они будут жить, репетировать и развивать свои таланты. Кастинги проводились не только в городе ___, но и по всей области. Множество талантливейших из талантливых хотели показать себя и попасть к нам, чтобы продемонстрировать свои таланты поистине уважаемому жюри.

— Приветствую всех собравшихся!

— Сегодня с Вами я — Юля Ковальчук!

— И я — Александр Олешко? (негодует) Ну какой из меня Олешко?! Ты считаешь это нормальным?

— Ну, хорошо, хорошо. Уговорил. Представимся своими именами. Я –___.

— И я — ___________.

— И вот она самая беспрецедентная акция! Сегодня на этой сцене будут участники, считающие себя самыми талантливыми в этой стране; они приехали из разных учебных заведений и проживают на территорий всей ____ области! Сегодня… здесь и сейчас… именно от них зависит насколько будет силен огонь в наших сердцах! Будем зажигать?!

— Ну вот, теперь можно представить наше глубокоуважаемое жюри!

— В месте, где рождается солнце, ее назвали бы мудрейшей, в других — гуру, а лично для нас это единственная и неповторимая _________________.

— Следующий член жюри так переживает за участников, что на столе у нее вместо воды флакон валерьянки! Лучшая из лучших ____________________.

— Человек, который на протяжении длительного времени зажигает огонь, веселая и находчивая _________.

для выступления детей достаточно объявить фамилию, имя и название номера,

к выступлениям вожатых:

🙂 К танцу , его лучше пустить в начале, еще до выступления деток:

— А вы знаете, как проходит кастинг вожатых?

Читать еще:  Как сделать английские буквы на клавиатуре

— Мы Вам расскажем! Первый критерий — умение подолгу не спать.

— Второе — быть сразу и везде!

— А третий критерий вы увидите сами.

🙂 К песне :

— Говорят, что Россия самая поющая страна.

— Это подтверждает и количество песенных заявок на участие!

— Да, и в нашем коллективе есть «золотой» голос!

— Здорово, давайте его послушаем. Встречаем __________________.

🙂 К фокусам:

— А теперь внимание…. Ученик ДевидаКопперфильда, из далекого Абакана прискакал на наш вечер на маленькой серой лошадке, президент ассоциации фокусников монголо-татарской республики, дипломант конкурса «Золотая шляпа без зайца», троекратный лауреат всегалактического конкурса «Кривые руки»…. ________________.

— Как я сочувствую членам жюри! Как здесь можно выбирать лучшего?

— Да, работа не из легких!

— Но, они же профи! Пока подводятся результаты, мы посмотрим инсцинировку песни «____________» в исполнении _______________ и _______________!

(ЕСЛИ ЖЮРИ НЕ ХВАТИЛО ВРЕМЕНИ МОЖНО ПОИГРАТЬ СО ЗРИТЕЛЯМИ ( НАПРИМЕР ИГРА ПОД МУЗЫКУ «СОКИ-БАЧИ-ВИРА» сок –ударяют кулачки, бач – хлопки, вира — крестом по плечам, под текст – руки согнутые в локтях – как пингвины крутятся))

— Поздравляем победителей и участников, знайте, что с каждым выступлением вы зажигали свой личный огонек в наших сердцах!

Сценарий культурно-развлекательного мероприятия “Минута славы” (пришкольный лагерь)

Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления

Как отличить простую усталость от профессионального выгорания?

Можно ли избежать переутомления?

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

  • Штерц Юлия Николаевна
  • Написать
  • 5629
  • 07.05.2017

Номер материала: ДБ-447119

Международные дистанционные олимпиады «Эрудит III»

Доступно для всех учеников
1-11 классов и дошкольников

Рекордно низкий оргвзнос

по разным предметам школьной программы (отдельные задания для дошкольников)

Идёт приём заявок

  • 07.05.2017
  • 430
  • 07.05.2017
  • 481
  • 07.05.2017
  • 1876
  • 07.05.2017
  • 588
  • 07.05.2017
  • 909
  • 07.05.2017
  • 354
  • 07.05.2017
  • 681

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Читать еще:  Openoffice impress как сделать фон

Сценарий игровой программы “Минута славы” для младших школьников

Пояснительная записка:
Сценарий игровой программы для учащихся среднего школьного возраста. Сценарий составлен из разнообразных игр направленных на раскрытие потенциальных способностей учащихся, а так же творческих номеров.

Цель: Раскрытие талантов учащихся ГУО «Центр творчества детей и молодежи Новобелицкого района г.Гомеля»
Задачи:

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодняшнее мероприятие для вас открывали вокальная студия _________ давайте, давайте еще раз им поаплодируем.

Талантами славится наша земля и в нашем центре творчества они тоже имеются!
Что такое талант? Настоящий?
Без труда ведь не выкопать клад.
Наша лень, словно мусорный ящик,
Поглощает бесценный талант.
Но бывает, что нет даже лени,
И работать согласна душа,
А таланта в ней нет даже тени.
Что же делать, скажите, тогда?

Талант – высокое природное дарование, выдающаяся способность к деятельности в какой – либо области: научной, художественной, практической.
Талант нуждается в упражнении, чтобы достигнуть определенной степени совершенства. Всем хочется показать себя, свои таланты, способности, но кто-то стесняется, кто-то боится. Но сегодня ваш день!
Сегодня разрешается всё!
Мы начинаем наше мероприятие «Минута Славы»!
А начнем мы его с небольшого конкурса, который называется «Это умею делать только я». Условия очень просты. Подумайте хорошенька, кто считает, что умеет делать что-то невероятное, что-то, что умеет только он, что-то что не повторит не один из сидящих в этом зале. Поднимайте руки.

Игра «Это умею делать только я»
Ведущий: Как много у нас талантливых ребят, и я искренне верю, что у каждого из присутствующих в этом зале, есть особенность, просто порой, люди и сами не понимают, насколько они индивидуальны. Ну а нам настало время провести жеребьевку, и узнать кто в каком конкурсе будет участвовать, для этого мы раздадим всем вам КИНДЕРЫ, в нутрии лежат бумажки, на которых написано в каком конкурсе вы будите участвовать.

Ведущая: Жеребьевка проведена, и прежде чем мы начнем предлагаю послушать, наших замечательнее, совсем еще юных, но уже таких талантливых учащихся. И так встречайте
Вокальная студия «___________________» младший состав, с песней «Дождик» .

Ведущая: Давайте еще раз, поаплодируем нашим юным вокалистам. Настало время переходить к конкурсам. И я приглашаю ко мне, тех у кого на бумажках написано «Музыкальные загадки»(6 человек) и «Фигуры» (2 человека) . Ребят, у кого написано «Фигуры», я приглашаю за нашу парту. У каждого из вас есть лист, с нарисованными фигурами, а ваша задача, дорисовать эти фигуры, а потом, вы должны будите рассказать что именно вы изобразили.

Оставляем наших конкурсантов за творчеством, и переходим к «Музыкальным загадкам». И так, давайте разделимся на две команды. Подсказки из зала не будут засчитываться. Каждой команде, по очереди я буду загадывать загадку, и по сумме баллов за правильные ответы, мы и определим победителей.

Читать еще:  Как сделать видеокарту основной на ноутбуке

Игра «Музыкальные загадки»

Итак, расскажите, что вы изобразили на своей картине.

Итоги ИГРЫ «Фигуры»
Ведущая: Мне кажется, что оба участника, отлично справились со своим заданием, это было очень интересно, спасибо, присаживайтесь на свои места в зрительном зале. Ну а я предлагаю сделать музыкальную паузу. И так встречайте __________________ с песней «Радуга желаний».

Теперь объясню условия, на экране будет показан танец, (_________) будет повторять за силуэтом девочки, а (_______) будет повторять за силуэтом панды.
Вы готовы? Тогда поехали.

Ведущая: Вот это танцы, давайте аплодисментами определим победителя, и так, аплодисменты (________), аплодисменты (_______). Я думаю что оба участника по достоинству справились с этим испытанием и победила дружба. Спасибо вам большое, присаживайтесь на свои места в зрительном зале.
Ведущая: Я думаю что своими танцами вы подняли настроение всем, и я предлагаю станцевать всем нам флешмоб. Вы согласны? Тогда приподнимайтесь со своих мест и повторяйте все движения за учителем танцев.

Ведущая: Молодцы ребята, присаживайтесь на свои места. Ну а мы продолжаем нашу развлекательную программу, и к нам на сцену уже спешат наши «Маленькие модницы», давайте встретим их бурными аплодисментами. Младшая группа вокальной студии ________________________.

Ведущая: А мы продолжаем, и настало время проверить, как хорошо, учащиеся нашего Центра творчества знакомы с рифмой. Приглашаю ко мне участников, у кого написано «Ассоциация» (8 человек)
Объясняю условия конкурса. Вы вытягиваете из моей волшебной коробочки шарик на котором написано слово, ваша задача придумать к нему рифму, или вспомнить стихотворение с этим словом, а может и песню. Чем лучше рифма, тем больше балл за ответ. И так начинаем.

Игра «Рифма»
Ведущая: Ну и по традиции, самого оригинального мы определим по аплодисментам. Всех участников я прошу занять свои места в зрительном зале.

Ведущий: Аплодисменты ________________________.
Ну а мы переходим к нашему следующему заданию, которое называется «Спрячь ноты». Выходите ко мне те, у кого именно эти слова написаны на бумажках.
И так, на столе лежат ноты, мы сейчас разделим вас на 2 команды, по 4 человека в каждой, вы по очереди вытягиваете по одной ноте, и ваша задача, назвать как можно больше слов, в которых присутствует эта нота. И так, начинаем.

Игра «Спрячь ноты»

Ведущий: Молодцы ребята, ну а я спешу пригласить на нашу сцену, ребят, которые точно знают, что такое ноты. И так встречаем бурными аплодисментами вокальной студии __________ с песней «Дорога к солнцу».

Источники:

«Каждое дело – творчески, иначе – зачем?»

http://infourok.ru/scenariy-kulturnorazvlekatelnogo-meropriyatiya-minuta-slavi-prishkolniy-lager-1869146.html

http://kladraz.ru/blogs/blog24478/scenarii-igrovoi-programy-minuta-slavy.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: